Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения электричек, всех аспектов: расписание, подвижной состав, строительство и проекты.
За исключением собственных нереализуемых идей и предложений.
Обычные электрички, Рэксы, Спутники, Аэроэкспресс и прочее, кроме МЦК и МЦД.
 
Схемы на сайте ЦППК: http://www.central-ppk.ru/passengers/schema/
 
Актуальная на январь 2017 схема:
0_ae000_1de93650_XL.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Новохохловской идет строительство новой платформы курского направления. Уже подготовлены приямки под фунтамент опор для платформы по направлению в область.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На Новохохловской идет строительство новой платформы курского направления. Уже подготовлены приямки под фунтамент опор для платформы по направлению в область.

Хоть какая-то связь МЦК с "Текстильщиками" появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще у курского направления появился неслабый потенциал после снятия поездов на Украину.Можно использовать как хордовую линию(например при поездке из того же Бутово в Текстильщики МЦК полностью бесполезен,а на метро это почти час,если не больше, на машине тоже только либо через МКАД,либо ТТК)

 

Сейчас уже есть сквозные поезда с Рижским направлением, при желании можно сделать связку с Ленинградским и Савеловским. Тем более на днях открыли эстакаду в Щербинке, а значит тактовое движение можно сделать как минимум до Подольска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже есть сквозные поезда с Рижским направлением, при желании можно сделать связку с Ленинградским и Савеловским. Тем более на днях открыли эстакаду в Щербинке, а значит тактовое движение можно сделать как минимум до Подольска.

 

Сейчас есть сквозняки не только с Рижским, но и с Белорусским.

С Савёловским можно только менять кабину у Белорусского -> unreal

С Ленинградским вообще никак. Алексеевская ветвь выходит на "скоростные" пути, где летают Сапсаны с Ласточками.

Изменено пользователем Sonvalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Савёловским можно только менять кабину у Белорусского -> unreal

 

Кстати, утром в новостях говорили, что якобы сделают сквозные электрички, а какие именно - определят исходя из времени в пути и пассажиропотока, например, Лобня-Одинцово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, утром в новостях говорили, что якобы сделают сквозные электрички, а какие именно - определят исходя из времени в пути и пассажиропотока, например, Лобня-Одинцово.

Электричка Лобня-Одинцово уже 40 лет точно ходит. (раз 5 в день) Предполагаю, что гораздо больше ...

Изменено пользователем Tolik
убрал про офтопик
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На Новохохловской идет строительство новой платформы курского направления. Уже подготовлены приямки под фунтамент опор для платформы по направлению в область.

Это будет новая платформа? Или все же вопреки здравому смыслу и потребности граждан туда перетащат платформу Калитники?


 

 


Хоть какая-то связь МЦК с "Текстильщиками" появится.

Она бы могла появится и за счет соединения 1-го Грайвороновского проезда с Новохохловской улицей. Для этого достаточно было бы построить переезд (движение поездов на дистанции Новопролетарская - Бойня довольно редкое) и прорубить узкий коридор через промзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что все же новая.От Калитников почти 1.5 километра, это нормальный длины перегон для ЖД.Тем более Калитники расположены довольно в отдаленном от метро месте, и даже после постройки Кожуховского радиуса и ТПК, до метро все равно будет приличное расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) проанализирует потенциальный пассажиропоток на маршрутах Крюково–Подольск и Крюково–Железнодорожная.

http://www.netall.ru/gnn/130/575/989102.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для обсуждения электричек, всех аспектов: расписание, подвижной состав, строительство и проекты.

За исключением собственных нереализуемых идей и предложений.

Обычные электрички, Рэксы, Спутники, Аэроэкспресс и прочее, кроме МЦК.

 

Схемы на сайте ЦППК: http://www.central-ppk.ru/passengers/schema/

 

Актуальная на январь 2017 схема:

0_ae000_1de93650_XL.jpg

  А чего тогда обсуждать, если дядя за нас всё решил и утвердил?    Какое значение имеет мнение народа?.  Ему виднее, что народу нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Новохохловской идет строительство новой платформы курского направления. Уже подготовлены приямки под фунтамент опор для платформы по направлению в область.

Сегодня ехал и спецом смотрел. Где там приямки? Там везде девственный снег лежит. Да, бытовки за забором установили в декабре, но телодвижений никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас уже есть сквозные поезда с Рижским направлением, при желании можно сделать связку с Ленинградским и Савеловским. Тем более на днях открыли эстакаду в Щербинке, а значит тактовое движение можно сделать как минимум до Подольска.

 

Если мы сделаем много связок, то электрички ходить будут по этим связкам раз в 30-40 минут. А это не так удобно. 
Кроме того больше связок, больше проблем с графиками, увязыванием всего и самое главное, что сбой на одном направление перекинется на другие.

 

Глобально все уже продумано.

Основная концепция такая. Берем два радиальных направления и соединяем их в единый диаметр. Между этими диаметрами устраивается пересадка.

Собственно схема как в метро.

 

Допустим решается так:

Делаем 2 диаметра: Лобня - Одинцово, Нахабино - Подольск.

Между ними делаем полноценную пересадку на Дмитровской с переносом платформы Дмитровской Рижского хода к Савеловскому и строительством новой платформы для Савеловского направления.

 

 

 


Это будет новая платформа? Или все же вопреки здравому смыслу и потребности граждан туда перетащат платформу Калитники?

 

Согласно моим данным. Ничего трогать на Курском ходу не будут. Только строительство новой платформы и подземного перехода к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал и спецом смотрел. Где там приямки? Там везде девственный снег лежит. Да, бытовки за забором установили в декабре, но телодвижений никаких.

от бытовок в сторону Калитников и идут приямки. Затем достаточно широкая тропа до места перехода через ЖД у ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если новая платформа, строящаяся, как говорят (я лично пока никаких работ так и не увидел), под пересадку на станцию Новохохловская МЦК, и появится, то ее едва ли стоит рассматривать в качестве транзитного пункта для едущих в Текстильщики через МЦК. Все-таки Московская железная дорога никак не интегрирована тарифным меню с городским транспортом, а это значит, что пассажиру за проезд одного перегона придется дополнительно заплатить 32 целковых в текущих ценах. Соответственно и спрос будет на такую пересадку довольно мал.

Нужно подходить к проблеме комплексно и добиваться интеграции направлений МЖД в систему городского транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...