Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. Власти предоставили в аренду земельный участок для ОАО «РЖД» на востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. «Участок в проезде Кадомцева передан в аренду на шесть лет в целях развития инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги. Документация по планировке этой территории утверждена в 2018 году»https://stroi.mos.ru/news/uchastok-v-vao-pieriedadut-v-ariendu-dlia-razvitiia-iaroslavskogho-napravlieniia-mzhd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. История вершится на наших глазах. На этой неделе, после 15+ лет борьбы РЖД и простых ребят из соседнего двора окончательно падет наземный переход через пути около станции Подлипки-Дачные. Все 15 предыдущих лет РЖД восстанавливали железный забор, а неравнодушные граждане его срезали. Наконец, РЖД прозрели и стали устанавливать бетонный забор. Такой болгаркой уже не срезать. Покойся с миром? Хотя, если подогнать грузовик с тросом и хорошенько дернуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. 3 часа назад, Indy1977 сказал: История вершится на наших глазах. На этой неделе, после 15+ лет борьбы РЖД и простых ребят из соседнего двора окончательно падет наземный переход через пути около станции Подлипки-Дачные. Все 15 предыдущих лет РЖД восстанавливали железный забор, а неравнодушные граждане его срезали. Наконец, РЖД прозрели и стали устанавливать бетонный забор. Такой болгаркой уже не срезать. Покойся с миром? Хотя, если подогнать грузовик с тросом и хорошенько дернуть... Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный. Всё не совсем так или совсем не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. 1 час назад, AntonAZ сказал: Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный. Всё не совсем так или совсем не так? Есть, метрах в 200 или около того. Проблема в том, что людям нужно ходить здесь, и желательно по земле, а не по крутым лестницам. Подземный переход с трудом проходим для мамочек с колясками и непроходим для инвалидов - лестницы крутые, пологих пандусов и лифтов нет. Плюсом, рядом с наземником куча точек притяжения: детская поликлиника, городской рынок, Ашан... Год назад (позже не был) переходил по легальному наземнику около Перловской, а там 4 пути (уже 5), из которых 2 (уже 3) скоростных, где Спутники летают на все деньги. Сделаны лабиринтные входы, светофоры. У нас на Подлипках 2 паршивых пути и платформа, где почти все элки делают ку. В чем проблема сделать легальный переход и там - не знаю. Впрочем, на месте закрытого наземника таки сделают переход надземный. Когда договорятся... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. В 02.02.2021 в 13:10, AntonAZ сказал: Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный. Проектировщикам этого подземного перехода их кривые руки нужно засунуть им же в зад по самые гланды. Сделать лестницу со ступеньками разной высоты и ширины был способен только сумрачный гений от строительства. "Въезд" для колясок сделан такой крутизны, что не каждый мужик эту коляску туда втолкает. Глубина перехода совершенно избыточная - как будто в метро спускаешься. Кроме того, подземный переход относится к станции Подлипки-Дачные, сам по себе узкий и не рассчитан на современный пассажиропоток, так что вечером, когда приходит электричка, в него "против шерсти" тупо не войти. А каждая мамашка с младенцем из завокзальной части Подлипок вынуждена как минимум раз в месяц пересекать железную дорогу (теперь - по этому переходу), ибо детская поликлиника находится в основной части Подлипок. В общем, на роль единственной связки двух частей Подлипок этот переход не годится от слова "совсем". И народ наземным переходом пользовался вовсе не из-за того, что лень лишние 100 метров пройти. 23 часа назад, Indy1977 сказал: Год назад (позже не был) переходил по легальному наземнику около Перловской, а там 4 пути (уже 5), из которых 2 (уже 3) скоростных, где Спутники летают на все деньги. Сделаны лабиринтные входы, светофоры. В Перловке за последние 20 лет несколько раз пытались закрыть этот переход. Каждый раз народ смотрел на предложенную альтернативу (ущербный надземник с другой стороны платформы, 5 метров высотой и без возможности положить хотя бы швеллеры для въезда колясок (ширины не хватало)) и устраивал акции протеста с угрозами перекрыть железную дорогу, после чего закрывалки у РЖД несколько укорачивались. В итоге РЖД смирились с неизбежным и обустроили переход. Озвучивалась идея сделать там нормальный подземный переход, но пока заглохла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. 17 минут назад, AndreyStrannik сказал: Проектировщикам этого подземного перехода их кривые руки нужно засунуть им же в зад по самые гланды. Ну, этому переходу лет сто. Тогда подходы к проектированию были несколько другие, а забора вокруг железки не было вообще, и ходить было можно хоть вдоль, хоть поперек. 20 минут назад, AndreyStrannik сказал: Сделать лестницу со ступеньками разной высоты и ширины был способен только сумрачный гений от строительства. А вот это уже плод последней реконструкции. 21 минуту назад, AndreyStrannik сказал: Кроме того, подземный переход относится к станции Подлипки-Дачные, сам по себе узкий и не рассчитан на современный пассажиропоток, так что вечером, когда приходит электричка, в него "против шерсти" тупо не войти. Ну уж прямо так? Никогда за 40+ лет такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. Да, ступени разной ширины и высоты - это никак не по проекту. В остальном - обычный старый переход, и хорошо еще, что не надземный, как на некоторых других станциях. С введением турникетов стал единственным выходом со второй платформы (от Москвы), что по началу было действительно не удобно, Прыгали с платформы даже пассажиры с билетами. Из-за несознательных (зайцев) страдают законопослушные. В случае с наземным переходом то же самое. Кто-то ухитрился залезть под поезд, машинисту - стресс, тысячам неудобство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 356 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. 25 января было совещание у Воробьева по этому переходу в Подлипках. Зачастили смертельные случаи, ну и зайцы тоже Модернизация подземника 87 млн.р. и 1.5-2 года "Копейки" (с) Воробьев Но если ускориться, то за 9 мес родят модернизируют И предлагают строить конкорс с ТПУ. Но 2.5 млрд. и не раньше 2025 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. 6 минут назад, Man сказал: И предлагают строить конкорс с ТПУ. Но 2.5 млрд. и не раньше 2025 До 2025, опасаюсь, забор может не дожить. Даже бетонный. И еще: надземник пойдет над всем землеотводом ЖД. Когда-то там было аж три тупиковых пути, помимо двух главных и одного электрифицированного "полуглавного". Ребята что-то знают или просто будут накрывать с запасом? А вот мысль по поводу выравнивания платформ очень здравая. Сейчас платформа 2 (из Москвы) немного западнее относительно платформы 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. (изменено) Из ответа ДКС ОАО РЖД Шахова В.А. от 01.02.2021 г.: после получения необходимой разрешительной документации в 2021 г. начнутся восстановительные работы на разъездах Орудьево, Власово, Лебзино Савеловского направления МЖД, продолжится реконструкция инфраструктуры ст. Дмитров, работы по реконструкции планируется завершить в 2022 г. Второй путь на участке Дмитров-Вербилки планируется построить в 2024 г. Изменено 4 февраля 2021 г. пользователем ТЭК 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. На сайте РЖД и других родственных сайтах опубликован Директивный график ремонтно-путевых работ по всем участкам ЖД всех ЖД ОАО РЖД на 2021 г. по месяцам, позволяющим планировать окна и отмены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 8 марта 2021 г. В марте начинаются основные работы по реконструкции ст. Лобня. Российская газета от 12.02.2021 г. На Савеловском и Белорусском направлении изменяется расписание. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 10 марта 2021 г. В 08.03.2021 в 21:11, ТЭК сказал: В марте начинаются основные работы по реконструкции ст. Лобня. Российская газета от 12.02.2021 г. На Савеловском и Белорусском направлении изменяется расписание. Интересно что решили с тем как пойдут 3, 4 пути мимо путепровода аэроэкспресса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 356 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2022 г. (изменено) Loader заскринил слайды с оперативки губернатора МО от 14.02.2022, скомпоновал их с другой известной информацией о строительстве переходов и путепроводов через ж/д в Подмосковье. Статья: https://loader-blog.livejournal.com/43707.html Переходы через ж/д в Подмосковье 14-го февраля 2022-го года состоялось Оперативное совещание губернатора Московской области Андрея Воробьева с главами округов и министрами. На этом мероприятии, транслировавшемся онлайн на официальном YouTube-канале телеканала «360», делала доклад Анна Владимировна Кротова, зам. Председателя Правительства Московской области о планах по строительству разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути в границах Подмосковья. Рассмотрим слайды из её презентации. Сначала слайд о развитии железнодорожной инфраструктуры в Московской области. Из всего списка объектов Подмосковье финансово не участвует ни в одном крупном проекте. Так, строительство нового остановочного пункта Ольгино на перегоне Кучино — Железнодорожная Горьковского направления Московской железной дороги и реконструкция станции Железнодорожная выполняются за счёт ОАО «Российские Железные Дороги». Реконструкция остановочного пункта Лесной городок Киевского направления Московской железной дороги проводится в рамках заказанного Москвой увеличения главных путей от Киевского вокзала до Апрелевки до четырёх. Проект по строительству линии к Северному терминалу аэропорта Шереметьево тоже выполняется лишь на территории региона, а не на его средства. Поэтому те восемь остановочных пунктов, которые упомянуты среди реконструируемых в конце списка, скорее всего, получат только ремонт платформ и не более того. Спойлер Область разработала новый стандарт разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути. Заявлено условие в виде ширины не менее, чем четыре метра, что наверняка исключает строительство подземных переходов, так как стоимость строительства такого широкого коридора повышается. Из комментария губернатора Воробьёва также следует, что в третьем пункте не случайно значатся лифты. Губернатору уже «прилетело» за подъёмники на станции Балашиха, которые сначала не построили, потом не могли никак запустить, а сейчас власти пообещали заменить подъёмники на лифты. Всё это время между двумя выходами надземного конкорса курсирует бесплатный автобус для компенсации неудобного перехода через ж/ж-пути по конкорсу. На следующем слайде из презентации А.В. Кротовой приводится количество одноуровневых и разноуровневых переходов через железнодорожные пути, которые планируется организовать на территории Подмосковья в 2022—2024 годах. Цифры тут не сходятся, ведь в «шапке» таблицы заявлено 44 перехода, а суммарно по правой графе уже 47. Давайте разбираться. Меня интересуют исключительно 14 разноуровневых, из которых семь построят за средства Московской области, о них подробнее будет дальше. Ещё семь построит ОАО «Российские Железные Дороги», среди которых конкорсы Железнодорожной, Ольгино, Ипподрома и Лесного городка, а также надземный пешеходный переход вблизи последнего. Новая для нас информация — строительство на остановочных пунктах Кратово и Есенинская разноуровневых переходов. Но, скорее всего, переходы там будут построены «на минималках», в отличие от того же Ипподрома, где без эскалаторов, но всё же с лифтами и современным дизайном. Наконец, ещё три объекта в последней строке выпадают из общего числа. Причём, переход в Балашихе уже построен, что вызывает вопросы. А насчёт Одинцово уже давно нет новостей по реконструкции. Предположу, что два объекта это конкорсы на станции Одинцово и остановочном пункте Отрадное или ремонт действующих «надземников» станции Одинцово. Итак, что это за семь разноуровневых переходов, на строительство которых собирается выделить средства Московская область: — перегон Химки — Молжнаниново на Ленинградском направлении — перегон Малиновка — Дедовск на Рижском направлении — перегон Реутово — Никольское на Горьковском направлении — перегон Удельная — Быково на Рязанском направлении — перегон Ухтомская — Люберцы-1 на Рязанском направлении — станция Расторгуево на Павелецком направлении — станция Серпухов на Курском направлении Химки — Молжаниново Переход строится в створе Транспортного проезда, соединит две части города Химки, разорванные Ленинградским направлением Октябрьской железной дороги. Первоначально предполагалось строительство в данном месте нового остановочного пункта Новые Химки (Химки-2, Мега), но Московская область не нашла средств на реализацию данного проекта. В первых двух вариантах проекта надземного пешеходного перехода башни не были оборудованы лифтами, позже появился переработанный вариант №3. Вариант №2 отличался от варианта №1 полукруглым сечением перехода, в отличие от прямоугольного (первая картинка в данном разделе). В проекте изначально не было никакой интеграции надземного перехода с выходами на платформы перспективного остановочного пункта. Конкорс Новых Химок всегда был показан на схемах отдельным сооружением). Ниже вы можете сравнить, как изменилась «посадка» и план перехода от вариантов №1-№2 (верхняя схема) к варианту №3 (нижняя): Вот план варианта №3 крупнее, пара рендеров и характеристики перехода: Строительство перехода по варианту №3 активно ведётся, срок сдачи объекта согласно слайду из презентации А.В. Кротовой — июль 2022-го года. В марте должен быть установлен на опоры пролёт перехода согласно другому слайду. (кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius») (кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius») Малиновка — Дедовск и Реутово — Никольское Переходы через пути Рижского направления Московской железной дороги в створе улиц Гурьянова и Ногина в городе Дедовск и через пути Горьковского направления от улицы Октября к Железнодорожной улице в городе Реутове. Больше подробностей об этих объектах на данный момент у меня нет. Удельная — Быково и Ухтомская — Люберцы-1 Переходы через пути Рязанского направления Московской железной дороги между Зелёным переулком и Красногорской улицей в городе Люберцы и в створе Советской и первомайской улиц в посёлке Удельная. Отмечу, что ранее ОАО «Институт Гипростроймост», проектирующий путепровод на перегоне Удельная — Быково, предлагал проект подземного пешеходного перехода в створе улиц Детская и Театральная в посёлке Удельная. Видимо, требуемая ширина перехода в четыре метра и большее число «окон», необходимые для строительства подземного объекта вынудили остановиться на «надземнике». Сейчас строительство какого-либо перехода на перегоне Удельная — Быково не ведётся. Как и других объектов из списка, кроме объекта в Химках. (кадр из видео от 04.02.2022 с YouTube-канала «Vitaly_D») (кадр из видео от 04.02.2022 с YouTube-канала «Vitaly_D») Расторгуево и Серпухов По этим станциям никаких схем и рендеров не показывали. Там будет замена существующих надземных пешеходных переходов с выходами на платформы. Бонус Тем временем в Москве началось строительство подземного пешеходного перехода через Савёловское направление Московской железной дороги (маршрут МЦД-1) и Дмитровское шоссе вблизи дома №29к1. Идёт перенос движения по шоссе в сторону. Заказчик — ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства», подрядчик — ООО «АльмакорГруп». Сроки проведения работ: август 2021-го года – 2022-й год. Длина его тоннельной части составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Будет оборудовано три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан. Сход №2 будет расположен по четной стороне Дмитровского шоссе (у остановочного павильона «Дмитровское шоссе 29», движение в область), сход №3 – по нечетной стороне Дмитровского шоссе (у остановочного павильона «Дмитровское шоссе 29», движение в сторону центра), сход №1 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на улице Яблочкова. Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени лестниц будут выполнены из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты будут уложены на полу тоннельной части. (кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius») Изменено 28 февраля 2022 г. пользователем Man 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2022 г. Предварительное решение по остановке аэроэкспресса на станции Долгопрудная - получен отказ, потому что после запуска МЦД для него стало меньше окон в расписании и время в пути вместо 40 минут занимает 1 час 30 минут от Белорусского вокзала до аэропорта без остановок. По словам сотрудников аэроэкспресса, из-за отмены летных операций пассажиропоток упал с 20 до 4 тыс. пассажиров в день, а реализация еще одной остановки повлечет дополнительные расходы. https://riamo.ru/article/554172/vopros-s-aeroekspressom-v-sheremetevo-s-ostanovkoj-v-dolgoprudnom-nahoditsya-v-prorabotke-xl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение