K.E.Johnson 32 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. 20 часов назад, Terv сказал: вроде как у OBU615S можно с помощью паяльника и прямых рук батарейку поменять, KAPSCH же имеет энергозависимую память. https://pikabu.ru/story/zamena_yelementa_pitaniya_transpondera_dlya_platnyikh_dorog_6675403 Ну т.е. с точки зрения надежности и прочей эксплуатации - разницы нет? Ну там надежность, уверенность приема, да банально время жизни на одной батарейке (и сам размер батареек, у OBU места больше)? Вот например чуть выше - "TRP-4010-11A имеет функцию обнаружения в держателе" - у OBU Такая хрень есть? И я правильно понимаю, что если нет обнаружения держателя - по идее должен быстрее (заметно) умирать батарейка? Транспондеры бОльшую часть времени лежат в бардачке (все 2, а будут все 3), до того срабатываний случайных не было. Использую раз зимой, 4-5 раз летом (м-11) + с месяцок постоянно висит. Перепаивать батарейку точно не буду, руки кривоваты (только 2 проводка спаять могу), да и паяльника дома нет. 20 часов назад, Terv сказал: учитывая, что они все совместимы, то я не понимаю в чем проблема была бы привязывать любой транспондер к любому оператору платных дорог. Я завел бы три личных кабинета и привязал бы один и тот же транспондер и жил бы счастливо без всякой их "интероперабельности". Долой транспондерное рабство! На это как я видел приводят аргументы - мол запутаются. Видимо сложно подрядить программистов включать "интероперабельность" только если транспондер не найден в своей базе (или там нулевой счет - хотя по уму последнее нужно на уровень пользовательских настроек выносить). А в целом - интероперабельность удобнее и намного. Вот считал М11 целиком для трех транспондеров - 15-58, автодор, ЗСД Разница между Автодор и ЗСД - 150 рублей, между одним автодором и комбинацией 1558+Автодор (смена на М10) - 70 рублей, 1558+ЗСД - 45 рублей. При этом нужно пополнять счет в двух (а то и трех, четырех?) местах, это реально гемор. Ради 70 рублей я бы не стал этим париться (реально думаю купить один автодор и забыть про 1558 и ЗСД). Поэтому нормальное решение - интероперабельность и договориться всем операторам (им тоже важен быстрый проезд), чтобы все чужие считались как свои (а свои можно продвигать программами для частоездящих). Тогда не будет вопросов когда за 1-2-3 поездки транспондер окупается и нужно таскать 3. Но всю малину рушит 1558, который не дает никаких скидок чужих (а остальные им отвечают). Тот же автодор на М11 договорился с ЗСД - в итоге на ЗСД по автодору цена как по своему, а на м11 по ЗСД скидка 30% (чуть-чуть дороже чем по своему. правда все волшебство сгорает если по ЗСД заехать у твери и съехать не у питера, а например у новгорода). Я вот вообще думаю выбросить нафиг ЗСД и 1558 и ездить с одним автодором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. А можно ли где и как протестировать трансподер на работоспособность перед поездкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2019 г. Никак. Поэтому водители фур вынужденны ехать назад, если шлагбаум не открылся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. (изменено) В 30.09.2019 в 07:32, КБЧ-2 сказал: В первом менял батарею у дилера, потом дважды - сам. Сейчас второй. Почему бы в первый не впиндюрить питание? Они активируются нажатием кнопки в планшете. Извиняюсь за цитирование самого себя, но по случаю сборки питания 3в на транспондер с заменяемой батареей кладу фото. Завтра, если смогу, испытаю, работает или нет. Собрал пока по временной схеме, через прикуриватель, если все сработает, запитаюсь от бортовой сети. Изменено 23 декабря 2019 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. 6 часов назад, КБЧ-2 сказал: кладу фото КМК все зря. Транспондер сдыхает, когда кончается батарейка. Т.е. пропадает питание. Прикуриватель, у меня в машине по крайней мере, выключается вместе с зажиганием. Надо запитывать от автомобильного АКБ, но при этом на другую машину его уже не переставить просто так. Нужны танцы с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. 5 минут назад, Dima! сказал: КМК все зря. Транспондер сдыхает, когда кончается батарейка. Т.е. пропадает питание. Прикуриватель, у меня в машине по крайней мере, выключается вместе с зажиганием. Надо запитывать от автомобильного АКБ, но при этом на другую машину его уже не переставить просто так. Нужны танцы с бубном. Так питание на транспондер ( старый, где память энергоНЕзависимая) и нужно только во время движения. Если завтра от прикуривателя сработает, запитаюсь от датчика температура на лобовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. А ради чего все эти танцы с бубном? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. (изменено) 1 час назад, Гарик сказал: А ради чего все эти танцы с бубном? В 17 году ДВАЖДЫ накрылся транспондер для М-4. Не стаботал, не поднял шлагбаум, за ПОЛГОДА села новая батарея, установленная в мае в Автодоре, штатная стоявшая до замены отпахала 2, 5 года. Самому менять её не рентабельно, цена в инете штатной 800 р, замена в пункте Автодора на М-4 250 р. Заказал новый, платить по 500 в год за замену батарей не нравится, тем более, что замена батареи ,ПЛЯ, две!!!! недели. - это было написано мною в октябре 2017 года. После покупки нового я вскрыл старый и увидел, как произведена замена в Автодоре- батарея из Чипа и Дипа, канифоли больше, чем припоя, при замене видимо перегревают, потому что штатная имеет ножки для установки в отверстия платы. Новый трансподер подлежит ПОЛНОЙ замене , в нем батарея не меняется, память энергозависимая. Стоимость нового - 1000 руб. Стоимость блока питания на 3 В на китайском рынке - 150 руб. Изменено 24 декабря 2019 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Я бы посоветовал в рамках экспериментов со старым транспондером "прикрутить" туда держатель для батарейки BIOS от любой старой материнской платы, тогда замена батарейки будет занимать секунды. Сама батарейка стоит 57 (пятьдесят семь) рублей ноль-ноль копеек - https://www.chipdip.ru/product/gp-cr2032 Заявленная ёмкость батарейки из Чип-Дипа - 950 мАч, батарейки BIOS - 220 мАч, но при цене пакета семечек. Вероятно, истина где-то посередине, и надо немного поискать и подобрать элемент с наилучшим соотношением ёмкости к цене. А подколхоженный вами дополнительный "питальник" от прикуривателя вполне может работать в качестве зарядки этого элемента (но тогда желательно приколхозить тумблер, вкл/выкл заряда, так как не все такие батареи можно заряжать). Пример заряжаемой батареи (номера ML2032.. или LIR2032...): Maxell ML2032T25, в даташите указана возможность подзарядки: https://www.elfadistrelec.ee/Web/Downloads/69/17/ckzML-serie_MSDS_en.pdf?mime=application%2Fpdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SXR 78 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. я когда делал батарейный отсек для быстрой змены взял его не для биоса под таблетку, а сделал под батарею CR123a, она и дешевле и емкость больше. Отсек стоит копейки (50р) надо только - + припять проводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Не сработал. Интероперабельность на нем отключена, но это ведь не может влиять, транспондер Автодоровский. Интересно, а одновременно два транспондера на одном договоре могут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. у меня, правда на СЗККашном договоре, три штуки висят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurutmb 0 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. Может кто в курсе. Возможна ли махинация с проездом двух автомобилей по одному транспондеру паровозиком, когда первая машина БЕЗ транспондера проезжает за счет второй С транспондером, а вторая проезжает повторно оплачивая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 2 часа назад, Gurutmb сказал: Может кто в курсе. Возможна ли махинация с проездом двух автомобилей по одному транспондеру паровозиком, когда первая машина БЕЗ транспондера проезжает за счет второй С транспондером, а вторая проезжает повторно оплачивая? Конечно возможна. В Правительстве РФ определили размер штрафа для водителей, не оплативших проезд по платной дороге. Для водителей легковых автомобилей он составит 2,5 тысячи рублей, для водителей грузовиков и автобусов — 5,5 тысяч. Новые поправки будут внесены в КоАП. Но это если успеешь проскочить под шлагбаум. Не все успевают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 3 часа назад, Gurutmb сказал: а вторая проезжает повторно оплачивая? Второй имеет реальный шанс получить шлагбаум на крышу. Повторной оплаты не будет. Либо потом в течении 5 дней автоматом вернут деньги на счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение