Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tolik сказал:

То есть 14.4 В, 0 А - это полностью заряжен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Saint сказал:

А как понять что аккум уже зарядился?

Либо ток зарядный упал до минимума, либо вилкой замерить,  которой у тебя нет)

 

При таком слабом зарядном токе  2А нужно сутки минимум держать при глубоком разряде. 

14 часов назад, Saint сказал:

сразу после отключения зарядки 13 показывал, через пару минут 12,8

Это нормально, значит банки ещё живы

 

Вечером можно отключать и ставить на машину.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, поставил обратно на авто.

Чтоб я его еще хоть раз снимал. Поршневую по моему проще перебрать, чем аккум установить в это авто. Все болит и ничего не двигается:mad:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, есть время разбрасывать камни, есть время камни собирать.

Прошло чуть более года как я купил себе пускач Fubag drive 400, с пусковым током в 200Ач, в бусте 400Ач. За это время было не больше 10 пусков как и с в ноль разряженным аккумом, когда даже центральный замок не открывался, так и и с подсевших аккумов на бензиновых двигателях объемом до 1.8.

Сегодня утром нужно было переставить авто. Пускач был полностью заряжен, аккум высажен не в ноль, но самостоятельно запустить двигатель не смог. Завел с пускача без проблем и без буста. Переставил авто. Вечером нужно было переставить авто обратно. Аккум стартер прокрутить не может, подключаю пускач, и здрасьте сурприз, не могу завестись не в обычном режиме, не в режиме буста. Температура за бортом, напомню, чуть выше ноля, утром пускач был полностью заряжен и пускал авто с не полностью высаженным аккумом. Такие дела. Не о каких 20-и пусках как заявлено речи не идет. Только один пуск, в лучшем случае два. Допускаю что у меня брак, но для частоты информации пусть будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и я отпишусь. В морозы (-20 и больше) на рабочей машине за ночь стал высаживаться не свежий акк. Достал из багажника сабж, который провалялся все лето, осень и начало зимы. Расстроился - в корпусе щель, вероятнее всего вздулся аккумулятор пускача. Но т.к. не смог сразу найти свой второй пускач (21-й Карку), на свой страх зарядил и раза 3-4 он меня ОЧЕНЬ выручил. Запускал несколько раз без подзарядки, видимо там был серьезный запас.

Посмотрел сколько он сейчас стоит и офигел - почти 21К! Через несколько дней дома нашел и второй пускач - проблем со вздутием нет (но и лежал он в основном дома). Вполне возможно я сам виноват, не правильно хранил и все такое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Saint сказал:

Прошло чуть более года как я купил себе пускач Fubag drive 400

Точно такой же себе взял после того, как не завелся в позапрошлые выходные (8 лет аккумулятору), правда попробовать не получилось. Аккум зарядил (пришлось снимать и тащить домой заряжать), а пускач на неподсевшем не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2021 в 21:09, Saint сказал:

Вечером нужно было переставить авто обратно. Аккум стартер прокрутить не может, подключаю пускач, и здрасьте сурприз, не могу завестись не в обычном режиме, не в режиме буста.

Уровень заряда ( 4 деления) какой показывал перед пуском? Где он лежал весь день? Клеммы куда подсоединял? Стартер хотя бы пытался прокрутить?

 

22 часа назад, Vladimir сказал:

Расстроился - в корпусе щель, вероятнее всего вздулся аккумулятор пускача

Фотку можно? Всего три года продержался, там внутри бутерброд из нескольких аккумов, качество за такие деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuzzmich сказал:

Фотку можно? Всего три года продержался, там внутри бутерброд из нескольких аккумов, качество за такие деньги..

Фотку щели? Я попытался его раскрутить, но там очень хитрые винтики с треугольным отверстием для отвертки. И даже не смотря на то, что я купил шикарный набор отверток от Сяоми, где были такие биты - раскрутить не смог, т.к. там нужно еще и очень длинное и тонкое основание, ибо глубокий "колодец". Короче, сделали все, чтобы туда не залезали.

З.Ы. Все-таки 4 года ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересно взглянуть, насколько его стало распирать при таком слабом использовании. 

Получается 21й каркуша при вдвое меньшей цене (хотя на бумаге характеристики у ноко были выше в два раза, думаю внутри тоже самое) оказался качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2021 в 21:30, Kuzzmich сказал:

Уровень заряда ( 4 деления) какой показывал перед пуском? Где он лежал весь день? Клеммы куда подсоединял? Стартер хотя бы пытался прокрутить?

1. Не обратил внимания

2. Лежал в автомобиле

3. Клеммы непосредственно к аккуму

4. Нет, стартер не крутился

Но странное дело, в пятницу 29.01.21 с полностью заряженем пускачем завел авто, буквально за 3-5 мин., переставил. А вечером решил проверить, завелся гаденыш, даже без буста. И вот где правда?

В 30.01.2021 в 00:04, Vladimir сказал:

с треугольным отверстием для отвертки.

Япона мать?))) Есть такие. Можем предоставить во временное пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2021 в 22:57, Vladimir сказал:

Вполне возможно я сам виноват, не правильно хранил и все такое... 

Это безусловно, он не мог выжить на жаре, морозе и без подзарядки. Конечно, надо хранить дома. И, думаю, надо подзаряжать периодически, хотя бы раз в пол-года. А может, и подразряжать. 

Но всё равно, батареи в бустере работают на предельных режимах, вряд ли можно рассчитывать на длительную эксплуатацию.

 

Мой бустер CARKU вроде работает нормально, хотя этой зимой пока не пришлось пользоваться.

 

P.S. Как же быстро устаревает всё компьютерное! В комплекте куча переходников на разные ноутбуки и телефоны, а теперь уже ни один мне не нужен. Нужен USB Type C с напряжением 5 - 20 В, а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Это безусловно, он не мог выжить на жаре, морозе и без подзарядки. Конечно, надо хранить дома.

И тут встает логичный вопрос - а зачем он тогда вообще нужен? Возле дома я найду способ завести, в конце концов соседи и знакомые есть.

Кстати, я его не трогал долгое время, но заряд показывал 50%.

3 часа назад, Tolik сказал:

Но всё равно, батареи в бустере работают на предельных режимах, вряд ли можно рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Ну я так с самого начала и подумал. Тут в ноуте на 5-й год вздулись, а он и подзаряжается и дома всегда. Разве что возможен перегрев...

3 часа назад, Saint сказал:

Япона мать?))) Есть такие. Можем предоставить во временное пользование.

Спасибо за предложение. Может как-нибудь потом, а то разберу и будет потом валяться разобранный :) Пока второй нормально работает, первый не очень актуален. Приятель предложил отвезти поставщику на ремонт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как зачем... Чтобы не бегать по знакомым, даже если они есть :)

Или как у меня: машина была припаркована так, что не прикурить, а аккумулятор не снимался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Saint сказал:

2. Лежал в автомобиле

Думаю причина в этом, такие бустеры очень не любят стартовать охлажденными, даже при околонулевых температурах.

 

4 часа назад, Saint сказал:

А вечером решил проверить, завелся гаденыш, даже без буста.

Лежал в машине или из дома принёс ?

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...