fips 817 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. Это две разные новости =) Думается подорожание на 100 рублей всех проездных отобьет всю экономику.Ценна земля под территорией вокзалов. Можно часть земли изъять у вокзалов и передать их за большую денюжку под строительство, если электрички сделать проходными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями. В интервью идет речь о некой платформе Остафьево. Она, вестимо, будет где-то в районе Щербинки. Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления. Сказывается тот факт, что изначально Курский вокзал не был заточен под два магистральных направления. Для Горьковского направления существовал Нижегородский вокзал, находившийся в районе нынешней площади Абельмановской Заставы. Но в 50-е годы его закрыли, путевое развитие разобрали, а квартал застроили жилыми домами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. В интервью идет речь о некой платформе Остафьево. Она, вестимо, будет где-то в районе Щербинки. А это в стольном граде Маскау? Я чё-та уже не понимаю где у этой нерезиновой границы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. А это в стольном граде Маскау? Я чё-та уже не понимаю где у этой нерезиновой границы ))) Скажем так, есть субъект Российской Федерации город федерального значения Москва, а есть населенный пункт Москва. Последним можно условно считать (потому как формально, сколь я понимаю, эти два понятия не разделены) город в границах до 01.07.2012-го. А уже в составе субъекта федерации Москва есть помимо населенного пункта Москва другие населенные пункты, в том числе город Щербинка. Как-то так, словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. только нет больше города Щербинка. есть городской округ Щербинка, входящий в ТиНАО г. Москвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. А в городской округ Щербинка входит город Щербинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. только нет больше города Щербинка. есть городской округ Щербинка, входящий в ТиНАО г. Москвы Город Щербинка никуда не исчез в качестве населенного пункта. А с точки зрения муниципального деления - да, он входит в городской округ. С точки зрения административного деления - к городскому поселению. Так же, как не исчез в качестве населенного пункта город Зеленоград, который административно представлен пятью районами Зеленоградского административного округа, а в муниципальном делении - пятью образованиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2017 г. Застрелиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. (изменено) Подожди, ты ж сам пишешь: "и одной на Курской" - она и есть между Калитниками и Текстилями. Что касаемо Карачарово, там планируют сделать оборот для части электричек. После постройки 4-го главного пути и 2-го главного до Балашихи, тупики Курского вокзала просто не переварят весь поток. Они сейчас работают на пределе, часть эл-ок Горьковского направления принимаются и отправляются с платформ Курского направления. Без Украины на Курском вокзале дальние поезда практически отменяются. То есть существующий вокзал превратят в сборище ларьков. Возникнет необходимость построить новый вокзал. Так как электрички будут реже ходить до Садового кольца - москвичи начисто исключат электрички из видов транспорта. А подмосковные жители пусть давятся . Вообще у курского направления появился неслабый потенциал после снятия поездов на Украину.Можно использовать как хордовую линию(например при поездке из того же Бутово в Текстильщики МЦК полностью бесполезен,а на метро это почти час,если не больше, на машине тоже только либо через МКАД,либо ТТК) Сейчас уже есть сквозные поезда с Рижским направлением, при желании можно сделать связку с Ленинградским и Савеловским. Тем более на днях открыли эстакаду в Щербинке, а значит тактовое движение можно сделать как минимум до Подольска. Сейчас с 9 до 10 часов по соединительной ветке идут 6 поездов. 4 поезда на Рижское направление. 2 поезда на белорусское направление. и 2 поезда до Каланчёвки. А потом окно. и ещё реже ходят поезда. Вряд ли москвичи будут ездить такими электричками? Полная глупость - есть дорога, а не используется во благо людей. А вот подумать о соединении Савёловского и Павелецкого направлений. И особенно Ярославского и Киевского направлений через центр. Вот бы и метро значительно освободилось и уменьшилось число пересадок. Всего то 7 км тоннелей. Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. @Владимир49, 7 км тоннелей в чистом поле - это совсем не то же самое, что 7 км тоннелей в центре Москвы, где дохрена коммуникаций, линий метро, рек и речушек в коллекторах и прочего подземного барахла типа пропавшей библиотеки Ивана Грозного. АБТ по стравнению с таким - детские игры в песочнице. Задолбаетесь строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. (изменено) @Владимир49, 7 км тоннелей в чистом поле - это совсем не то же самое, что 7 км тоннелей в центре Москвы, где дохрена коммуникаций, линий метро, рек и речушек в коллекторах и прочего подземного барахла типа пропавшей библиотеки Ивана Грозного. АБТ по стравнению с таким - детские игры в песочнице. Задолбаетесь строить. А метро разве не в тоннеле проходит? Почему бы и электричку не провести через центр в тоннеле? Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. @Владимир49, вы это серьезно? А ничего, что габариты электрички отличаются от габаритов метропоезда? И что вокзалы (как и линии метро) уже построены - и не факт, что новые туннели в привязке к имеющимся трассам удастся впихнуть в уже сложившуюся подземную застройку при условии соблюдения всех норм по радиусам, уклонам и т.п.? Они, если что, на ж/д намного жестче, чем автомобильные. Про сроки такой мегастройки и ее итоговой стоимости я и не заикаюсь - а то есть мнение, что быстрее, проще и дешевле окажется построить новую столицу с нуля, изначально спланировав ее по уму. Короче говоря, мечтать не вредно, но - "добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. (изменено) Ага, давайте копать тоннели жд габарита где-нибудь на 150 метровой глубине Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. Ага, давайте копать тоннели жд габарита где-нибудь на 150 метровой глубине А разве для поездов тоннели не строят? Пример тоннель под Ламаншем. Зато пассажиры этих электричек не будут пересаживаться на метро. А будут сразу попадать в центр.А именно туда едет основной поток. В Барселоне поезда в тоннелях вполне городской вид транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 331 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2017 г. (изменено) В Барселоне много чего сделано по уму.Например скутеры и мопеды там тоже полноценный вид транспорта,а у нас к этому виду транспорта отношение негативное,причем и у водителей и у пешеходов И велопрокат там сделан тоже грамотно -всего 30евро в год,а не как у нас - чисто для рекламы Сбербанка и Банка Москвы с услугой по цене сравнимой с такси Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение