Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Предлагаете ездить зайцем и, завидев контролеров, перебегать из вагона в вагон? Так это и сейчас можно. Достаточно купить детский билет на несуществующего ребенка. А еще можно пролезть через дыру в заборе.

А возмущает меня, то, что, как справедливо заметил уважаемый @Tolik, под соусом снижения цены по факту идет ее повышение для абсолютного большинства пассажиров, пользующихся электричкой для перемещения по городу.

 

magistr_tr

 

Детский билет Вам просто-напросто в кассах ОАО ЦППК не продадут, та как Вы не похожи на ребёнка, а в билетопечатающих автоматах, такая опция вообще не предусмотрена.

 

А так и нужно, в принципе, по-хорошему, делать, ездить в пригородных электропоездах бесплатно. Покупая билет от начального и до реально-конечного пункта, за полную стоимость, Вы поощряете всё ОАО ЦППК, а этого, не стоит делать, потому, что чем больше людей покупают билеты за полную стоимость, от начального и до реально-конечного пункта, тем выше становится стоимость проезда, это же всё там считается и контролируется, а Вы как думали, не просто так же повышается стоимость проезда. В каком-то случае, можно утверждать, что сами пассажиры виноваты в повышении стоимости проезда, не нужно поощрять и обогащать ОАО ЦППК. Ну, если Вы и ранее бегали от контролёров, перебегали из вагона в вагон, через улицу, то и продолжайте так делать, тем более, что сейчас лето наступило, на улице тепло, хоть свежим воздухом маленько подышите, лучше, чем сидеть в душном и переполненном вагоне пригородного электропоезда.

Изменено пользователем Путеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Путеец, на этом форуме в основном нормальные взрослые люди, которые не бегают от контролеров и не лазят через заборы. А вот ездить на электричках теперь не будут или будут до первого метро. Кому от этого польза? Пассажирам только вред.  

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот думаю, в свете этого приказа 119 от 07.06.2017, не лишимся ли мы абонементов на количество поездок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik

В том то и дело, что "в основном" нормальные взрослые люди. Всё таки некорректно утверждать, что именно "взрослые" люди перебегают, так как очень много "взрослых", порой полностью обеспеченных или в возрасте, перебегают от контролёров из одного вагона в другой, через улицу. Увеличение стоимости проезда в пригородных электропоездах кого угодно доконает, не только студентов, но и "взрослых" и не только... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем больше людей покупают билеты за полную стоимость, от начального и до реально-конечного пункта, тем выше становится стоимость проезда

Простите - можно вот этот момент поподробнее? Совершенно неочевидное утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wh-Censor

А что поподробнее то??? Позвольте, с Вами не согласиться, как раз-таки, совершенно очевидное утверждение. Это же наглядно очевидно, если, как можно меньше пассажиров покупало бы билеты на пригородные электропоезда, то, не повышали бы цены на проезд в пригородных электропоездах так часто. Наша власть видит, что народ богатый, чаще покупают билеты за полную стоимость от начального и до реально-конечного своего пункта, поэтому, они и повышают стоимость проезда в пригородных электропоездах так часто, что ж, всё для блага человечества, я так понимаю, делается, только вот пассажиры от этого наоборот страдают, нежели радуются. Зарплаты то на работах не повышаются, а стоимость проезда нескончаемо повышается. Всё теперь зависит от пассажиров пригородных электропоездов, кто как будет оплачивать или не оплачивать свой проезд, после вступления, с 1 июля 2017 года Приказа ТР-119 от 07 июня 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выигрыше пассажиры третей зоны и обладатели Большой Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Детский билет Вам просто-напросто в кассах ОАО ЦППК не продадут, та как Вы не похожи на ребёнка, а в билетопечатающих автоматах, такая опция вообще не предусмотрена.

Когда я своему ребенку покупаю, он не всегда находится в поле зрения кассира. Да и в отличие от покупки иных льготных билетов правила не предписывают предъявлять кассиру что-либо и кого-либо.

 

 

 


А так и нужно, в принципе, по-хорошему, делать, ездить в пригородных электропоездах бесплатно. Покупая билет от начального и до реально-конечного пункта, за полную стоимость, Вы поощряете всё ОАО ЦППК, а этого, не стоит делать, потому, что чем больше людей покупают билеты за полную стоимость, от начального и до реально-конечного пункта, тем выше становится стоимость проезда, это же всё там считается и контролируется, а Вы как думали, не просто так же повышается стоимость проезда. В каком-то случае, можно утверждать, что сами пассажиры виноваты в повышении стоимости проезда, не нужно поощрять и обогащать ОАО ЦППК. Ну, если Вы и ранее бегали от контролёров, перебегали из вагона в вагон, через улицу, то и продолжайте так делать, тем более, что сейчас лето наступило, на улице тепло, хоть свежим воздухом маленько подышите, лучше, чем сидеть в душном и переполненном вагоне пригородного электропоезда.

Довольно странно читать подобное от человека, поставившего себе на аватарку символику ОАО "РЖД", если честно.


 

 


В выигрыше пассажиры третей зоны и обладатели Большой Москвы.

Вероятно, теперь до Крекшина, например, от Кивского вокзала станет дешевле ездить. Получается, "новых" москвичей со старыми не уровняли в правах, как следовало бы, а просто переложили на остальных пассажиров обеспечение для первых более справедливых цен. И кому нужна такая уравниловка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать небольшое замечание? А то все стали обсуждать постановление ДЭПР, не разобравшись в его сути.

Он совершенно не изменяет текущую тарификацию билетов.

 

Видите ли, в самом документе есть пункт 2, где написано что отменяется предыдущее постановление РЭК от 31 марта 2016 г.

Если же прочитать его текст:

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/пост.%2033-т(1).pdf

 

То можно понять, что он идентичен новому за исключением самого тарифа (раньше он был 2,05 рублей/пасс.-км)

Безусловно, отдельными постановлениями после этого разовый билет в пределах Москвы может подорожать, но это подорожание будет в пределах 10%, к примеру с 32 до 35 рублей.

Изменено пользователем Sonvalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Видите ли, в самом документе есть пункт 2, где написано что отменяется предыдущее постановление РЭК от 31 марта 2016 г. Если же прочитать его текст: https://www.mos.ru/u...ст. 33-т(1).pdf То можно понять, что он идентичен новому за исключением самого тарифа (раньше он был 2,05 рублей/пасс.-км) Безусловно, отдельными постановлениями после этого разовый билет в пределах Москвы может подорожать, но это подорожание будет в пределах 10%, к примеру с 32 до 35 рублей.

Спасибо! Вы нас (по крайней мере меня) немного утешили. Но если руководствоваться приказом за 2016-й год, то там ведь нигде не сказано, что цена на проезд в пределах "старой" Москвы является фиксированной и составляет 32 руб. 00 коп. Не подскажете, каким документом регламентируется данный тариф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что я нашёл, сейчас это регулируется постановлением Правительства Москвы № 881-ПП от 15.12.2015 «Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)»

 

https://www.mos.ru/upload/photobank/common/upload/16.12.2015_64-02-2312_15_Sobyanin_S.S._Sergunina_N.A._14df5a4ae672913577b35492178867f4.pdf

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется верить что 35 не будет, а будет 34/36.Только установив четную цену можно избавиться от копеек включая льготные школьные/студенческие билеты.

 

И насчёт тарифов, разве справедливо например от Химок до вокзала 61.50 против 20.50 до Петровско-Разумовской и 32 от Петровско-Разумовской до вокзала?

Переплата почти 10 рублей за воздух.

 

Кстати с Ласточками в этом плане честнее.Действует принцип "чем дальше- тем дешевле"

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется верить что 35 не будет, а будет 34/36.Только установив четную цену можно избавиться от копеек включая льготные школьные/студенческие билеты.

 

И насчёт тарифов, разве справедливо например от Химок до вокзала 61.50 против 20.50 до Петровско-Разумовской и 32 от Петровско-Разумовской до вокзала?

Переплата почти 10 рублей за воздух.

 

Кстати с Ласточками в этом плане честнее.Действует принцип "чем дальше- тем дешевле"

 С помощью этого постановления Мэр Москвы избавится от значительной части пассажиров в электричках и пересадит их на автобусы, метро, и личные автомобили. Дороги мол в Москве пустуют.

 И почему то власти забыли МЦК.  И там напрашивается принцип- чем дальше , тем дороже.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И насчёт тарифов, разве справедливо например от Химок до вокзала 61.50 против 20.50 до Петровско-Разумовской и 32 от Петровско-Разумовской до вокзала? Переплата почти 10 рублей за воздух.
У Вас на Ленинградском направлении как я понял из выписки ту-ту.ру до сих пор коммунизм билетный остался - выбирай не хочу! Так чего жаловаться-то? Там тебе не впаривают билет на 10 дней за 340 рублей!

 

 


 С помощью этого постановления Мэр Москвы избавится от значительной части пассажиров в электричках и пересадит их на автобусы, метро, и личные автомобили.
Побывав в Саларьево, я не понял, зачем там опять метро копают, если там уже поток как на трамвай обычный далее! Чтобы опять домов у свалки в чистом поле напродавать? А не пора-ли при пересечении МКАДа на метрополитене повышенную оплату проезда брать как в электричках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Побывав в Саларьево, я не понял, зачем там опять метро копают, если там уже поток как на трамвай обычный далее! Чтобы опять домов у свалки в чистом поле напродавать? А не пора-ли при пересечении МКАДа на метрополитене повышенную оплату проезда брать как в электричках?

Здесь надо сделать существенное уточнение: в ту сторону за МКАДом продолжается Москва. Так что повышенная оплата будет как бы дискриминацией одной части жителей города )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...