Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это две разные новости =) Думается подорожание на 100 рублей всех проездных отобьет всю экономику.
Ценна земля под территорией вокзалов. Можно часть земли изъять у вокзалов и передать их за большую денюжку под строительство, если электрички сделать проходными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями.

В интервью идет речь о некой платформе Остафьево. Она, вестимо, будет где-то в районе Щербинки.


 

 


Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления.

Сказывается тот факт, что изначально Курский вокзал не был заточен под два магистральных направления. Для Горьковского направления существовал Нижегородский вокзал, находившийся в районе нынешней площади Абельмановской Заставы. Но в 50-е годы его закрыли, путевое развитие разобрали, а квартал застроили жилыми домами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В интервью идет речь о некой платформе Остафьево. Она, вестимо, будет где-то в районе Щербинки.

А это в стольном граде Маскау? Я чё-та уже не понимаю где у этой нерезиновой границы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это в стольном граде Маскау? Я чё-та уже не понимаю где у этой нерезиновой границы )))

Скажем так, есть субъект Российской Федерации город федерального значения Москва, а есть населенный пункт Москва. Последним можно условно считать (потому как формально, сколь я понимаю, эти два понятия не разделены) город в границах до 01.07.2012-го. А уже в составе субъекта федерации Москва есть помимо населенного пункта Москва другие населенные пункты, в том числе город Щербинка. Как-то так, словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только нет больше города Щербинка. есть городской округ Щербинка, входящий в ТиНАО г. Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


только нет больше города Щербинка. есть городской округ Щербинка, входящий в ТиНАО г. Москвы

Город Щербинка никуда не исчез в качестве населенного пункта. А с точки зрения муниципального деления - да, он входит в городской округ. С точки зрения административного деления - к городскому поселению. Так же, как не исчез в качестве населенного пункта город Зеленоград, который административно представлен пятью районами Зеленоградского административного округа, а в муниципальном делении - пятью образованиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями.

 

Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления.

 Без Украины  на Курском вокзале дальние поезда практически отменяются. То есть существующий вокзал превратят в сборище ларьков. Возникнет необходимость построить новый вокзал.  Так как электрички будут реже ходить до  Садового кольца - москвичи начисто исключат электрички из видов транспорта. А подмосковные жители пусть давятся . 

Вообще у курского направления появился неслабый потенциал после снятия поездов на Украину.Можно использовать как хордовую линию(например при поездке из того же Бутово в Текстильщики МЦК полностью бесполезен,а на метро это почти час,если не больше, на машине тоже только либо через МКАД,либо ТТК)

 

Сейчас уже есть сквозные поезда с Рижским направлением, при желании можно сделать связку с Ленинградским и Савеловским. Тем более на днях открыли эстакаду в Щербинке, а значит тактовое движение можно сделать как минимум до Подольска.

 Сейчас с 9 до 10 часов по соединительной ветке идут  6 поездов. 4 поезда на Рижское направление. 2 поезда на белорусское направление. и 2 поезда до Каланчёвки.  А потом окно. и ещё реже ходят поезда. Вряд ли москвичи будут ездить такими электричками?   Полная глупость - есть дорога, а не используется во благо людей.

   А вот подумать о соединении  Савёловского и Павелецкого направлений. И особенно Ярославского и Киевского направлений через центр.  Вот бы и метро значительно освободилось и уменьшилось число пересадок. Всего то 7 км тоннелей.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, 7 км тоннелей в чистом поле - это совсем не то же самое, что 7 км тоннелей в центре Москвы, где дохрена коммуникаций, линий метро, рек и речушек в коллекторах и прочего подземного барахла типа пропавшей библиотеки Ивана Грозного.

АБТ по стравнению с таким - детские игры в песочнице. Задолбаетесь строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, 7 км тоннелей в чистом поле - это совсем не то же самое, что 7 км тоннелей в центре Москвы, где дохрена коммуникаций, линий метро, рек и речушек в коллекторах и прочего подземного барахла типа пропавшей библиотеки Ивана Грозного.

АБТ по стравнению с таким - детские игры в песочнице. Задолбаетесь строить.

 А метро разве не в тоннеле проходит?  Почему бы и электричку не провести через центр в тоннеле?

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, вы это серьезно?

А ничего, что габариты электрички отличаются от габаритов метропоезда? И что вокзалы (как и линии метро) уже построены - и не факт, что новые туннели в привязке к имеющимся трассам удастся впихнуть в уже сложившуюся подземную застройку при условии соблюдения всех норм по радиусам, уклонам и т.п.? Они, если что, на ж/д намного жестче, чем автомобильные. Про сроки такой мегастройки и ее итоговой стоимости я и не заикаюсь - а то есть мнение, что быстрее, проще и дешевле окажется построить новую столицу с нуля, изначально спланировав ее по уму.

 

Короче говоря, мечтать не вредно, но - "добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, давайте копать тоннели жд габарита где-нибудь на 150 метровой глубине

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, давайте копать тоннели жд габарита где-нибудь на 150 метровой глубине

 А разве для поездов тоннели не строят?  Пример  тоннель под Ламаншем.  Зато пассажиры этих электричек не будут пересаживаться на метро. А будут сразу попадать в центр.А именно туда едет основной поток.  В Барселоне поезда в тоннелях вполне городской вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Барселоне много чего сделано по уму.Например скутеры и мопеды там тоже полноценный вид транспорта,а у нас к этому виду транспорта отношение негативное,причем и у водителей и у пешеходов

И велопрокат там сделан тоже грамотно -всего 30евро в год,а не как у нас - чисто для рекламы Сбербанка и Банка Москвы с услугой по цене сравнимой с такси

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...