Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

Какие 2000А? Устройство заряжает основной акк автомобиля, а потом попытка завести двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, оно не заряжает. Там напряжение без нагрузки всего 12.45 В (я измерил на Carku, здесь, наверно, примерно такое же). Так что ток идёт только во время пуска, когда напряжение на батарее сильно просаживается.

 

Для зарядки нужно много времени и большая ёмкость, в данном случае нет ни того, ни другого.

 

В 2000 ампер я, кстати, не верю. А 200, наверно, выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если акк автомобиля севший, то он еще как заряжается от другого автомобиля. Но никто не заводит машину сразу после подключения клемм, а дают минут 5, что соответствует 300 секундам. А стартер (на исправной машине) крутится 1 секунду. Таким образом никаких немерянных токов через провода при прикуривании не идет, максимум ампер 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


он еще как заряжается от другого автомобиля

От автомобиля - да, там при работающем двигателе 14.1 В.

Но мы-то тут бустер обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал инструкцию. Рекумендуют подождать 20-30 секунд перед запуском стартера. Это не 300 секунд, но связано это с тем, что емкость 55 Вт-ч это приблизительно 5 А-ч, то есть в 10 раз меньше обычного автомобильного акк. То есть за 30 секунд устройство немного подзаряжает штатный акк и интенсивно ему помогает.

Число 2000А в инструкции скорее всего - ток короткого замыкания (см. далее).

То что устройство имеет защиту от переполюсовки и короткого замыкания означает, что оно содержит умную электронику, а не просто выход аккумулятора идет на клещи. Поэтому сравнивать его с подключением к другому автомобилю с заведенным двигателем некорректно. Если у кого есть цифровой тестер можете попробовать посмотреть напряжение бортовой сети автомобиля в процессе использования усстройства.

 

Кстати у севшего аккумулятора автомобиля (не убитого!), который "не крутит" напряжение на аккумуляторе значительно ниже 12В, и 12В от внешнего источника вполне может хватить для подзарядки до нескольких процентов (что может хватить для пуска исправного автомобиля).

 

Еще, на холоде акк автомобиля теряет емкость, даже если заряжен. Часто хватает - снять его на часок-другой в теплое помещение... Ну это к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За два часа остывший до -25-30 кусок свинца не прогреть, а взбодрить зарядкой самое то, так бустер и работает. Полимерная сборка больше 12 вольт даст, у них "шаг" 3,7 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Полимерная сборка больше 12 вольт даст, у них "шаг" 3,7 вольта.

В младшей модели аккумулятор на 11.1В стоит. С большой вероятностью и тут тоже. Как он больше даст? DC-DC преобразователь такой мощности не влезет в бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полимерная сборка больше 12 вольт даст, у них "шаг" 3,7 вольта.

Вот это мне, кстати, непонятно, уже думал об этом. Мой бустер выдаёт 12.45 В, причём на 12-вольтовых выходах напряжение есть всегда (включать не надо), т.е. преобразователя нет. Так какие там батареи и сколько?

 

(На выходах 5 В и 19 В напряжение есть только когда нажмешь кнопку питания, и без нагрузки отключается через несколько сек.) 

P.S. Сам и отвечаю: при маленькой нагрузке (навигатор через 12-вольтовый адаптер) уже всего 11.2 В, т.е. там просто батарея из трёх Li-pol ячеек по 5 А·ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я подумал что четыре ячейки ставят... 11.1в это как то не 12в совсем. У меня два стареньких автомодельных аккума есть, 7.4 3800ма/ч, надо слепить бустерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня два стареньких автомодельных аккума есть, 7.4 3800ма/ч, надо слепить бустерок.
и ограничительный резистор в виде лампы головного света, можно еще попробовать самовостанавливающиеся предохранители

 

 


уже всего 11.2 В, т.е. там просто батарея из трёх Li-pol ячеек по 5 А·ч.
с одной стороны хорошо, что так просто сделано, а с другой нужна напруга в 13,8-14,2 где-то

 

 


DC-DC преобразователь такой мощности не влезет в бюджет.
те которые понижают не сильно дорогие, достаточно посмотреть на материнские платы и видеокарты, там токи под сотни ампер

тут же нужен драйвер для светодиодов только с дополнением чтобы не было превышения напряжения выше 14,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна напруга в 13,8-14,2 где-то

Вы не путайте, это не зарядное устройство. 

Оно всё равно не зарядит аккумулятор даже при напряжении 14.2, т.к. ёмкость всего 55.5 Вт·ч, т.е. 5 А·ч - раз в 10-20 меньше, чем у автомобильного!

 

У него одна функция: выдать большой ток на стартер на несколько секунд, напряжение при этом может быть и 10 В, и 8 В - этого достаточно.

 

Другой вопрос, какой ток может выдать такой аккумулятор и насколько ему от этого поплохеет - это уже на совести производителя.

Нашёл паспорт какой-то Li-pol ячейки на 5 А·ч - пишут, что макс. ток разряда 10 А (это ещё штатный режим). Но сколько будет при кз - не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте, это не зарядное устройство. Оно всё равно не зарядит аккумулятор даже при напряжении 14.2, т.к. ёмкость всего 55.5 Вт·ч, т.е. 5 А·ч - раз в 10-20 меньше, чем у автомобильного!

те тонкие хвостики и крокодильчики не способны обеспечить прокрутку стартера (попутно они являются ограничительным резистором который не дает сильно напрячь литивую батарейку)

просто это чудо литиевой техники чуток реанимирует батарейку родную

полностью заряжать штатную и не нужно

кстати, вполне можно прикупить батарею для ибп (самый выгодный вариант на 7ач), примотать к ней предохранитель на всякий случай и использовать это для реанимации

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


те тонкие хвостики и крокодильчики не способны обеспечить прокрутку стартера (попутно они являются ограничительным резистором который не дает сильно напрячь литивую батарейку)

Цифры давайте.

Сопротивление проводов с крокодилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цифры давайте. Сопротивление проводов с крокодилами?

Для этого крокодилы сначала на клеммы установить надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цифры давайте.
переходное сопротивление контактов с учетом реалий 0,05 будет точно, еще и проводок (сечение нужно с длиной), проводов естественно два

при токе порядка 100 А прилично так просядет

 

чтобы потерь не было (грандиозных), сечение провода должно быть примерно как на стартер и всю эту красоту надо приворачивать

в ИБП одиночные батареи на 7-12ач подключают клеммами на 6,3, 17ач  уже контакт под болт, внешние батарейные модули подключают через весьма могучие вилки и розетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...