Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


хотя самое правильное решение ставить мотор на каждое колесо, в таком случает можно конфетку сделать

Там свои "нюансы". Мотор нужен очень лёгкий - иначе подвеска будет разбиваться моментально и о комфорте можно забыть. Мотор-колесо - давняя мечта всех производителей электромобилей, но до серийного выпуска его дело дойдёт ещё не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В метро меньше вагонов, они легче, на выходе со станции, как правило, небольшой уклон для облегчения разгона. Все это экономит энергию,если не вдаваться в электротехнические подробности.

  При чём экономия электричества?  Это разве главная часть расходов?  Машины вообще в пробках на каждом метра разгоняются и тормозят. 

   Тут прочитал, что ЦППК в последние 2 года число контролёров увеличили в 8 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При чём экономия электричества?  Это разве главная часть расходов?

Не поверите, но для электротранспорта - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Раз в сеть не вернули, то значит ж в тепло рассеяли.
оно может возвращаться в сеть столь экзотическими способами, все равно что-то греться будет

 

 


 

Там свои "нюансы". Мотор нужен очень лёгкий - иначе подвеска будет разбиваться моментально и о комфорте можно забыть.

а он там и не нужен, просто два движка на ось с приводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а он там и не нужен, просто два движка на ось с приводами

 

Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто...

Эм-м-м, привод и все до него вполне себе подрессорено. Сдается мне.

Неподрессоренное - это все, что "ниже" нижнего конца пружины/амортизатора. А именно: колесо (диск плюс резина), ступица, тормозные механизмы. Электромотор однозначно подрессорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох побьют зо оффтопик

 

 


Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто...

 

 


просто два движка на ось с приводами
ну и где тут неподрессоренные? например в качестве привода шрус

движки на железной дороге тоже не просто к тележке прикручены, а то он долго не протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите, но для электротранспорта - да.

 Не поверю.  Есть статьи расходов- Заработная плата, износ основных фондов, плата за использование локомотивов и путей , Множество прихлебателей, и тп.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, перечисленное сложнее сокращать. Хотя были ведь примеры полной отмены пригородного пассажирского сообщения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на автобусе №400, если не ошибаюсь

С работы еду на трамвае до метро, а в метро с Тройки уже снимают только разницу до 90-минутного, а на 400-м уже получается бесплатно.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Байконур например к Одинцовском району приписан)

Но номера автомобильные там выдают "94-го региона", а не подмосковные.


 

 


С работы еду на трамвае до метро, а в метро с Тройки уже снимают только разницу до 90-минутного, а на 400-м уже получается бесплатно.

Я "заряжаю" свою безлимитную "Тройку" на 90 дней за 5000 руб., т.к. в перерасчете на месяц это выходит менее 1700 руб. за неограниченное число поездок, что мне крайне выгодно, т.к. по работе езжу много. Но для "безлимитников" почему-то нет возможности бесплатных поездок в зону Б, к которой относится Зеленоград, Троицк и более далекие поселения Новой Москвы. Вернее, нет юридической возможности. А практическая возможность есть, ибо турникет безропотно пропускает. Вчера мотался поселок ЛМС. Туда от Бутова добрался на автобусе № 1004 (по моему билету легально я мог в нем проехать лишь до Кузнечиков), а обратно на автобусе № 503 до "Теплого Стана". Где-то в Сосенках (это уже зона А) вошли контролеры. Проверили мой билет и ничего не сказали, хотя, наверняка, на их устройстве отобразилось время валидации, выдавшее, что я давно еду, а следовательно из зоны Б. Но главное, что я выяснил, что в пункте 7 правил пользования НГПТ не предусмотрено оснований для признания нарушителями тех, кто едет по "неправильному" билету между зонами А и Б. Получается, контролеры могут на меня наехать, но выписать штраф уже не смогут, т.к. билет приложен к валидатору и погашен должным образом. И для 400-го маршрута, как я понимаю, это тоже актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, перечисленное сложнее сокращать. Хотя были ведь примеры полной отмены пригородного пассажирского сообщения. 

Вот это и самое странное. Говорили Рынок нас спасёт. Все начнут бороться за покупателя.  А наши железнодорожники бегут от  пассажиров как чёрт от ладана.  Уже не первый год идёт сокращение поездов всех категорий - пассажирских, местных, пригородных.

 И потом на работу едут не только "пассажиры". А и "рабочая сила".  Врачи, рабочие, инженеры, сварщики, ... Без людей ни какая продукция производиться не может.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз: пассажирские перевозки убыточны. Потому железнодорожники от них и бегут. Мол, кто-то должен этот банкет спонсировать. У местных властей денег всегда ёк, хотят повесить это на федералов. А у федералов других хлопот полон рот. В общем, выхода особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз: пассажирские перевозки убыточны. Потому железнодорожники от них и бегут. Мол, кто-то должен этот банкет спонсировать. У местных властей денег всегда ёк, хотят повесить это на федералов. А у федералов других хлопот полон рот. В общем, выхода особо нет.

 Один водитель автобуса максимум везёт 100 пассажиров. А машинист и его помошник в самой пустой электричке везут 300 человек. Производительность в полтора раза больше.  Автобус или автомобиль максимум проходят  1 миллион км. А вагоны спокойно ходят по 40-50 миллионов километров без особого ремонта.    Автодороги ремонтируются раз в 3 года. А ЖД пути служат без ремонта по 10-15 лет. 

    И почему же автотранспорт - рентабельный, а электрички убыточны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И почему же автотранспорт - рентабельный, а электрички убыточны?

Мосгортранс бы посмеялся с этого заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...