Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Это естественная монополия. Им можно. В силу объективных причин невозможно иметь нескольких разных собственников сети железных дорог.

Они сделали хитрее,раскидали на несколько дочерних компаний и платят друг другу,а по факту сами себе за аренду путей,локомотивов,оборудования и пр.Например,ЦППК,это уже не РЖД,работники лишены права обслуживания и лечения в ведомственных больницах,в т.ч. и пенсионеры,отпуск у локомотивных бригадн на14 дней короче,чем у л.б. РЖД,

Или,например, ТМХ Сервис,занимающееся ремонтом и обслуживанием локомотивов,работники которых теперь также не являются железнодорожниками,слесаря лишены не только медучереждений РЖД,но и бесплатного проезда до места работы по ЖД,хотя ПОКА им оплачивают принесенные чеки из кассы на билеты от места жительства,Но это ПОКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Павелецком и Ярославском направлениях появилась возможность покупки разового электронного билета через приложение с расписанием ЦППК.

Проверил, работает.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это естественная монополия. Им можно. В силу объективных причин невозможно иметь нескольких разных собственников сети железных дорог.

 

Путей - да, невозможно. А вот эксплуатанты подвижного состава могут быть конкурентные, в том числе на одних и тех же участках. Например, в Швеции. (Извиняюсь что все на английском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржд молодцы. Они всю инфраструктуру (платформы, вокзалы переферийные и пр.) спихнули с себя. Для них пассажирские перевозки (особенно локальные) вообще убыточно-бюджетные.

Изменено пользователем Лавочкин
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для них пассажирские перевозки (особенно локальные) вообще убыточно-бюджетные.

Они вообще убыточные, не только для них. Просто им слишком много позволяют, в том числе и по тарифам. Это не стимулирует к эффективной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржд молодцы. Они всю инфраструктуру (платформы, вокзалы переферийные и пр.) спихнули с себя. Для них пассажирские перевозки (особенно локальные) вообще убыточно-бюджетные.

Наоборот,все убыточно-бюджетное осталось у РЖД,а все "сливки" отдали в дочерние карманные компании,типа ЦППК,ФПК и пр. Государство,как акционер РЖД дает дотации на убыточную инфраструктуру,а"карманные" "дочки" собирают прибыль себе в карман.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД - это конечно аховая контора. Хочу еду, хочу не еду. Расписания как перчатки меняет, сегодня просто все электрички отменили на белорусском направлении. На Беговой какой-то ахтунг, давка, все орут. По громкой связи тоже орут что "приносят свои извинения" но когда что поедет - не вурсах. Яндукс - расписания тоже все прошляпили. И что теперь делать с этими "извинениями"? И не поедешь на них и на бутерброт не намажешь. Деньги за билеты часами возвращают, а все итак изза них везде опоздали т.е. спецально делают чтобы не дождаться возврата, прям сидит кассир в кассе смотрит на свежий свой билет и несет полную чушь, вобщем форменное свинство по всем фронтам. Люди не могут организовать ни-че-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, на савеловском направлении сегодня и несколько раз(3 раза)  в ноябре были дни, когда отменялись или задерживались многие электрички.

Для сбоев чего то слишком часто, но  и на "плановые" сокращения маршрутов тоже не похоже, т.к на следующий день всё четко по расписанию....

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Люди не могут организовать ни-че-го.

Могут, если это плохая организация приносит им больше убытков, чем хорошая. Либо штрафы, либо иски от пассажиров. Бизнес, который может выбрать между плохой работой и хорошей, с примерно одинаковым доходом - конечно. выберет плохую работу. Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29.11.18 Информационное агенство РЖД-Партнер: Новая ж/д ветка на Северный транспортный узел Шереметьево для АЭ может быть построена в 2021 г., срок реализации проекта 1,5 года, объем инвестиций 11 млрд.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29.11.18 Информационное агенство РЖД-Партнер: Новая ж/д ветка на Северный транспортный узел Шереметьево для АЭ может быть построена в 2021 г., срок реализации проекта 1,5 года, объем инвестиций 11 млрд.р.

Сидел тут на досуге и думал об этом (ветке ж/д на Шер-север). И, знаете, у меня ощущение, что поезд уже вполне себе ушел. В лучшем смысле этого слова, бо не нужна там железка от слова "совсем". Но бог с ним. Давайте технически.

На земле для станции места нет. Остаются варианты с эстакадой и подземкой.

Ок, эстакада. Подымать ее надо высоко, то есть начинать подымать ее нужно далеко. Полагаю, уже на этом этапе Росавиация (или кто там) задаст ненавязчивый вопрос: а за каким корнеплодом нам вот это вот за торцами ВПП. Оно ж высокое, самолетам низколетящим это не понравится.

Ну, ладно, каким-то чудом уболтали авиаторов, тащим эстакаду к терминалу В. И упираемся в таможню. Все, приехали, и выхода нет. А дальше еще надземник из терминала в парковку.

Ок, подземка. Решаемо. Заглубляться стоит где-нибудь хорошо до УАТЦ, а это, скажу я вам, обойдется папаше Дорсету в лишних... денег... много денег... Ладно, заглубились, дотащили тоннель куда-то туда, а там - куча коммуникаций. Плюс чертова прорва напланированных подземников. Придется прогонять верблюда через игольное ушко. Получится? А смысл будет?

 

Хотите повыпендриваться, можно на вырост сделать что-то вроде Air Train по периметру всего аэропорта. Там и уклоны можно крутые делать, и кривые покривее. Эстетика, опять-таки. Наконец, можно совсем выпендриться и предложить (китайцам) концессию на нечто похожее с выходом к метро "Ховрино" там или "Алтуфьево" (или, хе-хе, Планерная. Заодно Химкам красиво сделать, хе-хе). А вот просто электричка - не-не-не.

 

В общем, ни в полтора года, ни в 11 миллиардов уложиться шансов нет.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписание электричек изменится на Белорусском направлении Московской железной дороги с 8 по 28 декабря в связи с работами по развитию ж/д инфраструктуры, сообщили в пресс-службе МЖД.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/eliektrichki-bielorusskogho-zh-d-napravlieniia-izmieniat-raspisaniie-dlia-zapuska-mtsd?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На земле для станции места нет. Остаются варианты с эстакадой и подземкой.

....

А вот просто электричка - не-не-не.

....

В общем, ни в полтора года, ни в 11 миллиардов уложиться шансов нет.

 

В общем, концепция уже есть. Железная дорога пойдёт в створе Шереметьевского шоссе, ж.д. терминал между B и парковкой, торец утыкается в пешеходный переход.

 

P.S. Ну и хотелось бы понять, чем не нравится "просто электричка"?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В общем, концепция уже есть. Железная дорога пойдёт в створе Шереметьевского шоссе, ж.д. терминал между B и парковкой, торец утыкается в пешеходный переход.   P.S. Ну и хотелось бы понять, чем не нравится "просто электричка"?)

Один вопрос "НАХОА?"

Вбухать лимиарды, чтобы туда ползала черепаха раз в 3 часа, которую потом закроют как невостребованную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же отличная водопропускная труба противом Сакко и Ванцетти 14?

Закрыто! Оказывается, уже несколько лет, как там, вместо людей, лосей и "Жигулей", ходит (временный?) байпас из двух огромных труб. В связи с чем на входе-выходе установлена сварная сетка с ячейкой крупной, но не достаточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...