Перейти к содержанию
Vladimir

Обзор пускового устройства NOCO Genius GB70 Boost

Рекомендуемые сообщения

Наверное всё-же не 1,8, а 11,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Saint сказал:

Наверное всё-же не 1,8, а 11,8?

11.8 - это немножко разряжен

1.8 - полностью разряжен

ещё меньше - совсем пипец, необратимые изменения, вроде того.

 

Хотя у меня был "совсем пипец", но ничего, работает. Ёмкость, наверняка, уменьшилась, но хватает.

 

У меня автоматическое зарядное устройство Bosch не хочет запускаться, если меньше 6 В. Что делает его бесполезным, если не подзаряжать вовремя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolik сказал:

в процессе заряда - не больше 14.4 для обычного акк. 

 

Для акк. типа AGM вроде надо 14.7 В, на этом зарядном устройстве есть переключение.

А теперь появились аккумуляторы нового типа - EFB. Про них что-то мало информации, они дешевле AGM, но тоже используются в системах старт-стоп. Вот какое нужно напряжение для них - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2020 в 22:35, Saint сказал:

чтоб померить напряжение нужно мультиметр переключить на V, примерно на 20 и увидеть на дисплее чонить типа 11,7, а когда аккум полностью заряжен около 13?

Нашёл тестер? Ждём измерений, +- не перепутай ) хотя должна быть защита от переполюсовки. 11,7 это слишком хорошо, думаю 10,5 увидишь... если напряжение длительно ниже 6 упало, то Аккум практически не жилец. Понятие разрядить «в ноль» соответствует примерно 6-8 в.  1.8в ?! никогда не видел таких, если только на помойке... 

Опять не крутит? Возможно началась деградация пластин из-за сильных разрядов. Надо зарядить хотя бы на ночь, дать ему 5-7А, может у друзей есть зарядное? Полностью заряженный от 12.5-13.5 в зависимости от состояния. По-хорошему надо его нагрузочной вилкой проверить, а то может вольты показывать, а емкости уже нет. Вилка у меня есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kuzzmich сказал:

Нашёл тестер?

Нашел. Купил емнил:P

7 часов назад, Kuzzmich сказал:

11,7 это слишком хорошо, думаю 10,5 увидишь...

11,3 увидел, правда на совсем в 0 разряженном померить не удалось, пришлось заводить, чтобы в багажник попасть за инструментом(без электричества открываться отказался). Потарахтела минут десять. Кстати в этот раз просто с пускача заводиться не захотела, пришлось режим "буст" включать. 

В общем снял я аккум и поставил на зарядку. Теперь веселье будет при установке обратно. Там до прижимной пластины ручками не добраться, а сделать так, чтоб она оказалась сверху аккума, это практически как выполнить прыжок с подвыпертом. Прошлой зимой часа полтора маялся:worship[1]:

Изменено пользователем Saint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kuzzmich сказал:

нагрузочной вилкой проверить

А это что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Saint сказал:

А это что за зверь?

Ну это для аккумуляторщика, как коньки для фигуриста, скальпель для врача и так далее

Более серьезно - устройство,позволяющее оценить состояние аккумулятора. Что бы им пользоваться необходимы некоторые знания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, und68 сказал:

устройство,позволяющее оценить состояние аккумулятора

Вы шутите? Я электричества со школьного курса физики боюсь. Вот поборол себя маленько, тестер купил, аккум заряжаюB)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saint сказал:

Вы шутите? Я электричества со школьного курса физики боюсь. Вот поборол себя маленько, тестер купил, аккум заряжаю

Ну тогда надо посетить специально обученных людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Saint сказал:

поставил на зарядку

Ждём результатов

 

11 часов назад, Saint сказал:

пришлось режим "буст" включать. 

Интересно сколько пусков без подзарядки этот бустер сможет сделать (уже два есть) ?

 

10 часов назад, Saint сказал:

это что за зверь?

Это финальный аккорд  для окончательного вердикта, после покупки :

 проводов для «прикуривания»/бустера/тестера/зарядного устройства/ареометра для обслуживаемых аккум/обычно такой порядок, но большинство этих пунктов пугаются и просто покупают новый аккумулятор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, und68 сказал:

Ну тогда надо посетить специально обученных людей

Нее, эти после минут 5-и выгоняют:rolleyes:

43 минуты назад, Kuzzmich сказал:

Ждём результатов

А каких? Зарядится, закину обратно в авто.

44 минуты назад, Kuzzmich сказал:

(уже два есть) ?

Неа. Первый раз без режима "буст" заводил, с пусковым током 200А, в бусте до 400А выдает.

48 минут назад, Kuzzmich сказал:

но большинство этих пунктов пугаются

Теперь у меня весь набор есть:D, правда аккум не обслуживаемый, но вилки нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 08:42, Tolik сказал:

заряженный - 12.6

Хм, сразу после отключения зарядки 13 показывал, через пару минут 12,8:blink:

Хотя заряжается всего часов 12 на +-2А. Не думаю, что он успел зарядиться полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение без нагрузки - плохой критерий. О степени заряда можно судить по зарядному току. 

Например, если при 14.4 В ток уменьшился почти до 0, то заряжен. 

Ну, нагрузочная вилка - это совсем хардкор, можно и без неё обойтись :)

 

Не забудьте хорошо почистить клеммы перед установкой в машину и затянуть гайки с правильным моментом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolik сказал:

Например, если при 14.4 В ток уменьшился почти до 0, то заряжен. 

Не пойму. Без нагрузки 13 показывает, подключаю зарядное, даю 1А , а он 14,1:blink:

Заряжать, не заряжать? Уже сутки почти на зарядке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Saint сказал:

даю 1А , а он 14,1

Ну и хорошо, заряжайте дальше, например, 5А.

 

В машине акк. заряжается напряжением 14.4 В. Ну, просто, такое напряжение в сети, когда мотор работает.

Когда акк. разряжен - идёт большой ток, потом он постепенно снижается до нуля.

То есть 14.4 В, 0 А - это полностью заряжен. 

Если у вас зарядное устройство дает постоянный ток (а не напряжение), то наоборот, в процессе заряда напряжение будет расти, больше 14.4 не давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...