Перейти к содержанию
M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Yeee сказал:

А в реальности это как раз самая несправедливая система.

Справедливости в наших платных дорогах тоже нет. Особенно после того как разрешили дороги, построенные еще в СССР, переделывать в платные и строить платные без альтернативных бесплатных проездов.

 

По немецким дорогам ездили? Вы считаете РФ не заслуживает таких дорог? Сугубо практика на одной стороне и ваши теории с фантазиями о справедливости на другой. Смешно.

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

Как на М-11.

Да, это намного лучше, чем нам лепят сейчас на М1.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, woozle сказал:

Справедливости в наших платных дорогах тоже нет.

Для меня, как для пользователя платной дороги, весь ее смысл заключается не в некоей "справедливости", а в том, чтобы выгнать с нее неплатежеспособных или жадных водителей, чтобы ехать было свободно и приятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, woozle сказал:

Особенно после того как разрешили дороги, построенные еще в СССР, переделывать в платные

Согласен, это полная хрень и тоже совершенно не справедливо.

5 минут назад, woozle сказал:

По немецким дорогам ездили? Вы считаете РФ не заслуживает таких дорог? Сугубо практика на одной стороне и ваши теории с фантазиями о справедливости на другой.

Странное слово "заслуживает". Это ребенок может у родителей заслужить какую-то награду. В реальном мире можно только заработать.

Я считаю что если больше половины страны живет в нищете, то по крайней мере для них самих хорошие дороги это точно не первостепенная задача. Им просто не на чем и некуда по ним ездить.

Как бы нам тут образованным и успешным не хотелось ездить в путешествия и на дачу по дорогам образца цивилизованных стран.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Михалы4 сказал:

Для меня, как для пользователя платной дороги, весь ее смысл заключается не в некоей "справедливости", а в том, чтобы выгнать с нее неплатежеспособных или жадных водителей, чтобы ехать было свободно и приятно.

 

Как ни смешно, но вы, скорее всего, правы. Помнится, пару лет назад небезызвестный Блинкин, "говорящая голова" реформаторов нашей транспортной отрасли, в каком-то интервью говорил, что они совершенно не заинтересованы в том, чтобы ВЕСЬ трафик с бесплатных дорог перебрался на их платные дублеры. Соответственно, если популярность платной дороги становится выше неких пороговых значений (не самых высоких даже), то она будет корректироваться путем изменения тарификации, системы скидок и тому подобных вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Я считаю что если больше половины страны живет в нищете, то по крайней мере для них самих хорошие дороги это точно не первостепенная задача. Им просто не на чем и некуда по ним ездить.

Не будет хороших дорог, не будет и роста экономики. Не?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vladimir сказал:

Не будет хороших дорог, не будет и роста экономики. Не?

Как бы да, но слова "бесплатных" тут нет... Я не говорю что все дороги должно быть платные, это сложные и тонкие материи. Где-то бесплатные, где-то платные, где-то платные но с субсидиями определенным категориям.

Плюс есть одно жирное но, для роста экономики одного строительства дорог явно мало. Думаю все догадываются какие причины мешают и будут мешать ей расти. Впрочем никакого массового дорожного строительства все равно нет и не предвидится.

Это я все к чему, и какая изначальная мысль была? А такая что не надо воспринимать что-то бесплатное как однозначное благо для всех. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. А потребности у всех людей разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Yeee сказал:

А потребности у всех людей разные.

Кушают и одеваются все? Товарооборот требует нормальных дорог. Ну может не столь скоростных и широких, но сеть с нормальным покрытием как минимум.

15 минут назад, Yeee сказал:

для роста экономики одного строительства дорог явно мало

У нас нехватка такая, что одно строительство могло бы дать заметный рост. До какого-то предела, конечно.

Есть же жизненно важные отрасли (медицина, образование, армия, сельское хозяйство, строительство). Нельзя пускать на самотек любую из них или наоборот заниматься только избранными, нужен некий компромисс.

Я закругляюсь с демагогией, я не очень это люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Ну это если верить в халяву. А в реальности это как раз самая несправедливая система. Все что строится оно строится за НАШИ деньги. Так что за бесплатные дороги платят все, а ездят по ним далеко не все.

Ладно еще у немцев большая часть жителей может позволить тебе авто и скоростные дороги более-менее равномерно распределены.

Но у нас с какого перепуга безлошадный житель ДВ должен платить за условную дорогу Москва-Питер, по которой он никогда в жизни не поедет.

 

Так он никогда за нее и не заплатит, количество жителей больше там, где дороги и строятся, производств тоже больше около Москвы и Питера и между ними, чем на ДВ. При чем можете как-нибудь поглядеть - дороги на ДВ часто бывают лучше даже чем где-нибудь в Тверской области. Если взять китайские дороги и жд - там вообще на протяжении той же дороги будет в разы больше жителей и производств.

 

Другое дело что налоги с Москвы и Питера частично отправляются туда на ДВ и в другие регионы. И налоги лошадных и безлошадных, и ничего, всё нормально. На дороги Крыма можно сказать сбрасывались вообще всей страной))

 

 

  

4 часа назад, Yeee сказал:

Если где-то прибыло, значит где-то убыло

 

У меня с зп убыло - дорог чуть прибыло - вполне устраивает))

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня и вчера по дороге в Алушту,обратил внимание,что проездов по транспондеру стало столько же сколько и ща наличные. Поэтому образовывались очереди Наверное таким образом Автодор хочет стимулировать покупку транспондеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Механик сказал:

Наверное таким образом Автодор хочет стимулировать покупку транспондеров

 

каким образом, отменив скидки по ним? отличная стимуляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Механик сказал:

Поэтому образовывались очереди

Очереди по транспондеру или за наличку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михалы4 сказал:

Очереди по транспондеру или за наличку?

За наличку,конечно,очереди,по транспондеру можно в любой ПВП проезжать,а за нал только где оператор сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, неправильно понял новые условия по скидкам за баллы. 

Думал теперь можно активировать на месяц, отситывая от даты активации, а оказывается можно в любой день активировать, но до конца текущего месяца будет действовать. 

Получается на два месяца мне надо активировать, ибо туда сейчас, а обратно уже в сентябре. Не хватит на 15% туда-обратно :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не хватит на 15% туда-обратно

 

Еще наберется, пока "туда" ехать будете. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemK, хм, а эту мысль я упустил. 

Я уже было хотел туда 7% брать. 

Кто может прикинуть, сколько баллов накинут от Рогачёвки до последнего участка в сторону моря? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...