Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сегодня испытал пусковую помогалку из двух LiPo акков, в сумме 4 элемента 3800мАч 35С 14,8в
лучше уж тогда LiFePO4, они на морозе пожизнеспособнее и желательно с ограничительным резистором, либо сами батареи с защитой

ну а самый лучший вариант это титанатные, эти и при -40 признаки жизни подают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничительный резистор какого размера будет? Всякие защиты хороши для айфонов, а тут нужно "ДАТЬ", конечно аккуратно, шибко долго нельзя нагружать. Заряжать тоже специальным ЗУ надо, желательно с балансиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная штуковина.

Пробовал в январе при -18 заводить мертвый аккум (даже свет в салоне не горел)каркушей 37й, схватилась с третьей секунды. Не ожидал от игрушечного по размерам китайца такой прыти. Пробовал своим обычным бустером telwin 1212 c новой ( старая подохла и потекла) заряженной agm 17 амч батарейкой запустить- еле-еле крутит, вот тут разочарование. Только как вспомогательный его можно использовать, с живым аккумулятором, тогда поможет. 17амч батарея выдает пусковой около 250а (заявлено 300а), чего, конечно, в одиночку для запуска мотора недостаточно. Про 7 амч батарейки можно и не упоминать, только для запуска мото.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так кто что скажет, есть смысл прикупить? У меня опять аккум разрядился, не может стартер прокрутить, не ездил долго на авто<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saint вещь не плохая, особенно когда несколько машин и/или бывают большие простои. Но при ежедневном использовании машины сначала нужно купить новый аккумулятор, а уже потом решать нужен ли сабж. А то было пару недель ездил с умирающим аккумулятором, каждый раз стартуя с пускача - это мучение.

Ну и раза 2-3 выручал соседей и просто незнакомых людей. Мне сабж очень понравился внешне, но пользуюсь я почему-то не таким красивым CARKU E-Power-21

Возможно всего навсего из-за удобного кейса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже другая модель, не важно. Вещь очень полезная, несколько раз меня выручала. После долгой стоянки стартер вообще не крутился (иногда даже не щелкал), а с бустером мотор запускался мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сориентируйте по ттх и вообще на что обратить внимание при выборе? Аккум относительно свежий, но авто стоит подолгу и аккум разряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот таблица: https://carku.ru/rekomendatsii-po-podboru/

У меня CARKU E-Power-37, он уже не продается, видимо. 

Если мотор бензиновый и литраж маленький, то любой пойдёт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Saint сказал:

А может сориентируйте по ттх и вообще на что обратить внимание при выборе?

Пусковой ток.

 

PS у меня mobilen mp 822 и мне не хватает (двигатель 1.8) запустить, если аккумулятор совсем разрядился. CAN -шина мать ее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zhg сказал:

если аккумулятор совсем разрядился

то надо нажать на кнопочку, которая принудительно подает напряжение на клеммы, и подзарядить его несколько минут. 

Конечно, существенно его зарядить от маленькой литиевой батарейки не получится, но этого будет достаточно для пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tolik сказал:

то надо нажать на кнопочку, которая принудительно подает напряжение на клеммы, и подзарядить его несколько минут. 

До такого еще ни разу не разряжался. И это поможет только летом. При -10 придется ждать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту с Опелями, бывают такие ситуации:

1. Стартер хоть как-то крутится - заведется сам,

2. Стартер только щёлкает, но не крутится (тяговое реле срабатывает, но не полностью), лампочки горят тускло - с помощью бустера заводится моментально (при подключении на бустере горит зеленый светодиод),

3. Акк. вообще дохлый, ничего не щёлкает и не горит - надо нажать кнопку BOOST и подождать, пока загорится зеленый светодиод, потом сразу запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tolik сказал:

1. Стартер хоть как-то крутится - заведется сам,

У меня такого "режима" нет: либо крутит бодро, либо крутит доли секунды и отключается. Щелчков тоже не бывает т.к. стартер машина и не пытается включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saint сказал:

Аккум относительно свежий, но авто стоит подолгу и аккум разряжается.

Нет возможности снимать клемму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saint сказал:

Аккум относительно свежий, но авто стоит подолгу и аккум разряжается

Это ему не очень полезно. Может как раньше делали, выключатель массы поставить?

 

8 минут назад, Vladimir сказал:

Нет возможности снимать клемму?

Это тоже не очень полезное действие. И для аккумулятора(можно разболтать клемму в аккумулятора или случайно сломать провод) и для одежды(ее кислота немного портит, это будет обязательно, вопрос только когда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...