Saint 477 Жалоба Опубликовано 24 января 2020 г. Наверное всё-же не 1,8, а 11,8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 января 2020 г. 42 минуты назад, Saint сказал: Наверное всё-же не 1,8, а 11,8? 11.8 - это немножко разряжен 1.8 - полностью разряжен ещё меньше - совсем пипец, необратимые изменения, вроде того. Хотя у меня был "совсем пипец", но ничего, работает. Ёмкость, наверняка, уменьшилась, но хватает. У меня автоматическое зарядное устройство Bosch не хочет запускаться, если меньше 6 В. Что делает его бесполезным, если не подзаряжать вовремя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 января 2020 г. 2 часа назад, Tolik сказал: в процессе заряда - не больше 14.4 для обычного акк. Для акк. типа AGM вроде надо 14.7 В, на этом зарядном устройстве есть переключение. А теперь появились аккумуляторы нового типа - EFB. Про них что-то мало информации, они дешевле AGM, но тоже используются в системах старт-стоп. Вот какое нужно напряжение для них - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. В 23.01.2020 в 22:35, Saint сказал: чтоб померить напряжение нужно мультиметр переключить на V, примерно на 20 и увидеть на дисплее чонить типа 11,7, а когда аккум полностью заряжен около 13? Нашёл тестер? Ждём измерений, +- не перепутай ) хотя должна быть защита от переполюсовки. 11,7 это слишком хорошо, думаю 10,5 увидишь... если напряжение длительно ниже 6 упало, то Аккум практически не жилец. Понятие разрядить «в ноль» соответствует примерно 6-8 в. 1.8в ?! никогда не видел таких, если только на помойке... Опять не крутит? Возможно началась деградация пластин из-за сильных разрядов. Надо зарядить хотя бы на ночь, дать ему 5-7А, может у друзей есть зарядное? Полностью заряженный от 12.5-13.5 в зависимости от состояния. По-хорошему надо его нагрузочной вилкой проверить, а то может вольты показывать, а емкости уже нет. Вилка у меня есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. (изменено) 7 часов назад, Kuzzmich сказал: Нашёл тестер? Нашел. Купил емнил 7 часов назад, Kuzzmich сказал: 11,7 это слишком хорошо, думаю 10,5 увидишь... 11,3 увидел, правда на совсем в 0 разряженном померить не удалось, пришлось заводить, чтобы в багажник попасть за инструментом(без электричества открываться отказался). Потарахтела минут десять. Кстати в этот раз просто с пускача заводиться не захотела, пришлось режим "буст" включать. В общем снял я аккум и поставил на зарядку. Теперь веселье будет при установке обратно. Там до прижимной пластины ручками не добраться, а сделать так, чтоб она оказалась сверху аккума, это практически как выполнить прыжок с подвыпертом. Прошлой зимой часа полтора маялся Изменено 25 января 2020 г. пользователем Saint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 7 часов назад, Kuzzmich сказал: нагрузочной вилкой проверить А это что за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 49 минут назад, Saint сказал: А это что за зверь? Ну это для аккумуляторщика, как коньки для фигуриста, скальпель для врача и так далее Более серьезно - устройство,позволяющее оценить состояние аккумулятора. Что бы им пользоваться необходимы некоторые знания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 5 часов назад, und68 сказал: устройство,позволяющее оценить состояние аккумулятора Вы шутите? Я электричества со школьного курса физики боюсь. Вот поборол себя маленько, тестер купил, аккум заряжаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 1 час назад, Saint сказал: Вы шутите? Я электричества со школьного курса физики боюсь. Вот поборол себя маленько, тестер купил, аккум заряжаю Ну тогда надо посетить специально обученных людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 10 часов назад, Saint сказал: поставил на зарядку Ждём результатов 11 часов назад, Saint сказал: пришлось режим "буст" включать. Интересно сколько пусков без подзарядки этот бустер сможет сделать (уже два есть) ? 10 часов назад, Saint сказал: это что за зверь? Это финальный аккорд для окончательного вердикта, после покупки : проводов для «прикуривания»/бустера/тестера/зарядного устройства/ареометра для обслуживаемых аккум/обычно такой порядок, но большинство этих пунктов пугаются и просто покупают новый аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. 4 часа назад, und68 сказал: Ну тогда надо посетить специально обученных людей Нее, эти после минут 5-и выгоняют 43 минуты назад, Kuzzmich сказал: Ждём результатов А каких? Зарядится, закину обратно в авто. 44 минуты назад, Kuzzmich сказал: (уже два есть) ? Неа. Первый раз без режима "буст" заводил, с пусковым током 200А, в бусте до 400А выдает. 48 минут назад, Kuzzmich сказал: но большинство этих пунктов пугаются Теперь у меня весь набор есть, правда аккум не обслуживаемый, но вилки нету))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 25 января 2020 г. В 24.01.2020 в 08:42, Tolik сказал: заряженный - 12.6 Хм, сразу после отключения зарядки 13 показывал, через пару минут 12,8 Хотя заряжается всего часов 12 на +-2А. Не думаю, что он успел зарядиться полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. Напряжение без нагрузки - плохой критерий. О степени заряда можно судить по зарядному току. Например, если при 14.4 В ток уменьшился почти до 0, то заряжен. Ну, нагрузочная вилка - это совсем хардкор, можно и без неё обойтись Не забудьте хорошо почистить клеммы перед установкой в машину и затянуть гайки с правильным моментом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 1 час назад, Tolik сказал: Например, если при 14.4 В ток уменьшился почти до 0, то заряжен. Не пойму. Без нагрузки 13 показывает, подключаю зарядное, даю 1А , а он 14,1 Заряжать, не заряжать? Уже сутки почти на зарядке стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. 32 минуты назад, Saint сказал: даю 1А , а он 14,1 Ну и хорошо, заряжайте дальше, например, 5А. В машине акк. заряжается напряжением 14.4 В. Ну, просто, такое напряжение в сети, когда мотор работает. Когда акк. разряжен - идёт большой ток, потом он постепенно снижается до нуля. То есть 14.4 В, 0 А - это полностью заряжен. Если у вас зарядное устройство дает постоянный ток (а не напряжение), то наоборот, в процессе заряда напряжение будет расти, больше 14.4 не давайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение