Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


от бытовок в сторону Калитников и идут приямки. Затем достаточно широкая тропа до места перехода через ЖД у ТТК.

Странно, очень странно. Ну ничегошеньки не видно из окна электрички. Может где-то за забором?

 

 


Нужно подходить к проблеме комплексно и добиваться интеграции направлений МЖД в систему городского транспорта.

Да уж...

Я вот использую 2 направления ж/д от Царей до Курского и от Бир-тов до Павеляги. По всей Москве единый тариф у ЦППК = 32 рубля. Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок! А вы говорите интеграция )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пассажиру за проезд одного перегона придется дополнительно заплатить 32 целковых

Это хотя бы вариант, который я (несмотря на доп. расходы) скорее всего буду использовать, избегая метро, особенно ТКЛ. Но это скорее исключение.

 

 

 

Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок!

и который, единственный из абонементов ЦППК, нельзя "записать" на Тройку!!  :angry:

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но мать жеж вашу, я для каждого направления должен покупать отдельный абонемент на кол-во поездок! А вы говорите интеграция )))

 

Большая Москва не? 1430 за 30 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая Москва не? 1430 за 30 дней.

60 поездок за 1645 руб на 120 дней. И за это время и их как раз выкатываю с небольшим запасом. Зачем мне платить почти в 4 раза больше?

Да и собственно даже не в этом суть, а в том, что изначально речь была про интеграцию электричек в сеть городского транспорта. А по сути даже внутри самих электричек разных направлений нет никакой интеграции. Несмотря на то, что проезд по Москве стоит 32 руб. всегда почему-то нужно покупать билет или абонемент на конкретный маршрут из точки А в точку Б и никак иначе. Идиотизм ЦППК/РЖД.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД и ППК цены не устанавливают, они только эксплуатируют.Устанавливают региональные комиссии и правительства субъектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуальная на январь 2017 схема:

...

Примечательно, что для РЖД название "МЦК" вообще не знакомо: есть линии метрополитена (просто серые линии, типа не свои), а есть Вторая кольцевая линия, которая раскрашена в полноценный цвет...

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и собственно даже не в этом суть, а в том, что изначально речь была про интеграцию электричек в сеть городского транспорта.

 

Так это давно пора делать. Пример МЦК показал, что если есть желание наверху, то сделать можно.

 

 


60 поездок за 1645 руб на 120 дней. И за это время и их как раз выкатываю с небольшим запасом. Зачем мне платить почти в 4 раза больше?

 

 

Либо удобство, либо экономия ))

А если серьезно, то если ездить на электричке каждый день получаем 22 дня * 2 поездки * 32 рубля  = 1408 руб.

Вывод все опять зависит от частоты поездок. Едешь часто -> проездной, едешь случайным образом -> разовый билет. 

 

 

 


Несмотря на то, что проезд по Москве стоит 32 руб. всегда почему-то нужно покупать билет или абонемент на конкретный маршрут из точки А в точку Б и никак иначе. Идиотизм ЦППК/РЖД.

 

Это у нас особенность оплаты проезда на электричках, билет должен быть от пункта А до пункта Б и никак иначе (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой транзит? Какие городские электрички? Они там пускай сначала с ценами разберутся, а потом электрички пускают! Чтобы изменить систему ценообразования - нужно отурникетить ВСЕ платформы ЦППК по ЧЕТВЕРТУЮ зону 100%! Это ЦППК одномоментно сделать не под силу.  Если сейчас интегрировать электрички ЦППК в городской проездной, то доходы ЦППК будут на 70% составлять 20 рублей 50 копеек с каждого пассажира с третьей зоны и 41 рубль с четвертой зоны. С открытием МЦК так и произошло, но пока на 30% всего пассажиропотока. "Большую Москву" хоронить можно будет сразу с интеграцией в городской проездной. При этом все кассы и аппараты по продаже билетов захлебнуться, поскольку абонементов на месяц между двумя соседними зонами не предусмотрено. Есть только разовые билеты, на 10 дней и на количество проходов только на турникетных станциях!  По факту сейчас беру билет от Долгопрудной  до Лианозово, далее билет от Лианозова до Одинцова.  Прямой билет в три раза дороже выходит и это просто грабеж! Вот такой расклад сейчас по самой востребованной диаметральной электричке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой транзит? Какие городские электрички? Они там пускай сначала с ценами разберутся, а потом электрички пускают! Чтобы изменить систему ценообразования - нужно отурникетить ВСЕ платформы ЦППК по ЧЕТВЕРТУЮ зону 100%! Это ЦППК одномоментно сделать не под силу. Если сейчас интегрировать электрички ЦППК в городской проездной, то доходы ЦППК будут на 70% составлять 20 рублей 50 копеек с каждого пассажира с третьей зоны и 41 рубль с четвертой зоны. С открытием МЦК так и произошло, но пока на 30% всего пассажиропотока. "Большую Москву" хоронить можно будет сразу с интеграцией в городской проездной. При этом все кассы и аппараты по продаже билетов захлебнуться, поскольку абонементов на месяц между двумя соседними зонами не предусмотрено. Есть только разовые билеты, на 10 дней и на количество проходов только на турникетных станциях! По факту сейчас беру билет от Долгопрудной до Лианозово, далее билет от Лианозова до Одинцова. Прямой билет в три раза дороже выходит и это просто грабеж! Вот такой расклад сейчас по самой востребованной диаметральной электричке!

Зачем турникетить то?Достаточно дать право контролерам штрафовать безбилетников как в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2 абонемента: Цари-Курский и Павлик-БирТов.

На Павлике автоматы по проверке абонементов либо показывают остаток поездок равный тому, на сколько абонемент покупался (т.е. использованные поездки типа и не использованы вовсе), либо вообще не выдают информацию. Зато прекрасно считывают абонемент с Курского направления, показывая правильную информацию.

Вот такая интеграция внутри самой ЦППК. Что уж говорить об интеграции с городским транспортом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В январе Хуснуллин в интервью говорил, о строительстве шести новых железнодорожных платформ в черте Москвы: трех на Киевском направлении, одной на Октябрьском (Ленинградском) и одной на Курской, а также зонной станции Карачарово на Горьковском (означает ли сие, что нынешняя платформа Карачарово будет ликвидирована?).

Про строительство станций на Павелецком направлении (в МЦК автоинформатор уже вовсю говорит пассажирам о пересадке со станции Верхние Котлы на платформу Варшавская) и Курском между платформами Калитники и Текстильщики он не упоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря Москва продала свою долю в ЦППК. Давно бы уже все порешали, и все перемещения внутри Москвы приравняли к пересадке.  

Со стороны непосвященному в реалии РЖД, кажется не понятным, почему вбухиваются столь большие деньги в строительство метро, а существующие железнодорожные ветки используются так слабо. 

Изменено пользователем Duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В январе Хуснуллин в интервью говорил, о строительстве шести новых железнодорожных платформ в черте Москвы: трех на Киевском направлении, одной на Октябрьском (Ленинградском) и одной на Курской, а также зонной станции Карачарово на Горьковском (означает ли сие, что нынешняя платформа Карачарово будет ликвидирована?).

Про строительство станций на Павелецком направлении (в МЦК автоинформатор уже вовсю говорит пассажирам о пересадке со станции Верхние Котлы на платформу Варшавская) и Курском между платформами Калитники и Текстильщики он не упоминает.

Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями.

 

Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем турникетить то?Достаточно дать право контролерам штрафовать безбилетников как в метро.

Вы сколько пассажиров оштрафуете в 11 вагонной электричке за 10 минут? При том, что через 10 минут, 90% пассажиров превратятся в законнопослушных владельцев московских проездных и единых! И, главное, как заставить платить людей, когда они в зоне действия московского проездного по нему войдут, и предъявить им вы что-то сможете только когда электричка пересечет МКАД!  А после МКАД они бегать по вагонам начнут! 

Зря Москва продала свою долю в ЦППК. Давно бы уже все порешали, и все перемещения внутри Москвы приравняли к пересадке.  

Со стороны непосвященному в реалии РЖД, кажется не понятным, почему вбухиваются столь большие деньги в строительство метро, а существующие железнодорожные ветки используются так слабо. 

Хотя бы Москву сделали единой зоной для въезжающих из области!  Думается за вхождение электричек в московский проездной никто в Мэрии Москвы сейчас платить не готов. Как объяснить людям, что их проездной вдруг круто подорожал из-за вхождения в него электричек, которые ходят через пень колоду и поэтому мало кому нужны внутри МКАДа. ЦППК сейчас попытается врезать электрички в Московский единый с возможностью бесплатной пересадки на метрополитен и МЦК. Им далее просто ходить некуда - Москва стимулирует за свои деньги загрузку МЦК с электричек! ЦППК получает 20-50 и 41 рубль с подмосковного пассажира при лучшем раскладе. Поднять в нынешних ценовых условиях стоимость проезда без единой стоимости зоны Москва для подмосковных пассажиров - значит сразу выгружать электрички у первой станции метро или МЦК! И чем дальше, тем все больше и больше. От одной станции МЦК до другой такие диаметральные электрички будут возить редких москвичей и льготные категории.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы Москву сделали единой зоной для въезжающих из области!  

Про единую зону согласен.

 

Думается за вхождение электричек в московский проездной никто в Мэрии Москвы сейчас платить не готов. Как объяснить людям, что их проездной вдруг круто подорожал из-за вхождения в него электричек, которые ходят через пень колоду и поэтому мало кому нужны внутри МКАДа.

 

Это две разные новости =) Думается подорожание на 100 рублей всех проездных отобьет всю экономику. 

 

Изменено пользователем Duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...