xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. Да уж, для тех кто ездит не часто по М-11, теперь смысл покупать транспондер отпал. Выгоднее взять у СЗКК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. Транспондер и не предназначен, чтобы ездить не часто. Никому и в голову не пришло бы брать транспондер ради поездки один раз в год, если бы не возникавшие поначалу очереди на ПВП М4 в по выходным в пик сезона. При нормальной работе ПВП может иметь смысл только для регулярных поездок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 51 минуту назад, Epic сказал: Транспондер и не предназначен, чтобы ездить не часто. Никому и в голову не пришло бы брать транспондер ради поездки один раз в год, если бы не возникавшие поначалу очереди на ПВП М4 в по выходным в пик сезона. При нормальной работе ПВП может иметь смысл только для регулярных поездок. Ну что вы какую-то ерунду пишите. Транспонедр это удобно и без разницы как часто с ним ездить. Из плюсов - проезд без остановки, контроль и удобный способ оплаты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 6 минут назад, Epic сказал: а брать дополнительную плату Он и так не бесплатный у Автодора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 2 часа назад, Epic сказал: Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет. Это услуга называется - Сервис. Возьмем метро, можно стоять в кассу и купить разовый билет. А можно купить карту Тройка, закинуть туда денег и не мучать кассира. Транспондер это один в один. Автодору выгодные, когда люди используют транспондер: * нужно меньше кассиров, + нет проблем инкассации выручки * убирает очереди на ПВП, то повышает лояльность * и даже работает на удержание клиентов. Если у человека есть транспондер, то его выбор будет склоняться к проезду по платной дороге. * продажа транспондеров дает прибыль То, что Автодор убрал скидки, это просто проявление монополизма. Сейчас народ поворчит месяц, потом "схавает" и будет дальше ездить. Альтернатив нету 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. Полагаю, скидки после сезона вернут, пусть и не в прежнем объеме. Вообще, было бы правильно публиковать цены со всеми сезонными изменениями на год вперед. Но это же планирования требует... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 5 августа 2021 г. 6 часов назад, Epic сказал: Тогда транспондер надо рассматривать, не как девайс, а как услугу. И не скидку делать, а брать дополнительную плату. К этому все идет. Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 10 часов назад, woozle сказал: Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть. Закрытая система рулит. Только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 17 часов назад, xReason сказал: Это услуга называется - Сервис. Возьмем метро, можно стоять в кассу и купить разовый билет. А можно купить карту Тройка, закинуть туда денег и не мучать кассира. Да, но по Тройке скидка ведь будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 13 часов назад, woozle сказал: Хотелось бы, чтобы в итоге все пришло к free flow. А транспондеры и пункты взимания платы, особенно расположенные на ОХ, это прошлый век и должно умереть. В том числе хотелось бы к номеру привязывать транспондер/карту лояльности и чтобы эта система не двоила оплату при проезде с транспондером. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 6 часов назад, Indy1977 сказал: Закрытая система рулит. Только так. Закрытая это как? Мне наиболее симпатична система как в Австрии или Словакии. Купил виньетку и катайся. Хотя нет. Еще подумав и поностальгировав по путешествиям по европе, вспомнил - самая лучшая система платных дорог это в Германии! Самый передовой опыт. Не зря считается, что немцы знают толк в машинах и дорогах! Мы же содрали всё самое худшее из того, что успело придумать человечество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. woozle Хотелось бы верить, что плата на дорогах будет отменена как только отобьется стоимость строительства, как когда-то говорилось, однако всё же плату оставят как и налог на авто после доп акцизов)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 29 минут назад, woozle сказал: Закрытая это как? Как на М-11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. 1 час назад, woozle сказал: Еще подумав и поностальгировав по путешествиям по европе, вспомнил - самая лучшая система платных дорог это в Германии! Самый передовой опыт. Не зря считается, что немцы знают толк в машинах и дорогах! Ну это если верить в халяву. А в реальности это как раз самая несправедливая система. Все что строится оно строится за НАШИ деньги. Так что за бесплатные дороги платят все, а ездят по ним далеко не все. Ладно еще у немцев большая часть жителей может позволить тебе авто и скоростные дороги более-менее равномерно распределены. Но у нас с какого перепуга безлошадный житель ДВ должен платить за условную дорогу Москва-Питер, по которой он никогда в жизни не поедет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение