Перейти к содержанию
KURBATOV80

Обсуждение запретов парковки в Марьино (пл. А. Боровика и рядом)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хочется порядка- если есть ДВЕ полосы, то по ним и ехать.

А вариант купить машину поуже, чтоб нормально в одной полосе помещалась, не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем другим предлагать?

Затем, что нечего заниматься решением своих проблем за чужой счет.

Если личная машина такая, что по ширине едва помещается в полосе (какой-ньть Хам-Ви или иной типично американский диван на колесах) - надо ее продавать или переезжать за город, а не требовать расчистить улицы для себя любимого. К тому же две полосы не всегда нужны именно для движения: если интенсивность низкая, то и одной полосы хватает. А во второй - если никому не мешают, то пусть себе паркуются. Почему нет-то?

Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как вторая нужна только для тех кто не любит ждать и летит далеко за 100

Езда по двум полосам  вместо одной и нарушение скоростного режима- не связанные вещи.

Затем, что нечего заниматься решением своих проблем за чужой счет.

 

Согласен. Если не нравится ездить на обычном авто, ходи пешком или великом пользуйся. В Марьино живу с 1996 года и вижу, что дороги сторились нормально, в две полосы в каждую сторону, в отличие к примеру от Гольянова. Кому нравится ездить в одну строчку, пусть ездит, только остальным не предлагает. 

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@КБЧ-2, очень даже связанные: в узкой полосе не погоняешь, ибо стремно. И потому там, где люди едут в 3 полосы вместо двух, скоростной режим нарушается куда реже, чем там, где движение идет по двум широким полосам.

 

 

 

В Марьино живу с 1996 года и вижу, что дороги сторились нормально, в две полосы в каждую сторону, в отличие к примеру от Гольянова.

Дело не в том, как и для чего строились дороги, а в том, насколько на этих улицах сейчас востребована пропускная способность обеих полос.

Если не востребована - вторую спокойно можно отдать под парковку. Или переразметить с 2+2 на 3+3, если ширина позволяет.

Точка.

 

 

 

Кому нравится ездить в одну строчку, пусть ездит, только остальным не предлагает. 

Мсье - вечноопаздывающий любитель погонять? Ну да, знаю таких, мне сегодня одно такое чудо на своем Бальшом Чорном Жыпе чуть в правое крыло не въехало - настолько торопилось вырулить с мойки. Это не вы были, часом?

Только, опять же, нечего свои проблемы решать за счет других: для гонок существуют треки и немецкие автобаны.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень даже связанные: в узкой полосе не погоняешь, ибо стремно

Камеру повесят как на Поречной у салона КИА-Шкода и закончатся гонки. Сам заплатил за 63 км в этом месте, теперь слежу за спидометром и знаками внимательнее.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и вижу, что дороги сторились нормально, в две полосы в каждую сторону, в отличие к примеру от Гольянова...

 

 В Марьино дороги? Где они строились? За двадцать лет продлили Люблинку до МКАДа с вечно стоящей развязкой, да кое-как родили развязку в текстилях! Все, более ни одной дороги с цивилизацией за 20 лет нет! Раньше хоть на МКАД можно было выехать, а теперь из-за всяких носороговодов возле барахолок и туда не проехать!

То что вы называете дорогами между кварталами - это немного другое. Направьте лучше свою энергию действительно в стоящие проекты, например: путепровод через Южнопортовую, развязки у садовода и ЮВ, ЮР и т.д. Пишите и долбите всех по ним, глядишь быстрее построят и машин в микрорайоне будет меньше оставаться. 

А чтобы не мешали припаркованный транспорт надо решать  не последствия, а причины этому! Сперва подумайте, почему паркуются на проезжей части, а потом уже делайте выводы. 

Изменено пользователем Large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеру повесят как на Поречной у салона КИА-Шкода и закончатся гонки.

Очень смешно.

Мил человек, в Москве любая камера в течение 24 часов максимум попадает в базы ресурсов типа мапкама, после чего перестает влиять на скоростной поток вне зоны своего контроля, каковая составляет метров 300 в самом лучшем случае.

Про обладателей толстых кошельков, корочек, залепленных номеров и прочих неадекватов я и не заикаюсь - им вообще любые камеры пофигу.

 

Если второй ряд не нужен - можно расширить тротуар.

Не-не-не-не-не!

Туда велодорожку надо впихнуть. Совмещенную с местом под лыжню и/или конькобежную трассу.

 

Причина - нехватка мест, чтобы её устранить надо ограничить доступность авто

Да уж давно говорим, что личный транспорт в Москве надо просто взять и запретить как класс. Все равно ж к этому идет, так нахрена ограничиваться полумерами? Взять и рубануть один раз; самых недовольных отправить за 101-й километр - и наступит в Москве хипстерский рай. Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Марьино дороги? Где они строились?

 

Видимо открываю секрет- в 1996 году не было улицы Братиславской, а Новомарьинская заканчивалась на малом кругу у дома 16. Мой дом при вселении в июне 1996 года был крайним. ДАЛЬШЕ БЫЛО КОНОПЛЯНОЕ ПОЛЕ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, соглашусь, на многих марьинских улочках припаркованные грузовики реально мешали. Но введение платной парковки или полной запрет оной можно сравнить с победой над фурункулом посредством отрезания конечности. Можно было просто запретить остановку грузовиков. Но идиоты таких тонкостей не понимают. Что ж, сами себе яму копают. В Москве три миллиона автомобилистов. Рано или поздно, когда хотя бы половину этих людей коснется собянинско-ликсутовский грабеж средь бела дня (и ночи тоже, что характерно), ситуация закачается. Видимо, будем ждать покамест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Москве любая камера в течение 24 часов максимум попадает в базы ресурсов типа мапкама, после чего перестает влиять на скоростной поток вне зоны своего контроля, каковая составляет метров 300

Замечательно. Поэтому и не смогут любители разогнаться, поскольку поток перед камерой тормозит за 300 м. Я это сам вижу практически ежедневно на Поречной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


...Рано или поздно, когда хотя бы половину этих людей коснется собянинско-ликсутовский грабеж средь бела дня (и ночи тоже, что характерно), ситуация закачается. Видимо, будем ждать покамест.

Ничего не будет, 99%! Русский народ ленивый для этого! Разделятся только на два лагеря, и будут друг на друга лаять, как вот сейчас мы в этой теме.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому и не смогут любители разогнаться, поскольку поток перед камерой тормозит за 300 м. Я это сам вижу практически ежедневно на Поречной.

Когда поток занимает всю улицу, то да. А когда занят лишь один ряд из двух - обязательно найдутся гонщики, которым пофигу как камеры, так и штрафы от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ничего не будет, 99%! Русский народ ленивый для этого! Разделятся только на два лагеря, и будут друг на друга лаять, как вот сейчас мы в этой теме.

Ровно сто лет назад сановники тоже так думали...

И закончим, ради бога, на этом с политикой. Здесь дискуссии о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень смешно.

Мил человек, в Москве любая камера в течение 24 часов максимум попадает в базы ресурсов типа мапкама, после чего перестает влиять на скоростной поток вне зоны своего контроля, каковая составляет метров 300 в самом лучшем случае.

Про обладателей толстых кошельков, корочек, залепленных номеров и прочих неадекватов я и не заикаюсь - им вообще любые камеры пофигу.

 

Не-не-не-не-не!

Туда велодорожку надо впихнуть. Совмещенную с местом под лыжню и/или конькобежную трассу.

 

Да уж давно говорим, что личный транспорт в Москве надо просто взять и запретить как класс. Все равно ж к этому идет, так нахрена ограничиваться полумерами? Взять и рубануть один раз; самых недовольных отправить за 101-й километр - и наступит в Москве хипстерский рай.

 

Берите выше - трассу для вейперов на гироскутерах и моноколёсах!

 

 

Да, соглашусь, на многих марьинских улочках припаркованные грузовики реально мешали. Но введение платной парковки или полной запрет оной можно сравнить с победой над фурункулом посредством отрезания конечности. Можно было просто запретить остановку грузовиков. Но идиоты таких тонкостей не понимают. Что ж, сами себе яму копают. В Москве три миллиона автомобилистов. Рано или поздно, когда хотя бы половину этих людей коснется собянинско-ликсутовский грабеж средь бела дня (и ночи тоже, что характерно), ситуация закачается. Видимо, будем ждать покамест.

 

Ничего не изменится, и я уверен если вы у половины автомобилистов поспрашиваете о их планах на 2018 то ответ будет входить в 146% 86%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда поток занимает всю улицу, то да

Для этого и убирают припаркованных из правого ряда, чтобы можно было ехать в ОБОИХ рядах, занимать всю улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...