int13H 25 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. хотя самое правильное решение ставить мотор на каждое колесо, в таком случает можно конфетку сделать Там свои "нюансы". Мотор нужен очень лёгкий - иначе подвеска будет разбиваться моментально и о комфорте можно забыть. Мотор-колесо - давняя мечта всех производителей электромобилей, но до серийного выпуска его дело дойдёт ещё не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. В метро меньше вагонов, они легче, на выходе со станции, как правило, небольшой уклон для облегчения разгона. Все это экономит энергию,если не вдаваться в электротехнические подробности. При чём экономия электричества? Это разве главная часть расходов? Машины вообще в пробках на каждом метра разгоняются и тормозят. Тут прочитал, что ЦППК в последние 2 года число контролёров увеличили в 8 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. При чём экономия электричества? Это разве главная часть расходов? Не поверите, но для электротранспорта - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. Раз в сеть не вернули, то значит ж в тепло рассеяли.оно может возвращаться в сеть столь экзотическими способами, все равно что-то греться будет Там свои "нюансы". Мотор нужен очень лёгкий - иначе подвеска будет разбиваться моментально и о комфорте можно забыть. а он там и не нужен, просто два движка на ось с приводами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 703 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. а он там и не нужен, просто два движка на ось с приводами Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто... Эм-м-м, привод и все до него вполне себе подрессорено. Сдается мне. Неподрессоренное - это все, что "ниже" нижнего конца пружины/амортизатора. А именно: колесо (диск плюс резина), ступица, тормозные механизмы. Электромотор однозначно подрессорен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. ох побьют зо оффтопик Попробуйте почитать про "неподрессоренные массы", и тогда все станет не так просто... просто два движка на ось с приводамину и где тут неподрессоренные? например в качестве привода шрусдвижки на железной дороге тоже не просто к тележке прикручены, а то он долго не протянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. (изменено) Не поверите, но для электротранспорта - да. Не поверю. Есть статьи расходов- Заработная плата, износ основных фондов, плата за использование локомотивов и путей , Множество прихлебателей, и тп. Изменено 12 марта 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. @Владимир49, перечисленное сложнее сокращать. Хотя были ведь примеры полной отмены пригородного пассажирского сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 12 марта 2017 г. (изменено) А на автобусе №400, если не ошибаюсь С работы еду на трамвае до метро, а в метро с Тройки уже снимают только разницу до 90-минутного, а на 400-м уже получается бесплатно. Изменено 12 марта 2017 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Байконур например к Одинцовском району приписан) Но номера автомобильные там выдают "94-го региона", а не подмосковные. С работы еду на трамвае до метро, а в метро с Тройки уже снимают только разницу до 90-минутного, а на 400-м уже получается бесплатно. Я "заряжаю" свою безлимитную "Тройку" на 90 дней за 5000 руб., т.к. в перерасчете на месяц это выходит менее 1700 руб. за неограниченное число поездок, что мне крайне выгодно, т.к. по работе езжу много. Но для "безлимитников" почему-то нет возможности бесплатных поездок в зону Б, к которой относится Зеленоград, Троицк и более далекие поселения Новой Москвы. Вернее, нет юридической возможности. А практическая возможность есть, ибо турникет безропотно пропускает. Вчера мотался поселок ЛМС. Туда от Бутова добрался на автобусе № 1004 (по моему билету легально я мог в нем проехать лишь до Кузнечиков), а обратно на автобусе № 503 до "Теплого Стана". Где-то в Сосенках (это уже зона А) вошли контролеры. Проверили мой билет и ничего не сказали, хотя, наверняка, на их устройстве отобразилось время валидации, выдавшее, что я давно еду, а следовательно из зоны Б. Но главное, что я выяснил, что в пункте 7 правил пользования НГПТ не предусмотрено оснований для признания нарушителями тех, кто едет по "неправильному" билету между зонами А и Б. Получается, контролеры могут на меня наехать, но выписать штраф уже не смогут, т.к. билет приложен к валидатору и погашен должным образом. И для 400-го маршрута, как я понимаю, это тоже актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. (изменено) @Владимир49, перечисленное сложнее сокращать. Хотя были ведь примеры полной отмены пригородного пассажирского сообщения. Вот это и самое странное. Говорили Рынок нас спасёт. Все начнут бороться за покупателя. А наши железнодорожники бегут от пассажиров как чёрт от ладана. Уже не первый год идёт сокращение поездов всех категорий - пассажирских, местных, пригородных. И потом на работу едут не только "пассажиры". А и "рабочая сила". Врачи, рабочие, инженеры, сварщики, ... Без людей ни какая продукция производиться не может. Изменено 13 марта 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Еще раз: пассажирские перевозки убыточны. Потому железнодорожники от них и бегут. Мол, кто-то должен этот банкет спонсировать. У местных властей денег всегда ёк, хотят повесить это на федералов. А у федералов других хлопот полон рот. В общем, выхода особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Еще раз: пассажирские перевозки убыточны. Потому железнодорожники от них и бегут. Мол, кто-то должен этот банкет спонсировать. У местных властей денег всегда ёк, хотят повесить это на федералов. А у федералов других хлопот полон рот. В общем, выхода особо нет. Один водитель автобуса максимум везёт 100 пассажиров. А машинист и его помошник в самой пустой электричке везут 300 человек. Производительность в полтора раза больше. Автобус или автомобиль максимум проходят 1 миллион км. А вагоны спокойно ходят по 40-50 миллионов километров без особого ремонта. Автодороги ремонтируются раз в 3 года. А ЖД пути служат без ремонта по 10-15 лет. И почему же автотранспорт - рентабельный, а электрички убыточны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. И почему же автотранспорт - рентабельный, а электрички убыточны? Мосгортранс бы посмеялся с этого заявления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение