Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Saint сказал:

авто стоит подолгу и аккум разряжается.

 

Подолгу - это сколько?

У меня пока сын в армии был, его машина стояла в гараже и я каждые 1,5-2 месяца ходил ее заводить, работала на холостых минут 20-30 (на современных автомобилях и на холостых зарядка идет нормально). Этого более чем достаточно, чтобы быть спокойным за саморазряд АКБ... если конечно нет никаких запредельных утечек в электрике.

 

А отключать АКБ снимая клемму или ключом на массу - это вчерашний день, это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Михалы4 сказал:

это каждый раз все мозги и настройки магнитолы будут обнуляться.

Это магнитола вчерашний день - в нормальных все хранить во флэш памяти. Да время немного отстает, но с этим все боряться по разному. У меня она совмещена с навигатором и через какое время время само с GPS восстанавливается.

   А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, und68 сказал:

А при таких долгих стоянках - лучше все отключить для безъопастности.

Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dima! сказал:

Смотря где стоит. Если 220 в непосредственном доступе, то приблуда поддержания заряда - устройство простое и стоит недорого.

Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как я на машине езжу самое частое раз в неделю, тоже отключаю клемму и никаких проблем. Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно.

 

На внедорожнике стоит система контроля аккумуляторов от T-max. Там все само отключается по пороговым значениям (каждый аккумулятор отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhg сказал:

Пусковой ток.

На аккуме 780 А (EN) нарисовано

6 часов назад, zhg сказал:

PS у меня mobilen mp 822 и мне не хватает (двигатель 1.8) запустить, если аккумулятор совсем разрядился.

Ох, еее. 14т.р. 600А и не может завести?:o З.Ы. у меня тож 1,8 бенз.

Чтож брать-то тогда? Да и не думал я что они 15К стоят

5 часов назад, Vladimir сказал:

Нет возможности снимать клемму?

Возможность есть, но стоит на улице, а так хоть сигналка дурачков вандалов мож отгонит.

4 часа назад, Михалы4 сказал:

Подолгу - это сколько?

Стараюсь раз в две-три недели или съездить куданить, или на холостых погонять, но бывает не получается. Вот сейчас месяц или полтора простояла и усё:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, und68 сказал:

Пьяный электрик или еще что-то и в сети 380 и выдержит ли эта приблуда - это очень большой вопрос.

Сиди дома  в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот я не пойму... Первая же ссыль в инете гласит следующее:

"с уверенностью запускает бензиновый двигатель до 3л, дизельный до 1,8л, емкость его батареи составляет 2600мАч, номинальный и максимальный ток равняется 117А и 234А соответственно"

Если выше писали что 600А даже 1,8 бензин завести не может? Где правда?

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще такое нашел:

Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства.

У меня аккум 77Ah, а с завода вообще был 60 или 65Ah. 77Ah*3=231A.

Подскажите кто разбирался с вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Volchok сказал:

Теорию про кислоту в современных герметичных аккумуляторах... смешно.

У меня обычный, не герметичный(какой Российский).  Ходит с осени 2013. На предыдущей машине отходил 9 лет и с ним продал.  Зимой при сроке службы 11 лет его новый хозяин поменял. Если придется через какое время брать тоже обслуживаемый возьму, они почему то служат дольше.

 

5 часов назад, Dima! сказал:

Сиди дома  в каске и не ходи ни куда. Кирпичи на голову бывает падают. 

Кирпичи дома и свет в гаражах немного вещи разные(особенно зимой) или если 0 умирает.  Несколько человек на ТЭНах, а если еще кто варит(и зимой это тоже делают) и маленький пожар в щитовой и остальные приключения. Не везде в гаражах(особенно старых) идеальное электрохозяйство, да и не расчитаны они на такие мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не рассчитывал, что литий на морозе отработает полностью.  Лучше хранить в тепле. 

Умножение на 3 - возможно и правда, но только летом. Зимой масло гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Saint сказал:

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.  Например BERKUT JSC-800  Вот его можно хранить при любом морозе в машине.  Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Saint сказал:

И еще вопрос, если его в багажник кинуть он быстро разряжается, особенно интересует зимой, или они только для теплого-домашнего хранения?

Мой валялся дома с прошлой зимы, потом в багажнике пару месяцев. Сегодня проверил - показывает 100% заряд. Но морозов еще не было толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Dima! сказал:

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.  Например BERKUT JSC-800  Вот его можно хранить при любом морозе в машине.  Правда стоимость в 2-3 раза дороже аналогичного Ли-аккумуляторного пускача.

А от чего его заряжать? Отдельный аккумулятор для его зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dima! сказал:

Для того что бы кинуть в багажник и забыть есть пусковые устройства конденсаторного типа.

Это хорошо. А с литьевым что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...