Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что придется купить билет на выход за 234 р. А может и за 212, если зачтут 22 р.

Ну а если нет турникета - то и смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, меня когда-то несколько обескуражил факт, что из области до определенной точки в Москве стоит доехать 22р, а на несколько остановок ближе и из Москвы до этой же определенной точки в Москве - 34р. Кто-нибудь может объяснить логику? Или у них зоны рваные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто-нибудь может объяснить логику?

Я так понимаю 34 примерно привязано к цене метро, а если по зонам считать то в теории поездка по мск может гораздо больше получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня наверное плохо слышно было.

Я говорил про поездки внутри зоны Москва. А в ответ начали притягивать областные поездки и даже абонемент "Большая Москва".

Там тупо стоимость другая и значительно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная глава "битвы за переход" в Королеве.

Краткое содержание предыдущих серий: последние лет двадцать РЖД регулярно пытается закрыть наземный пешеходный переход севернее платформы Подлипки-Дачные. Дело, конечно, неплохое и местами даже хорошее, но есть пара проблем:

1. дикий пешеходопоток практически круглые сутки. Рядом детская поликлиника, дом быта, магазины и так далее

2. обход через подземник не очень канает. Метров триста в каждую сторону плюс ступеньки - не каждый осилит.

На пешеходнике нередко кого-то сносят, после чего РЖД начинает активно его закрывать. Ставят металлический забор (на снимках). Но мы местные не дремлют. Обычно держится забор до первой, максимум второй ночи. А потом... ну что эти железки противом болгарки. И все продолжается по-прежнему.

Иногда бывают светлые промежутки, и тогда пешеходник начинают облагораживать. В последнюю итерацию он был оборудован практически по полной: хороший неиграющий под ногами настил, лабиринты против вылысыпыдыстов и вообще спешащих личностей с обеих сторон, гладенький асфальт на подходах. Не хватало только освещения и пешеходных светофоров. И вот недавно светлая фаза закончилась.

С месяц тому пешеходник попытались закрыть - хватило до первой ночи. А на днях всю красоту порушили. Теперь вот имеем такое:

24123448_m.jpg

24123449_m.jpg

24123450_m.jpg

Это еще дождей особых пока не было.

А ведь скоро натачают третий главный путь, скорость поездов должна возрасти, интенсивность движения тож. Давно говорят про надземник, но воз и ныне там. Вот такие вот божечки в Королеве...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо как нибудь ГИБДД натравить на РЖД. Что типа поезд "источник повышенной опастности" и весь их текст дословно про то что все что с ржд связано виновато во всем, особенно в необустроенных переходах и сбитых пешиках.

300 метров до подземника - имхо не отмаза никакая. У нас офицально в стране пешая доступность считается 500 метров. Все что больше - называется транспортной доступностью. А сходить до подземника 300 туда, 300 обратно - это явный перебор.

Так что у ржд тут как минимум два выбора - либо организовать транспорт до их подземника, либо построить пешеходный переход (в одном уровне там больше нельзя) поэтому надземный. То есть выбор есть, но он небогатый. Еще ШЗЭ надо делать, экодуки и много всего.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ров надо выкопать с крокодилами.

Не поможет. Крокодилов под покровом первой же ночи сожрут, а шкурки пустят на сумки.

А через ров будут уверенно ковылять бабушки с тележками и мамочки с колясками.

 

 

Надо как нибудь ГИБДД натравить на РЖД.

Дороги и переезда там отродясь не было. Только переход. Его тоже ГИБДД курирует?

 

 

Так что у ржд тут как минимум два выбора

Ну вот, будут под МЦД все это пидорасить, глядишь, и надземник будет, и щиты, и прочие плюшки.

Кстати, прямо около платформы Перловская (4 пути, строят пятый. По 4 постоянно туда-сюда летают поезда) есть (ну или до недавнего времени был - с год там уже не ходил) наземный пешеходник. Со светофорами, лабиринтами и всем таким. 4 максимально загруженных пути, 120 км/ч. Так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример так и непостроенного перехода от метро Фонвизинская к Марфино через ОкЖД, показывает что даже в Москве так можно, не говоря об области.

А там, в отличие от Королева, ещё более быстрые и бесшумные сапсаны с ласточками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит ждемс когда журнализа какого собъет. Или какого оттуда медийного персонажа. Сапсанам ОкЖДшным уже видимо все нипочем - и камнями их закидывали, и под откос пускали. Им люди-пешеходы теперь тьфу и растереть. Даже не парятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит ждемс когда журнализа какого собъет. Или какого оттуда медийного персонажа. Сапсанам ОкЖДшным уже видимо все нипочем - и камнями их закидывали, и под откос пускали. Им люди-пешеходы теперь тьфу и растереть. Даже не парятся.

Если поезд сбивает, то это с пугающей вероятностью дорожка в один конец. Поезд он, сцуко, того - большой и железный. Ну, собьют. Ну, покажут пару раз в ящике. И?

Пускать поезда под откос - это неправильно... Если, конечно, на дворе не 1943-й.

А думать за пешеходов машинистам необязательно. Железка - зона повышенной опасности, пусть пешеходы сами думают. Машинист даже экстренное торможение при выходе пешехода на пути применять не обязан. Если тормозной путь заведомо больше расстояния до пешехода.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто-нибудь может объяснить логику? Или у них зоны рваные?
Это разные зоны. Москва внутри МКАД - единая зона за 34 рубля. Переделкино - отдельная песня.

Область - зонирование. Идея правильная и удобная, но только на Ленинградском направлении. У ЦППК жопа полная. Вникать не стоит, это того не стоит.

 

 


Там тупо стоимость другая и значительно выше.
Это Вы по своему направлению судите. Но вот от Долгопрудной до Белорусского вокзала абонемент стоит как внутри Москвы! Удивительно? Но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, прямо около платформы Перловская (4 пути, строят пятый. По 4 постоянно туда-сюда летают поезда) есть (ну или до недавнего времени был - с год там уже не ходил) наземный пешеходник. Со светофорами, лабиринтами и всем таким. 4 максимально загруженных пути, 120 км/ч. Так можно?

Существует пока. У него тоже история сложная, тоже неоднократно пытались закрыть - у Перловской есть надземный переход, им и пользуйтесь. Народ на дыбы вставал, естественно, в итоге переход облагородили и пока оставили в покое.

Но там у народа аргумент железобетоннее, чем в Подлипках: типовой надземный переход, как в Перловской, абсолютно не приспособлен для инвалидных и детских колясок, а Перловка - это район Мытищ, и туда другого пути просто нет.

 

С другой стороны, в рамках стройки дополнительных путей РЖД строят также и новые переходы в разных уровнях с железной дорогой: в северной горловине станции Мытищи (вроде бы подземный) и надземный переход от района Институтских улиц через лесопосадку на Леонидовку. Когда активная стройка доберется до Подлипок, главное не дать под шумок закрыть действующий переход и сказать, что так всегда было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо как нибудь ГИБДД натравить на РЖД. Что типа поезд "источник повышенной опастности" и весь их текст дословно про то что все что с ржд связано виновато во всем, особенно в необустроенных переходах и сбитых пешиках.

Переход закрыт по требованию транспортной прокуратуры. РЖД в данном случае лишь исполнитель предписания.

Ну значит ждемс когда журнализа какого собъет. Или какого оттуда медийного персонажа.

Официально там сейчас нет перехода. Все переходящие люди формально ходят по путям РЖД в неустановленном месте. Все, кого собьют, никого не заинтересуют - еще один нарушитель попал под поезд.

 

 

А ведь скоро натачают третий главный путь,

Никакого третьего пути в ближайшие годы нет в проекте.

 

На самом деле, всё, что нужно делать - писать в ту же прокуратуру и РЖД по поводу приведения подземника в порядок. Но там косметический ремонт и так запланирован на 2019 год.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все, кого собьют, никого не заинтересуют - еще один нарушитель попал под поезд.

Я очень люблю людей... если их хорошенько отбить и прожарить medium well, но все же. Если снесут мамочку с коляской, коих там до черта и немного больше, то вряд ли это останется незамеченным. А если останется, то люди и за дубье взяться могут. Гаечный ключ и лом недорого стоят. А цепь еще дешевле.

 

 


Никакого третьего пути в ближайшие годы нет в проекте.

Можно телефончик дилера? Треугольник распахали вдоль и поперек, около Строителя тачают монструозных размеров мост на два пути, от Институтских делают надземник с учетом новых веяний, а... третьего пути не будет? Понял! До Подлипок - будет три, а дальше - гиперлуп. Истинно так.

Зоркий, боюсь вы чавой-то упустили.

 

 


Но там косметический ремонт и так запланирован на 2019 год.

Косметический там ни в луй никому не уперся. Инвалиды тоже будут по косметическому скатываться (и особенно, подниматься)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Официально там сейчас нет перехода. Все переходящие люди формально ходят по путям РЖД в неустановленном месте. Все, кого собьют, никого не заинтересуют - еще один нарушитель попал под поезд.

Угу, но у каждой палки есть два конца. Переход фактически существует, частично даже обустроен, и то, что он не числится официально - это вина РЖД (точнее, наверное, даже Минтранса). Бездействие должностных лиц, которое привело к тяжким последствиям - это уголовное дело. Так что если там кого-то собьют, то может прийти следователь со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...