Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2019 г. 9 часов назад, КБЧ-2 сказал: Хочется проверенное решение (разводит руками) Только менять транспондер, голубчик... У фицияльного дилера исключительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2019 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: (разводит руками) Только менять транспондер, голубчик... У фицияльного дилера исключительно. В первом менял батарею у дилера, потом дважды - сам. Сейчас второй. Почему бы в первый не впиндюрить питание? Они активируются нажатием кнопки в планшете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2019 г. 15 часов назад, КБЧ-2 сказал: В первом менял батарею у дилера, потом дважды - сам. Сейчас второй. Почему бы в первый не впиндюрить питание? Они активируются нажатием кнопки в планшете. это если есть прямые руки и есть паяльник http://kazus.ru/shemes/showpage/0/1167/1.html это если есть сомнения в прямизне рук или лень DC преобразователь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2019 г. https://ru.aliexpress.com/item/32749335208.html?spm=a2g0o.cart.0.0.311c3c00TizTzq&mp=1 Лучше этот, дешевле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktuK 431 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. В 10.08.2019 в 22:23, Dima! сказал: является своего рода выключателем или ключом Да не, а как он тогда узнаёт когда включаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. В 29.09.2019 в 19:48, Indy1977 сказал: ставим трансформатор 12/3, профит. Просто, с точки зрения дилетанта. Постоянный ток, однако А ставить перобразователь нет большого смысла, т.к. потребляемый ток там очень маленький. Два резистора да кондёр (электролит, не помешает) решат проблему. Например, 1+3 кОм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 8 часов назад, ViktuK сказал: Да не, а как он тогда узнаёт когда включаться? А как телевизор узнает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. (изменено) у автодоровского вроде как есть фотодатчик, когда из прищепки вытаскиваешь по идеи должен отключиться. Цитата Устройство может быть снято с крепления и, если это разрешено эмитентом, оно может использоваться на нескольких транспортных средствах. TRP-4010-11A имеет функцию обнаружения в держателе, которая определяет, находится ли устройство в держателе. Эта функция также может быть обеспечивать, чтобы сеанс DSRC связи проводился только тогда, когда устройство установлено в держателе. https://www.kapsch.net/ktc/downloads/datasheets/in-vehicle/5-8/Kapsch-KTC-DS-OBU-TRP-4010-1xA-Premium_Transponder.pdf?lang=ru-RU Изменено 16 октября 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. 52 минуты назад, Terv сказал: у автодоровского вроде как есть фотодатчик Ага. Нажимной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. Сегодня на М1 обнаружил кучу народу, катающихся задом на ПВП. Подъехал ближе, у меня такая же фигня, не срабатывает. Заехал еще на 3 пвп там тоже самое. Проехал через кассира, пошел ругаться в офис, но мне просто выдали новый, сказали что мой всё. Не совсем понял, что это было, массово у всех помирать начали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. Yeee , т.е. ПВТ все проезжали нормаль, все проблемы уже на выезде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2019 г. 5 минут назад, Mailerdaemon сказал: т.е. ПВТ все проезжали нормаль, все проблемы уже на выезде? Это было на М1(обход одинцово), там только ПВП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.E.Johnson 32 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. Товарищи подскажите - между транспондерами вообще есть разница? Нужен автодоровский, в продаже у них KAPSCH 4010 и OBU615S. Кроме внешнего вида разница есть? На стекле уже ЗСД-шный (kapsch ts3203) и 15-58 (OBU-шный, правда, думаю, скоро не нужен будет, разница 70р за 15-149). В общем выбор между не клеить новый крепеж и меньше места в бардачке (тут 4010 выигрывает глобально). PS: Вот ЗСД - нормальные люди, у них тарифы по транспондеру что своему, что автодора - одинаковые (так и должно быть, считаю). Если бы не необходимость иногда вместо питера ехать в лугу через новгород (там сразу заметно дороже тариф) - автодор бы и не покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. (изменено) 1 час назад, K.E.Johnson сказал: роме внешнего вида разница есть? вроде как у OBU615S можно с помощью паяльника и прямых рук батарейку поменять, KAPSCH же имеет энергозависимую память. https://pikabu.ru/story/zamena_yelementa_pitaniya_transpondera_dlya_platnyikh_dorog_6675403 1 час назад, K.E.Johnson сказал: Вот ЗСД - нормальные люди, у них тарифы по транспондеру что своему, что автодора - одинаковые (так и должно быть, считаю). учитывая, что они все совместимы, то я не понимаю в чем проблема была бы привязывать любой транспондер к любому оператору платных дорог. Я завел бы три личных кабинета и привязал бы один и тот же транспондер и жил бы счастливо без всякой их "интероперабельности". Долой транспондерное рабство! Изменено 5 декабря 2019 г. пользователем Terv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. В 16.11.2019 в 21:51, Yeee сказал: Сегодня на М1 обнаружил кучу народу, катающихся задом на ПВП. Подъехал ближе, у меня такая же фигня, не срабатывает. Заехал еще на 3 пвп там тоже самое. Проехал через кассира, пошел ругаться в офис, но мне просто выдали новый, сказали что мой всё. Не совсем понял, что это было, массово у всех помирать начали? Кажется, тут недавно обсуждали, что сейчас подошёл срок жизни батарейки у транспондеров первых времён Одинцовской платки. Может, оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение