Phill 890 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. от бытовок в сторону Калитников и идут приямки. Затем достаточно широкая тропа до места перехода через ЖД у ТТК. Странно, очень странно. Ну ничегошеньки не видно из окна электрички. Может где-то за забором? Нужно подходить к проблеме комплексно и добиваться интеграции направлений МЖД в систему городского транспорта. Да уж... Я вот использую 2 направления ж/д от Царей до Курского и от Бир-тов до Павеляги. По всей Москве единый тариф у ЦППК = 32 рубля. Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок! А вы говорите интеграция ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. (изменено) пассажиру за проезд одного перегона придется дополнительно заплатить 32 целковых Это хотя бы вариант, который я (несмотря на доп. расходы) скорее всего буду использовать, избегая метро, особенно ТКЛ. Но это скорее исключение. Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок! и который, единственный из абонементов ЦППК, нельзя "записать" на Тройку!! Изменено 1 февраля 2017 г. пользователем evguseek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок! А вы говорите интеграция ))) Большая Москва не? 1430 за 30 дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. (изменено) Большая Москва не? 1430 за 30 дней. 60 поездок за 1645 руб на 120 дней. И за это время и их как раз выкатываю с небольшим запасом. Зачем мне платить почти в 4 раза больше? Да и собственно даже не в этом суть, а в том, что изначально речь была про интеграцию электричек в сеть городского транспорта. А по сути даже внутри самих электричек разных направлений нет никакой интеграции. Несмотря на то, что проезд по Москве стоит 32 руб. всегда почему-то нужно покупать билет или абонемент на конкретный маршрут из точки А в точку Б и никак иначе. Идиотизм ЦППК/РЖД. Изменено 1 февраля 2017 г. пользователем Phill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. РЖД и ППК цены не устанавливают, они только эксплуатируют.Устанавливают региональные комиссии и правительства субъектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2017 г. Актуальная на январь 2017 схема: ... Примечательно, что для РЖД название "МЦК" вообще не знакомо: есть линии метрополитена (просто серые линии, типа не свои), а есть Вторая кольцевая линия, которая раскрашена в полноценный цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2017 г. Да и собственно даже не в этом суть, а в том, что изначально речь была про интеграцию электричек в сеть городского транспорта. Так это давно пора делать. Пример МЦК показал, что если есть желание наверху, то сделать можно. 60 поездок за 1645 руб на 120 дней. И за это время и их как раз выкатываю с небольшим запасом. Зачем мне платить почти в 4 раза больше? Либо удобство, либо экономия )) А если серьезно, то если ездить на электричке каждый день получаем 22 дня * 2 поездки * 32 рубля = 1408 руб. Вывод все опять зависит от частоты поездок. Едешь часто -> проездной, едешь случайным образом -> разовый билет. Несмотря на то, что проезд по Москве стоит 32 руб. всегда почему-то нужно покупать билет или абонемент на конкретный маршрут из точки А в точку Б и никак иначе. Идиотизм ЦППК/РЖД. Это у нас особенность оплаты проезда на электричках, билет должен быть от пункта А до пункта Б и никак иначе (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2017 г. Какой транзит? Какие городские электрички? Они там пускай сначала с ценами разберутся, а потом электрички пускают! Чтобы изменить систему ценообразования - нужно отурникетить ВСЕ платформы ЦППК по ЧЕТВЕРТУЮ зону 100%! Это ЦППК одномоментно сделать не под силу. Если сейчас интегрировать электрички ЦППК в городской проездной, то доходы ЦППК будут на 70% составлять 20 рублей 50 копеек с каждого пассажира с третьей зоны и 41 рубль с четвертой зоны. С открытием МЦК так и произошло, но пока на 30% всего пассажиропотока. "Большую Москву" хоронить можно будет сразу с интеграцией в городской проездной. При этом все кассы и аппараты по продаже билетов захлебнуться, поскольку абонементов на месяц между двумя соседними зонами не предусмотрено. Есть только разовые билеты, на 10 дней и на количество проходов только на турникетных станциях! По факту сейчас беру билет от Долгопрудной до Лианозово, далее билет от Лианозова до Одинцова. Прямой билет в три раза дороже выходит и это просто грабеж! Вот такой расклад сейчас по самой востребованной диаметральной электричке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. Какой транзит? Какие городские электрички? Они там пускай сначала с ценами разберутся, а потом электрички пускают! Чтобы изменить систему ценообразования - нужно отурникетить ВСЕ платформы ЦППК по ЧЕТВЕРТУЮ зону 100%! Это ЦППК одномоментно сделать не под силу. Если сейчас интегрировать электрички ЦППК в городской проездной, то доходы ЦППК будут на 70% составлять 20 рублей 50 копеек с каждого пассажира с третьей зоны и 41 рубль с четвертой зоны. С открытием МЦК так и произошло, но пока на 30% всего пассажиропотока. "Большую Москву" хоронить можно будет сразу с интеграцией в городской проездной. При этом все кассы и аппараты по продаже билетов захлебнуться, поскольку абонементов на месяц между двумя соседними зонами не предусмотрено. Есть только разовые билеты, на 10 дней и на количество проходов только на турникетных станциях! По факту сейчас беру билет от Долгопрудной до Лианозово, далее билет от Лианозова до Одинцова. Прямой билет в три раза дороже выходит и это просто грабеж! Вот такой расклад сейчас по самой востребованной диаметральной электричке!Зачем турникетить то?Достаточно дать право контролерам штрафовать безбилетников как в метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. У меня 2 абонемента: Цари-Курский и Павлик-БирТов. На Павлике автоматы по проверке абонементов либо показывают остаток поездок равный тому, на сколько абонемент покупался (т.е. использованные поездки типа и не использованы вовсе), либо вообще не выдают информацию. Зато прекрасно считывают абонемент с Курского направления, показывая правильную информацию. Вот такая интеграция внутри самой ЦППК. Что уж говорить об интеграции с городским транспортом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. В январе Хуснуллин в интервью говорил, о строительстве шести новых железнодорожных платформ в черте Москвы: трех на Киевском направлении, одной на Октябрьском (Ленинградском) и одной на Курской, а также зонной станции Карачарово на Горьковском (означает ли сие, что нынешняя платформа Карачарово будет ликвидирована?). Про строительство станций на Павелецком направлении (в МЦК автоинформатор уже вовсю говорит пассажирам о пересадке со станции Верхние Котлы на платформу Варшавская) и Курском между платформами Калитники и Текстильщики он не упоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duncan 64 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. (изменено) Зря Москва продала свою долю в ЦППК. Давно бы уже все порешали, и все перемещения внутри Москвы приравняли к пересадке. Со стороны непосвященному в реалии РЖД, кажется не понятным, почему вбухиваются столь большие деньги в строительство метро, а существующие железнодорожные ветки используются так слабо. Изменено 3 февраля 2017 г. пользователем Duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. В январе Хуснуллин в интервью говорил, о строительстве шести новых железнодорожных платформ в черте Москвы: трех на Киевском направлении, одной на Октябрьском (Ленинградском) и одной на Курской, а также зонной станции Карачарово на Горьковском (означает ли сие, что нынешняя платформа Карачарово будет ликвидирована?). Про строительство станций на Павелецком направлении (в МЦК автоинформатор уже вовсю говорит пассажирам о пересадке со станции Верхние Котлы на платформу Варшавская) и Курском между платформами Калитники и Текстильщики он не упоминает. Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями. Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. (изменено) Зачем турникетить то?Достаточно дать право контролерам штрафовать безбилетников как в метро. Вы сколько пассажиров оштрафуете в 11 вагонной электричке за 10 минут? При том, что через 10 минут, 90% пассажиров превратятся в законнопослушных владельцев московских проездных и единых! И, главное, как заставить платить людей, когда они в зоне действия московского проездного по нему войдут, и предъявить им вы что-то сможете только когда электричка пересечет МКАД! А после МКАД они бегать по вагонам начнут! Зря Москва продала свою долю в ЦППК. Давно бы уже все порешали, и все перемещения внутри Москвы приравняли к пересадке. Со стороны непосвященному в реалии РЖД, кажется не понятным, почему вбухиваются столь большие деньги в строительство метро, а существующие железнодорожные ветки используются так слабо. Хотя бы Москву сделали единой зоной для въезжающих из области! Думается за вхождение электричек в московский проездной никто в Мэрии Москвы сейчас платить не готов. Как объяснить людям, что их проездной вдруг круто подорожал из-за вхождения в него электричек, которые ходят через пень колоду и поэтому мало кому нужны внутри МКАДа. ЦППК сейчас попытается врезать электрички в Московский единый с возможностью бесплатной пересадки на метрополитен и МЦК. Им далее просто ходить некуда - Москва стимулирует за свои деньги загрузку МЦК с электричек! ЦППК получает 20-50 и 41 рубль с подмосковного пассажира при лучшем раскладе. Поднять в нынешних ценовых условиях стоимость проезда без единой стоимости зоны Москва для подмосковных пассажиров - значит сразу выгружать электрички у первой станции метро или МЦК! И чем дальше, тем все больше и больше. От одной станции МЦК до другой такие диаметральные электрички будут возить редких москвичей и льготные категории. Изменено 3 февраля 2017 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duncan 64 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. (изменено) Хотя бы Москву сделали единой зоной для въезжающих из области! Про единую зону согласен. Думается за вхождение электричек в московский проездной никто в Мэрии Москвы сейчас платить не готов. Как объяснить людям, что их проездной вдруг круто подорожал из-за вхождения в него электричек, которые ходят через пень колоду и поэтому мало кому нужны внутри МКАДа. Это две разные новости =) Думается подорожание на 100 рублей всех проездных отобьет всю экономику. Изменено 3 февраля 2017 г. пользователем Duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение