Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Вот с машинистами действительно минус, "и только девушке плохо - то на вокзал, то на аэродром, то в порт... " Чтобы не только на вокзала или первом метро на въезде в город, а и по всей Москве можно было войти/выйти. Объясните, кому нужно будет выйти не у вокзала или первого метро? Кто просчитывал потоки? Или однажды у Ликсутова зачесалось, когда ему сообщили, что можно сделать еще одну отличную реконструкцию на несколько десятков миллиардов? Для примера возьмем электрички Казанского направления. Они от Выхино идут пустыми. По-Вашему, если будет возможность уехать с Казанского направления на Ярославское, они наполнятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Вот где здесь рука-лицо снова? Самый максимум - это часа 3-4 в одном направлении, потом смена бригад и обратно домой. Вопрос знатокам: на кой черт все ночные поезда в Ленинград останавливаются в никчемном Бологом? Бригады там сменяются. Сапсаны только совсем недавно (раз)решили пускать одной бригадой из конца в конец. Были споры по поводу того, можно ли бригаде без нарушения РТО съездить два раза по 4 полных часа плюс время на оборот. В итоге, разрешили. А у грузовых бригад оборот километров через 150-160, 200 максимум. Во-первых, у грузовых более критично знать особенности маршрута (рельеф, светофоры, где какие-то ограничения и так далее), а, во-вторых, маршрутная скорость с учетом отстоев на каждом полустанке едва ли переваливает за 40 км/ч. Как раз часа 4 в один конец и получается. По вашему, машинист получается функцией бессловесной какой-то. 10 часов отработал, а потом... А что потом? Пинка под зад? Или ночевка в гостинице в тишине и покое? Где-нибудь в Могоче или Сковородино, ха-ха. Или ночевка в какой-нибудь жд общаге? А оно нужно? В общем, фигню написали не подумав. Выдуманная проблема. Сейчас в метро происходит же смена состава. Прямо на платформе один уходит отдыхать, а другой заступает. Так же и на железной дороге. Приехали электрички на Курский вокзал или Александров в 23 часа и до утра стоят в тупике. А бригады отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Владимир, это не про невозможность смены поездных бригад. Это про Машинисты в грузовых и пассажирских поездах едут до 10 часов непрерывно Разъяснение, почему это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Для примера возьмем электрички Казанского направления. Они от Выхино идут пустыми. Потому что дешевле выйти на Выхино, чем ехать до следующих станций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Кстати, недавно с удивлением узнал, что у машинистов московского метрополитена смена длится (всего) 4 часа. С учетом тяжелых условий труда - это отличная продолжительность смены. Я раньше думал, что часов 6 ребята работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. (изменено) "и только девушке плохо - то на вокзал, то на аэродром, то в порт... " Объясните, кому нужно будет выйти не у вокзала или первого метро? Кто просчитывал потоки? Или однажды у Ликсутова зачесалось, когда ему сообщили, что можно сделать еще одну отличную реконструкцию на несколько десятков миллиардов? Для примера возьмем электрички Казанского направления. Они от Выхино идут пустыми. По-Вашему, если будет возможность уехать с Казанского направления на Ярославское, они наполнятся? К примеру. . По Горьковскому направлению мало мест пересадок. До Новокосино или Новогиреево даже не рассматриваю. Там выходят ну сотня- другая. А вот на Серпе и Молоте выходит приличное количество. Там две линии метро. Но основная масса ( более 50%) едет до Курского вокзала. . Потому как там метро идёт до Площади Революции и Арбатской. А если бы поезд шёл до Лубянки, Пушкинской, Маяковской и тд, то на Курском бы выходило значительно меньше. Поезда по синей линии были бы свободнее. Собянин же прямо сказал- ДЕЛАТЬ ДИАМЕТРЫ. Соединять Ярославский вокзал с курским направлением - вряд ли целесообразно. С курского направления электрички уже десятки лет электрички ходят на рижское направление. Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Потому что дешевле выйти на Выхино, чем ехать до следующих станций. Эм-м-м-м, Большая Москва уже никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. (изменено) Вот где здесь рука-лицо снова? Самый максимум - это часа 3-4 в одном направлении, потом смена бригад и обратно домой. Вопрос знатокам: на кой черт все ночные поезда в Ленинград останавливаются в никчемном Бологом? Бригады там сменяются. Сапсаны только совсем недавно (раз)решили пускать одной бригадой из конца в конец. Были споры по поводу того, можно ли бригаде без нарушения РТО съездить два раза по 4 полных часа плюс время на оборот. В итоге, разрешили. А у грузовых бригад оборот километров через 150-160, 200 максимум. Во-первых, у грузовых более критично знать особенности маршрута (рельеф, светофоры, где какие-то ограничения и так далее), а, во-вторых, маршрутная скорость с учетом отстоев на каждом полустанке едва ли переваливает за 40 км/ч. Как раз часа 4 в один конец и получается. По вашему, машинист получается функцией бессловесной какой-то. 10 часов отработал, а потом... А что потом? Пинка под зад? Или ночевка в гостинице в тишине и покое? Где-нибудь в Могоче или Сковородино, ха-ха. Или ночевка в какой-нибудь жд общаге? А оно нужно? В общем, фигню написали не подумав. Я сам отработал больше 5 лет машинистом и помощнико машиниста.И так для тех кто не знает в оборотных пунктах существую так называемые "дома отдыха" в которых локомотивные бригады спят, едят, отдыхают, есть нормы отдыха в часах. В Бологом меняются только некоторые бригады, большинство едет «на проход". По нормам есть максимальное время нахождение бригады на работе -это время от прохождения предрейсового осмотра у медиков до времени после рейсового осмотра и равно оно 12 часам, никаких норм ограничиващих непрерывное движение т.е. управление локомотивом (электропоездом) в рамках этих 12 часов нет!!! И как пример машинист поезда (грузового) может ехать до тогоже пункта оборота 12 часов отдохнуть в доме отдыха 6-8 часов в доме отдыха и после ехать 12 часов обратно в Москву Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Потому что дешевле выйти на Выхино, чем ехать до следующих станций. На казанском направлении сейчас действует эксперимент - проездной до Выхино по цене проездного да Казанского вокзала. Не знаю, насколько это облегчило Выхино, но карманы большинства пассажиров облегчает каждый месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Я сам отработал больше 5 лет машинистом и помощнико машиниста. И так для тех кто не знает в оборотных пунктах существую так называемые "дома отдыха" в которых локомотивные бригады спят, едят, отдыхают, есть нормы отдыха в часах. В Бологом меняются только некоторые бригады, большинство едет «на проход". По нормам есть максимальное время нахождение бригады на работе -это время от прохождения предрейсового осмотра у медиков до времени после рейсового осмотра и равно оно 12 часам, никаких норм ограничиващих непрерывное движение т.е. управление локомотивом (электропоездом) в рамках этих 12 часов нет!!! И как пример машинист поезда (грузового) может ехать до тогоже пункта оборота 12 часов отдохнуть в доме отдыха 6-8 часов в доме отдыха и после ехать 12 часов обратно в Москву Если я правильно понял п. 16 Приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) от 5 марта 2004 г. N 7 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов,то все, что больше 7 часов подряд - это уже переработка, подпадающая под п. 5 того же Приказа. Набрал 120 часов переработки за год - и фсьо. К апрелю, исходя из Ваших слов и этого Приказа, работать уже некому будет... Не, про повсеместные переработки я знаю. Но так не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Если я правильно понял п. 16 Приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) от 5 марта 2004 г. N 7 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, то все, что больше 7 часов подряд - это уже переработка, подпадающая под п. 5 того же Приказа. Набрал 120 часов переработки за год - и фсьо. К апрелю, исходя из Ваших слов и этого Приказа, работать уже некому будет... Не, про повсеместные переработки я знаю. Но так не должно быть. Ну так за 7 часов можно прекрасно сделать на электричке два дальних маршрута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. (изменено) Ну так за 7 часов можно прекрасно сделать на электричке два дальних маршрута С 7 часами я не спорю вообще никак. И, кстати, после 12 часов движения необходим отдых не менее 12 часов, 6-8 не прокатит. Я к тому, что вряд ли кто в здравом уме будет планировать Александровской бригаде машинистов электрички ночевку в Москве. Для бригад ПДС или товарных ночевки не в "порту приписки" еще могут быть оправданы, хотя все одно проще с полрабочего дня ребят развернуть. В общем, эти командировки больше от неуспешного планирования, чем от насущной необходимости или отсутствия возможности что-то изменить. Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Я к тому, что вряд ли кто в здравом уме будет планировать Александровской бригаде машинистов электрички ночевку в Москве. А сейчас-то они куда деваются? Бригады из последней вечерней электрички из Александрова и первой утренней в Александров? В Александров пешком по шпалам? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Собянин же прямо сказал- ДЕЛАТЬ ДИАМЕТРЫ. Соединять Ярославский вокзал с курским направлением - вряд ли целесообразно. Вы кого-то не меня читаете ) Я про Курское ничего не писал. А про Казанское сказал сам Собянин. Опустим при этом, что с геометрией у него совсем худо, не бывает и двух диаметров, а он пять нарисовал. На казанском направлении сейчас действует эксперимент - проездной до Выхино по цене проездного да Казанского вокзала. Откровенно говоря, это хорошо, что до Казанского доезжают далеко не все. Иначе бы Комсомольская просто сдохла утром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. А сейчас-то они куда деваются? Бригады из последней вечерней электрички из Александрова и первой утренней в Александров? В Александров пешком по шпалам? Ну, если читать не только сберкнижку, то можно узнать, что у железных дорожников есть "время движения" и "рабочее время". В общем случае первое ограничено 7 часами, второе - 12. Время доставки машиниста в город приписки пассажиром входит во второе, но не входит в первое. Это раз.Полагаю, что в Александров ходят электрички не только Александровского депо, но и, скажем, депо Москва-2 (то самое, около Рижской эстакады). Логично сделать первый рейс с утра длинный, а потом встать на плечо покороче. Пусть за это диспетчеры думают и прочие специальные люди. Это два. Не знаю, как у железных дорожников, но у летчиков гражданской авиации есть понятия базирования самолета и базирования бригады. Часто они совпадают, но далеко не всегда. По аналогии, почему бы у электрички депо Александрова не быть московской бригаде? Это три. Можно еще что-то нафантазировать. Какие-то рабочие варианты. ЗЫ. Третий этаж под Рижскую эстакаду вписывать будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение