Перейти к содержанию
M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

В 2016 году купил транспондер, ездить по М4 на дачу моск. области, модель kapsch ts3203. В этом году стал плохо срабатывать, приходилось по несколько раз туда-сюда кататься у терминала пока не сработает. Снял крышку и замерил напряжение, было 2.9вольт. Все понятно, села батарейка. Погуглив про замену батареек вычитал, что именно на этой модели нельзя прерывать питание, иначе сотрется энергозависимая память и транспондер превратиться в кирпич. Я конечно попытался не извлекая старую, припаять новую на проводах, сделал довольно легко. Но видимо, что-то пошло не так и транспондер окирпичился придя в полную негодность. 

На сайте автодора прочитал, что теперь заменой батареек они не занимаются, и что только покупать новый и без вариантов. Прикинув, что мне его хватило на 3 года, а разница в оплате между кассой и т-пасс уже не такая большая, при моих поездках срок окупаемости равняется сроку службы. А последнее время я наблюдаю, что на зеленых полосах очередь чуть-ли не больше, чем на обычных кассах, буду ездить просто через кассу)))

Предвижу, что скоро наступит срок, когда начнут массово заканчиваться батареи и возникнет толкучка т.к. массовая покупка транспондеров приходилась на 17-18 годы, а заявленный срок службы 5-7 лет, не более чем байка. И совет, кто не часто пользуется, зимой держите его в тепле, что бы не убивать батарею.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно, у меня от Главной дороги (объезд Одинцова) по внешнему виду такие же транспондеры (тоже ts 3203), сейчас посмотрел в личном кабинете, у самого раннего дата активации - 18.03.2014, то есть уже больше 5 лет.

Из машины их не забираю ни зимой ни летом, срабатывают без промедления до сих пор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntonAZ сказал:

Из машины их не забираю ни зимой ни летом, срабатывают без промедления до сих пор.

Тут еще такая фишка влияет.  У некоторых держалка приклеена к стеклу и когда транспондер снят, то получается он выключен и обесточен. А другие прячут вместе с держалкой. Получается транспондер включен всегда.   Разница срока службы может быть в разы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда наклеен и установлен на кронштейне с 2014 года. Тоже недавно задумался, не вечный же он, но пока срабатывает на скорости 40 км/ч на non-stop полосах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AntonAZ сказал:

у самого раннего дата активации - 18.03.2014

С декабря 2013 работает. Из первых, которые бесплатно раздавали. Умели раньше делать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

А другие прячут вместе с держалкой.

Зачем? Транспондер как таковой продажной стоимости не имеет. Разве баланс выкатать... Но это тот еще спорт - расходы на поездку дороже встанут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dima! сказал:

Тут еще такая фишка влияет.  У некоторых держалка приклеена к стеклу и когда транспондер снят, то получается он выключен и обесточен. А другие прячут вместе с держалкой. Получается транспондер включен всегда.   Разница срока службы может быть в разы. 

Ерунда какая то. Я держу в бардачке без держалки. Перед шлагбаумом достаю, все работает.

Правда это уже второй. В первом с 14 года менял трижды батарею, раз в Автодоре, дважды сам. Надоело, купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так скажу. Купленый транспордер висел на стекле года 3-4. После замены батарейки он проработал уже много меньше. Может год. И также на ПВП 71 км на М4  срабатывает кое как. Очень часто приходилось останавливаться. А вот когда сделали ПВП на 133 км, там этот же транспордер, который еле-еле срабатывал 20 минут назад, тут срабатывает влёт. Мне думается ещё влияет оборудование. На 133 км оно поновее будет.

3 часа назад, Dima! сказал:

У некоторых держалка приклеена к стеклу и когда транспондер снят, то получается он выключен и обесточен.

Интересно как он выключен? :) Там стоит фотоэлемент и он работает всегда. Там получается 3 режима, спящий, слушающий и активный. Я так думаю, что разница между первыми двумя не в разы. А в проценты, десяток %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 20:25, Indy1977 сказал:

Зачем? Транспондер как таковой продажной стоимости не имеет. Разве баланс выкатать... Но это тот еще спорт - расходы на поездку дороже встанут. 

Просто убирают, ибо на стекло не вешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 21:45, Dulfer сказал:

Интересно как он выключен?

Вот первоисточник. https://www.drive2.ru/communities/2602/forum/10103418

Цитата

Оказывается пластиковый крепеж, который клеится к стеклу и в которую вставляется сам ТРАНС, является своего рода выключателем или ключом: внутри транспондера стоят две каких-то …уёвинки напротив друг друга типа передатчик и приемник, и получается когда транс вставлен в крепеж то между ними попадает пластиковая перегородочка от крепежа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я плачу, а инструкцию никто не пробывал открыть? Там по русски и очень доходчиво

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 21:45, Dulfer сказал:

Я так думаю, что разница между первыми двумя не в разы.

Обшибся. Разница между заводской 2477 и китайской 2450 очень существенна. Разница именно в ждущем режиме. В китайской очень большой ток разряда. Если заводская батарейка висела несколько лет. То китайская несколько месяцев. 

И второй момент, у операторов убирают ручные сканеры. То есть если твой транспордер не работает, сломался или села батарейка, то оператор не может просканировать твой транспордер, чтобы ты по нему проехал. Будь добр, полную стоимость оплачивай. 

Меня это не устраивает, делаю питание от бортовой сети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dulfer сказал:

, делаю питание от бортовой сети. 

Не забудь потом выложить решение, как дал питание вместо батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Не забудь потом выложить решение, как дал питание вместо батареи.

Как вижу, батарейки эти трехвольтовые. От какого-нибудь провода делаем отвод, ставим трансформатор 12/3, профит. Просто, с точки зрения дилетанта.

48 минут назад, Dulfer сказал:

И второй момент, у операторов убирают ручные сканеры. То есть если твой транспондер не работает, сломался или села батарейка, то оператор не может просканировать твой транспондер, чтобы ты по нему проехал.

На днях вертел (в руках, а не там, где многие могли бы подумать) свой транспондер. На одной из его граней фабричным способом нанесен штрих-код с номером. Конечно, криптозащита у такого решения так себе, но как план Б идентификации транспондера сойдет. Добавить операторам в их рабочую программу анти-фрод алгоритм - и можно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Indy1977 сказал:

Как вижу, батарейки эти трехвольтовые. От какого-нибудь провода делаем отвод, ставим трансформатор 12/3, профит. .

Хочется проверенное решение с работающими комплектующими и ссылками на их приобретение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...