Перейти к содержанию
M10/M11

Транспондеры

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Хочется проверенное решение

(разводит руками) Только менять транспондер, голубчик... У фицияльного дилера исключительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

(разводит руками) Только менять транспондер, голубчик... У фицияльного дилера исключительно.

В первом менял батарею у дилера, потом дважды - сам. Сейчас второй. Почему бы в первый не впиндюрить питание? Они активируются нажатием кнопки в планшете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, КБЧ-2 сказал:

В первом менял батарею у дилера, потом дважды - сам. Сейчас второй. Почему бы в первый не впиндюрить питание? Они активируются нажатием кнопки в планшете.

это если есть прямые руки и есть паяльник http://kazus.ru/shemes/showpage/0/1167/1.html

это если есть сомнения в прямизне рук или лень DC преобразователь 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 22:23, Dima! сказал:

является своего рода выключателем или ключом

Да не, а как он тогда узнаёт когда включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 19:48, Indy1977 сказал:

ставим трансформатор 12/3, профит. Просто, с точки зрения дилетанта.

Постоянный ток, однако :)

А ставить перобразователь нет большого смысла, т.к. потребляемый ток там очень маленький. Два резистора да кондёр (электролит, не помешает) решат проблему. Например, 1+3 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ViktuK сказал:

Да не, а как он тогда узнаёт когда включаться?

А как телевизор узнает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у автодоровского вроде как есть фотодатчик, когда из прищепки вытаскиваешь по идеи должен отключиться.

 

Цитата

Устройство может быть снято с крепления и, если это разрешено эмитентом, оно может использоваться на нескольких транспортных средствах. TRP-4010-11A имеет функцию обнаружения в держателе, которая определяет, находится ли устройство в держателе. Эта функция также может быть обеспечивать, чтобы сеанс DSRC связи проводился только тогда, когда устройство установлено в держателе.

https://www.kapsch.net/ktc/downloads/datasheets/in-vehicle/5-8/Kapsch-KTC-DS-OBU-TRP-4010-1xA-Premium_Transponder.pdf?lang=ru-RU

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Terv сказал:

у автодоровского вроде как есть фотодатчик

Ага. Нажимной.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на М1 обнаружил кучу народу, катающихся задом на ПВП. Подъехал ближе, у меня такая же фигня, не срабатывает. Заехал еще на 3 пвп там тоже самое. Проехал через кассира, пошел ругаться в офис, но мне просто выдали новый, сказали что мой всё.

Не совсем понял, что это было, массово у всех помирать начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee , т.е. ПВТ все проезжали нормаль, все проблемы уже на выезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mailerdaemon сказал:

т.е. ПВТ все проезжали нормаль, все проблемы уже на выезде?

Это было на М1(обход одинцово), там только ПВП

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите - между транспондерами вообще есть разница?

Нужен автодоровский, в продаже у них KAPSCH 4010 и OBU615S. Кроме внешнего вида разница есть?

На стекле уже ЗСД-шный (kapsch ts3203) и 15-58 (OBU-шный, правда, думаю, скоро не нужен будет, разница 70р за 15-149).

В общем выбор между не клеить новый крепеж и меньше места в бардачке (тут 4010 выигрывает глобально). 

 

PS: Вот ЗСД - нормальные люди, у них тарифы по транспондеру что своему, что автодора - одинаковые (так и должно быть, считаю). Если бы не необходимость иногда вместо питера ехать в лугу через новгород (там сразу заметно дороже тариф) - автодор бы и не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, K.E.Johnson сказал:

роме внешнего вида разница есть?

вроде как у OBU615S можно с помощью паяльника и прямых рук батарейку поменять, KAPSCH  же имеет энергозависимую память. https://pikabu.ru/story/zamena_yelementa_pitaniya_transpondera_dlya_platnyikh_dorog_6675403

 

1 час назад, K.E.Johnson сказал:

Вот ЗСД - нормальные люди, у них тарифы по транспондеру что своему, что автодора - одинаковые (так и должно быть, считаю).

 

учитывая, что они все совместимы, то я не понимаю в чем проблема была бы привязывать любой транспондер к любому оператору платных дорог. Я завел бы три личных кабинета и привязал бы один и тот же транспондер и жил бы счастливо без всякой их "интероперабельности".

Долой транспондерное рабство!

Изменено пользователем Terv
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2019 в 21:51, Yeee сказал:

Сегодня на М1 обнаружил кучу народу, катающихся задом на ПВП. Подъехал ближе, у меня такая же фигня, не срабатывает. Заехал еще на 3 пвп там тоже самое. Проехал через кассира, пошел ругаться в офис, но мне просто выдали новый, сказали что мой всё.

Не совсем понял, что это было, массово у всех помирать начали?

Кажется, тут недавно обсуждали, что сейчас подошёл срок жизни батарейки у транспондеров первых времён Одинцовской платки. Может, оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...