Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

АЭ Шереметьево-Домодедово от Каланчевской

Сквозное между аэропортами - это конечно сказка была бы. Но столько НО на пути, что сказка былью становится.

Как посмотрю в метро на бедных транзитников - жуть. И трафика доставляют и сами мучаются.

Трындец логистика внутри страны.

 

 

 

Да, как тупиковый.Задел под ответвление к Октябрьской ЖД оставлен с юго-восточной стороны.Получается развитие путей должно быть в форме буквы V.

Хренасе загогулина выйдет!!! )))

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хренасе загогулина выйдет!!! )))

Вот именно. Там, южнее терминала Аэроэкспресса, лесок. От на генплане дуга аккурат по этому лесу. Не то чтобы он имел какую-либо ценность выше сомнительной, но все же. Вон против М11 сколько бутылок побили копий поломали, пока строили через лес.

Да и дальше на генплане чой-то сомнительное имеется. Я вот ну хоть убей не понимаю, как и зачем вписывать отворотку к аэропорту от ОХ ОктЖД с оттяжкой на запад а-ля нынешняя автомобильная развязка. В свете ее неминуемого развития (или все же минуемого?) вписать туда и жд с ее уклонами и дугами большого радиуса - это тот еще аттракцион. Куда проще отступить пару-тройку сотен метров на север и творить в чистом поле.

В общем, метро проще и надежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозное между аэропортами - это конечно сказка была бы. Но столько НО на пути, что сказка былью становится.

Как посмотрю в метро на бедных транзитников - жуть. И трафика доставляют и сами мучаются.

Трындец логистика внутри страны.

 

 

 

Хренасе загогулина выйдет!!! )))

все равно по длине это будет меньше,чем сейчас маршрут через Савеловское направление.И дешевле чем его модернизация со строительством 3 и 4 путей.

 

И сразу в центр Москвы, где есть пересадка на 2 вокзала,и 2 линии метро.Тогда можно будет на Савеловском сделать Аэрополуэкспресс, добавив остановки на Окружной(для МЦК) и в Долгопрудном(там тоже люди живут), а основной поток отправить через Октябрьскую ЖД.

Вот именно. Там, южнее терминала Аэроэкспресса, лесок. От на генплане дуга аккурат по этому лесу. Не то чтобы он имел какую-либо ценность выше сомнительной, но все же. Вон против М11 сколько бутылок побили копий поломали, пока строили через лес.

Да и дальше на генплане чой-то сомнительное имеется. Я вот ну хоть убей не понимаю, как и зачем вписывать отворотку к аэропорту от ОХ ОктЖД с оттяжкой на запад а-ля нынешняя автомобильная развязка. В свете ее неминуемого развития (или все же минуемого?) вписать туда и жд с ее уклонами и дугами большого радиуса - это тот еще аттракцион. Куда проще отступить пару-тройку сотен метров на север и творить в чистом поле.

В общем, метро проще и надежней будет.

В чистом поле там не выйдет.Так как между ЖД и М10 находятся деревни, которые кстати являются Молжаниновским районом Москвы с жилыми домами.

И что-то мне подсказывает, что это не так просто сделать(например жители потребуют компенсацию) , если за все время там никто не захотел сделать расселение под городское строительство.И даже закон о реновации частные дома обошёл стороной.

 

Теоретически можно пройти со стороны Химок, обогнув с севера развязку, примерно где АЗС "Нефть Магистраль".Но я не уверен, что там в промзоне есть свободное место

 

Про метро: теоретически было бы возможным, если бы коридор под продление Замоскворецкой линии сделали бы вместе с М11(построили более широкий мост через канал, и заложили бы свободное место на развязках).Но это не сделали.И сейчас станция Ховрино, а точнее ее тупики, строятся не по прямой Дыбенко-Бусиновская развязка, а с поворотом на окт ЖД в сторону плф.Левобережье(на спутнике это кстати прекрасно видно).Так что метро придётся строить очень глубоко, так чтобы ни ЖД,ни развязка, ни канал не мешались.Что соответственно обойдётся очень дорого,а в случае если это будет отдельная ветка по концессии - и для пассажира дорого.

 

Да и есть ли там метрошный поток?Сейчас неохота считать, но мне кажется что поезда с интервалом 2-3 минуты будут полупустыми.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение ушло в какие-то фантазии.

Только эльфов не хватает или фей в этих ваших фэнтези-экспрессах.

Может я и не прав, что наступаю на горло песне, но мне вот совершенно неохота тратить время на обсуждение того, чего не будет никогда.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На платформе Долгопрудная пару вечеров на этой неделе гостило руководство ЦППК во главе с начальником службы безопасности, парой милиционеров и 20-ю охранниками. По прибытии электрички старший кассир Сорокина вещала в мегафон, что выход только через турникеты! Всех прыгунов заворачивали. По результатам проверки заварили на обеих платформах торцевые края железными листами под углом. Т.е. прыгать/влезать теперь получится только с путей. Это многих пока остановило.
С 01 августа вечером продлили одну из лобненских электричек до Икши перед электричкой на Вербилки из-за дикого не вывоза на участке Лобня-Катуар. Теперь эта электричка пролетает Депо, Луговую и Трудовую, останавливаясь только в Катуаре и Некрасовской.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По результатам проверки заварили на обеих платформах торцевые края железными листами под углом. Т.е. прыгать/влезать теперь получится только с путей. Это многих пока остановило

Всё в угоду баблу. На безопасность насрать, ну подумаешь заяц будет сбит электричкой.

Дикость какая-то. Что со страной творится?

Ни разу не оправдываю зайцев, но происходящее просто угнетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я много чего понимаю... но до сих пор не могу понять - как же в других странах обходятся безо всех этих заборов с турникетами?

Та же Чехия - турникетов даже в пражском метро нет!

 

Может, не листы железные надо на платформах варить, а уже начинать в консерватории что-то править?..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не, я много чего понимаю... но до сих пор не могу понять - как же в других странах обходятся безо всех этих заборов с турникетами?
Тогда вообще платить не будут! Контролер в электричке зайцу по сути своей без милиционера ничего и сделать не может. В Чехии в тюрьму отправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fips, так кто нам мешает сделать так же, как в Чехии?

Кстати, турма там не отправят, но штраф влепят такой, что долго будешь ругать тот момент, когда решил проехать пару остановок зайцем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так кто нам мешает сделать так же, как в Чехии?
Чехи! Они в России не имеют право голосовать за депутатов Государственной Думы

 

 


Кстати, турма там не отправят, но штраф влепят такой, что долго будешь ругать тот момент, когда решил проехать пару остановок зайцем.
У нас проблема именно влепить - милиционер нужен! А контролера без милиционера можно далеко и надолго.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехи! Они в России не имеют право голосовать за депутатов Государственной Думы

 

 

У нас проблема именно влепить - милиционер нужен! А контролера без милиционера можно далеко и надолго.

.

 

 

Да не проблема же, штраф только большой должен быть, около 10.000-30.000 и контролерам платить % от успешной поимки тогда они KPI будут выполнять. 

В автобусах ходят и без милиции и вполне успешно, а если пациент будет сопротивляться - протащить по статья сопротивление задержанию и профит, было бы желание, только МО этим заниматься не будет, а Москве это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а если пациент будет сопротивляться - протащить по статья сопротивление задержанию и профит, было бы желание

Законодательной базы не хватает для этого. От того мы и не как в Чехии.

 

Хотя вот приставам с этого года % от взысканных сумм по ИП стали платить, и их работа вдруг резко улучшилась. И должники как-то стали приставов бояться (я юриков сейчас имею ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Законодательной базы не хватает для этого. От того мы и не как в Чехии.

 

Хотя вот приставам с этого года % от взысканных сумм по ИП стали платить, и их работа вдруг резко улучшилась. И должники как-то стали приставов бояться (я юриков сейчас имею ввиду)

 

 

Опять же - было бы желание, если это станет нужно Москве - она это сделает, пример - штраф за газон который не федеральный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...