Перейти к содержанию
M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

Да уж, для тех кто ездит не часто по М-11, теперь смысл покупать транспондер отпал. Выгоднее взять у СЗКК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспондер и не предназначен, чтобы ездить не часто. Никому и в голову не пришло бы брать транспондер ради поездки один раз в год, если бы не возникавшие поначалу очереди на ПВП М4 в по выходным в пик сезона. При нормальной работе ПВП может иметь смысл только для регулярных поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Epic сказал:

Транспондер и не предназначен, чтобы ездить не часто. Никому и в голову не пришло бы брать транспондер ради поездки один раз в год, если бы не возникавшие поначалу очереди на ПВП М4 в по выходным в пик сезона. При нормальной работе ПВП может иметь смысл только для регулярных поездок.

Ну что вы какую-то ерунду пишите.  Транспонедр это удобно и без разницы как часто с ним ездить. Из плюсов - проезд без остановки, контроль и удобный способ оплаты

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Epic сказал:

а брать дополнительную плату

Он и так не бесплатный у Автодора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет.

Это услуга называется - Сервис. Возьмем метро, можно стоять в кассу и купить разовый билет. А можно купить карту Тройка, закинуть туда денег и не мучать кассира. 

Транспондер это один в один. Автодору выгодные, когда люди используют транспондер: 

* нужно меньше кассиров,  + нет проблем инкассации выручки

* убирает очереди на ПВП, то повышает лояльность 

* и даже работает на удержание клиентов. Если у человека есть транспондер, то его выбор будет склоняться к проезду по платной дороге. 

* продажа транспондеров дает прибыль 

 

То, что Автодор убрал скидки, это просто проявление монополизма. Сейчас народ поворчит месяц, потом "схавает" и будет дальше ездить. Альтернатив нету

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, скидки после сезона вернут, пусть и не в прежнем объеме.

Вообще, было бы правильно публиковать цены со всеми сезонными изменениями на год вперед. Но это же планирования требует...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Epic сказал:

Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет.

Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, woozle сказал:

Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть.

Закрытая система рулит. Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, xReason сказал:

Это услуга называется - Сервис. Возьмем метро, можно стоять в кассу и купить разовый билет. А можно купить карту Тройка, закинуть туда денег и не мучать кассира. 

 

Да, но по Тройке скидка ведь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, woozle сказал:

Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть.

  

В том числе хотелось бы к номеру привязывать транспондер/карту лояльности и чтобы эта система не двоила оплату при проезде с транспондером.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Закрытая система рулит. Только так.

Закрытая это как?

 

Мне наиболее симпатична система как в Австрии или Словакии. Купил виньетку и катайся.

Хотя нет. Еще подумав и поностальгировав по путешествиям по европе, вспомнил - самая лучшая система платных дорог это в Германии! Самый передовой опыт. Не зря считается, что немцы знают толк в машинах и дорогах!

Мы же содрали всё самое худшее из того, что успело придумать человечество. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

woozle Хотелось бы верить, что плата на дорогах будет отменена как только отобьется стоимость строительства, как когда-то говорилось, однако всё же плату оставят как и налог на авто после доп акцизов))

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, woozle сказал:

Закрытая это как?

Как на М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, woozle сказал:

Еще подумав и поностальгировав по путешествиям по европе, вспомнил - самая лучшая система платных дорог это в Германии! Самый передовой опыт. Не зря считается, что немцы знают толк в машинах и дорогах!

Ну это если верить в халяву. А в реальности это как раз самая несправедливая система. Все что строится оно строится за НАШИ деньги. Так что за бесплатные дороги платят все, а ездят по ним далеко не все.

Ладно еще у немцев большая часть жителей может позволить тебе авто и скоростные дороги более-менее равномерно распределены.

Но у нас с какого перепуга безлошадный житель ДВ должен платить за условную дорогу Москва-Питер, по которой он никогда в жизни не поедет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...