Перейти к содержанию
M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

Угу. И сдавать назад, расталкивая всех тех, кто уже встал за тобой.

Тут засада в том, что вероятность неверного/неполного распознавания ГРЗ сильно выше, чем вероятность отказа транспондера и в результате вместо увеличения пропускной способности мы получим ее снижение. Ну или надо переходить на полноценную систему Frеe-Flow, без шлагбаумов... но тогда тем более придется озаботиться вопросом обеспечения читаемости ГРЗ.

 

Можно проще сделать: камера у первого шлагбаума, если у подъехавшего ГРЗ определился и все процедуры отработали (деньги там списались или что-то где-то отметилось в системе) - открываются оба шлагбаума и машина беспрепятственно проезжает ПВП, иначе открывается только первый шлагбаум и дальше либо касса, либо место для маневра, чтобы развернуться, сдвинуться, проехать к кассе и т.п. короче, освободить место для двигающихся следом..

 

в аэропортах и на платных парковках - давно шлагбаумы, камеры и оплата существуют. да, там тоже попадаются олени, которые только уперевшись рогом в шлагбаум осознают, что нужно выйти из машины и поискать будку, где талончик оплачивается, но обычно ворот для проезда много и такие случаи не приводят к параличу всей парковочной системы.

 

Либо, если очень хочется вообще без шлагбаумов - опыт платона того же. В машинках стоят транспондеры (у всех), на дорогах - стоят считыватели и камеры. Распозналось и баланс положительный - списалось как положено, распозналось, а баланс в минусе - выписался штраф, не распозналось и не разгляделся номер - ну аларма на ближайший пост-экипаж ДПС, что по такой-то трассе в таком-то направлении НЛО движется, нехай ловят, если хотят... 

ну будет какая-то погрешность, но в целом - собираемость будет. "зайцы" в ОТ например, всегда были и всегда будут. если тариф не адцкий - это не будет массовым явлением и будет дешевле заплатить, чем со штрафами разбираться. тут главное тариф и платежеспособность населения. я в начале 90-х был свидетелем, когда в автобус утром вошли контролеры и выяснили, что - оппа - практически ни у кого проезд не оплачен, а автобус - битком.. ну что делать - послали пассажиры этих контролеров, ибо все злые, голодные, впыривают как проклятые, а денег ни на что не хватает, в т.ч. и на оплату проезда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно проще сделать:

Это если ХОТЕТЬ сделать как лучше и как удобнее. У нас этим и рядом не пахнет. Ибо и так все работает, деньги идут. А заморачиваться для еще чего-то, тратить СВОИ деньги, объединяться с кем-то??? Нафига??? Еще вскроются все махинации с бабками...

 

 

 


Либо, если очень хочется вообще без шлагбаумов - опыт платона того же.

За чей счет банкет будет? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если тариф не адцкий

Тарифы известны. Считаете не конские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


для этого надо обеспечить 100%-ю читаемость номеров

Возла каждого шлагбаума поставить душ с незамерзайкой, который будет номера мыть )))

 

 

 


Это если ХОТЕТЬ сделать как лучше и как удобнее. У нас этим и рядом не пахнет. Ибо и так все работает, деньги идут. А заморачиваться для еще чего-то, тратить СВОИ деньги, объединяться с кем-то??? Нафига???

Но это действительно никому не нужно, кроме водителей с которых бабло и так берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государственная компания «Автодор» с 1 сентября начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского взаимодействия (интероперабельности).

С этого момента транспондеры, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот. Таким образом, на 700 км платных дорог проезд можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор, ООО «Автодор Платные дороги» или ООО «ОССП», его выпустил.

Владельцам транспондеров оператора «Автодор Платные дороги» для этого необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете на сайте https://avtodor-tr.ru/ru/

Подробнее: https://www.russianhighways.ru/press/news/24436/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Одинцова? ЗСД? Не, не слышал.


 

 


Владельцам транспондеров оператора «Автодор Платные дороги» для этого необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете на сайте https://avtodor-tr.ru/ru/

Нихуачего не нашел там такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"При этом, как следует из пресс-релиза СЗКК, для владельцев транспондеров, действующих на М3, М4 и М11 (Вышний Волочек), скидка при проезде по головному участку М11 предоставляться не будет."

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"При этом, как следует из пресс-релиза СЗКК, для владельцев транспондеров, действующих на М3, М4 и М11 (Вышний Волочек), скидка при проезде по головному участку М11 предоставляться не будет."

Угу, тут выложен скан документа(приказа) подтверждающий это безобразие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да. Что ж будет, когда М11 таки станет единой трассой?..

Ж...

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сейчас немало людей пользуют две сим-карты, две банковские карты. Полагаю, делается это в первую очередь из соображений выгоды/дешевизны. Думаю, для той небольшой прослойки, что будет активно пользоваться 15-58 и Автодоровскими платниками, не будет сверхзадачей купить/продолжить пользоваться и двумя транспондерами. Так что, вчерне вопрос решен.

Хотя, конечно, это звиздец какое безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня не очень сильно огорчит что по транспондеру от М1 мне не дадут скидку на М11, гораздо больше обрадует, что не надо стоять в очереди на оплату налом. Но вот разные отсутствие скидки на разных участках одной и той же трасса - это как-то странно.


По идее транспондерный клиент должен обходиться оператору сильно дешевле. Ибо одна будка с наличкой - это только зарплаты кассирам тысяч 150 в месяц надо платить. Чегойто они тогда не хотят своей прибыль чуть-чуть с клиентами поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чегойто они тогда не хотят своей прибыль чуть-чуть с клиентами поделиться
Ну вот роуминг по РФ таки отменят, может за это возьмутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...