Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Нет. Я как-то оплачивал картой в Ховрино и в Химках. Сквозь стекло можно бесконтактно оплатить :)

Я если бы карта не была обеспечена технологией PayPass?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, ну скорее всего как-то терминал пролезал в окошко, просто не очень удобно. А может быть пришлось бы на другую платформу шкандыбать, в павильон к тёплой кассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я если бы карта не была обеспечена технологией PayPass?

Вы только не скажите на Трикотажной или более отдаленных платформах про такое) Подумают, что выражаетесь нецензурно.


 

 


Но аэроэкспрессы и электрички ходят без дыр в расписании по три часа средь бела дня. Умеют люди работать!

Я до 2013 года, до переезда в Королев, ездил на электричках еще в 90-х. Так что для меня они остались зелеными, ходящими как заблагорассудится и куда придётся. Поэтому первое время я просто удивлялся прогрессу в вагоностроении и точности расписания. Уверен, что 90% москвичей электричками пользуются примерно с такой же частотой. А проблемы замкадышей никогда московскую власть и тем более РЖД не интересовали. Нерезиновая, понимаешь!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы только не скажите на Трикотажной или более отдаленных платформах про такое) Подумают, что выражаетесь нецензурно.

Вспомнилось, как года полтора назад ездил я по работе в Инновационный центр "Сколково". Инновационный, да. Туда я приехал на рейсовом автобусе от метро "Тропарево", который ходил раз в два часа, наверное. Завершив свою встречу и смекнув, что ждать автобуса обратно мне будет слишком долго. ГУП "Мосгортранс" ведь не hyperloop какой-нибудь, в его нормальное развитие деньги вкладывать не так выгодно, как в инновационные проекты будущего, на которых можно много чего отмыть. Ну и решил я пойти на электричку, благо платформа Трехгорка была рядом (не на бывшую же платформу Востряково, переименованную зачем-то специально в Сколково, мне идти через поля и леса 6,5 километров). Пешеходного перехода через Минское шоссе напротив инновационного центра, разумеется, тоже нет. Кое-как прошел по тротуарам, больше все же технологическим, на развязке с Можайским шоссе. Спустился по открытой грязи в какой-то овраг, набитый старыми автомобильными покрышками и используемый водителями фур как туалет. И, обойдя пахнущие дурно кустики и растущий на болоте рогоз (который почти все мы называем почему-то камышом), вышел  по перекинутой через ручеек дощечке на платформу Трехгорка. Касса там была только с одной стороны. До электрички оставалось восемь минут. По настилу (рядом с инновационным центром всегда так) перебегаю на противоположную сторону, доставая банковскую карточку на ходу. Говорю: "Барышня, дайте до Текстильщиков!" (да-да, безо всяких МЦД "совковые" электрички уже лет пятьдесят как ходят транзитом через два вокзала с Белорусского на Курское направление, хоть и не так часто как с Рижского). И с ужасом узнаю, что карты не принимают, потому что терминала нет. "Даже в туалет мы ходим в овраг!" - жалуется барышня. Спрашиваю, где же ближайший банкомат. Кассир отвечает, что в "Пятерочке" в полукилометре от платформы. Неожиданно! Инновационный подход! Но на электричку, последнюю до двухчасового "окна", в таком случае не успеть. Наличных нет. Огорчаюсь. "Не беда!, - отвечает дама в окошке. - Поезжайте до Тестовской, на ней турникетов нет. А там на метро пересядете". "А как же контролеры?" - спрашиваю. "Да все тут так ездят, перебегают..." - отвечает милая женщина.

Так и поехал в итоге. Контролеров не встретилось.

А теперь, говорят, платформу Трехгорка ликвидируют в принципе, вместо нее построят ближе к инновационному центру еще одну платформу с названием Сколково (или второй вернут наименование Востряково?!). А Трехгорка все-таки располагалась рядом с жилым кварталом, обеспечивая его жителям относительно удобный подход к электричкам. А до новой платформу будет уже далековато. Да и надо-то для обслуживания инновационного центра обеспечить нормальное тактовое расписание автобусов и, возможно, запустить еще один маршрут по Минскому шоссе до станции метро "Славянский бульвар". Но кому это нужно? Будут скорее выделять деньги на проектирование телепорта на Луну...  

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, @magistr_tk, поделюсь и своей бедой. Тарасовская. Можно сказать, передовая электричечного прогресса. 4 пути, 2 островные платформы, Спутники туда, Спутники сюда - Европа-А, одним словом.

Турникетов нет (здесь можно вставить модное слово free flow). Теперь - внимание, вопрос. На логику и здравый смысл. Где должны стоять кассы/шайтан-машины? И сразу же - второй вопрос. А где они таки стоят?

Не переключайтесь, ответы ниже.

1. По поводу касс и шайтан-машин я вижу, что кассы должны быть либо с обеих сторон пешперехода (там подземный), либо с наиболее востребованного направления подхода паксов. А уж шайтан-машины проще всего сделать прямо на платформе (турникетов-то нет и не будет).

2. Ну а вышло как вышло. Касса есть только с одной стороны, метрах в 50 от выхода из подземника. Кажется, в виде временной будки, но могу и ошибаться. С другой стороны (со стороны М8) построили отличную стационарную служебную будку размером вроде трансформаторной, но... уже с год стоит и не фунциклирует ни разу. А с этой стороны подтягиваются люди с большого жилого массива из местных плюс часть наших Текстилей и Лесных Полян, дело такое. Шайтан-машины? Есть парочка, одна из которых хронически не работает, рядом с кассой-времянкой (наверное, чтобы не сперли). На платформах - тишина и благодать. Ни касс, ни шайтан-машин, ни даже расписаний. Зачем?

 

В общем, РЖД и ЦППК есть еще куда работать.

 

ЗЫ. Едучи в электричке, обнаружил перед глазами рекламу мобильного приложения ЦППК с возможностью покупки билетов. Установил, протестировал, понравилось. Частично снимает остроту проблемы наличия отсутствия шайтан-машин. Еще бы на загруженных станциях все турникеты заточили под считывание штрих-кодов с мобильных...

 

ЗЗЫ. Протестировал повторно. Возможности купить билет отправлением с неотурникеченной станции нет. Пичалька. Такъ не победимъ.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мобильного приложения ЦППК с возможностью покупки билетов

Как это работает? Билет и штрих-код показывает на экране? И контролеру этого достаточно? А если купить билет от Павшино (в Москву), а сесть на Трикотажной (где нет ни работающей кассы, ни турникетов) - прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это работает? Билет и штрих-код показывает на экране? И контролеру этого достаточно?

Да. Да. У контролеров есть соответствующие электроприборы.

 

 

А если купить билет от Павшино (в Москву), а сесть на Трикотажной (где нет ни работающей кассы, ни турникетов) - прокатит?

Приложение пишет, что "требуется активация билета". Полагаю, это аналог прикладывания к турникету на вход. Потому с неотурникеченных станций (пока) билетики не продаются. Думаю, в перспективе на таких станциях повесят что-то вроде валидаторов и тогда картинка расцветет.

(ответ на вопрос: нет, не прокатит)

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У контролеров есть соответствующие электроприборы.

 

Через штрихкод или через NFC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через штрихкод или через NFC?

Что такое NFC? У меня на экране штрих-код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFC это чип беспроводной связи в смартфонах, типа блютуса. Используется для совершения платежей в магазине, например, или вместо проездного метро. Терминалы у контролеров точно умеют это дело считывать, а вот чтобы штрихкодом платили не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Даже в туалет мы ходим в овраг!" - жалуется барышня.

:ph34r: Зато в электричках будет wi-fi.

 

 

Возможности купить билет отправлением с неотурникеченной станции нет.

Отсутствие турникетов в принципе резко сужает набор билетов. Хотя их отсутствие - абсолютно не проблема пассажира. Но абонементы становятся недоступны. Нельзя даже купить абонемент от ближайшей турникетной станции - он должен обязательно считаться на вход.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


он должен обязательно считаться на вход

так говорит ржд, по факту (абонемент на кол-во поездок) у меня неоднократно без проблем открывал турникет на выходе

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поезжайте до Тестовской, на ней турникетов нет. А там на метро пересядете". "А как же контролеры?" - спрашиваю. "Да все тут так ездят, перебегают..." - отвечает милая женщина. Так и поехал в итоге. Контролеров не встретилось.

Скоро поставят ) и в немчиновке заработают

Столкнулся с тем, что в Немчиновке обед в кассе и билеты не продаются. Висит обьявление, что должны продать без комиссии.

На беговой ринулся к автомату - +200р (

Обьяснил охраннику - без вопросов пропустил.

Я думаю вопрос решится в скором времени установкой автоматов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вот чтобы штрихкодом платили не видел ни разу.

РЖД билеты в виде штрих-кода на экране смартфона рекламирует уже минимум год, на дальних поездах. ЦППК, в принципе, велосипед не изобретает. Должно работать на любом смартфоне с нормальным экраном.


 

 


Я думаю вопрос решится в скором времени установкой автоматов )

Какая отсталость-то... )))

На Киевском вокзале уже прекратили продавать абонементы в кассе. Только в автомате. Принудительно привыкаем к техническому прогрессу )))

Кстати, вполне быстро и удобно (если оплачивать картой, а не мудохаться с наличкой).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Принудительно привыкаем к техническому прогрессу )))

да уж конечно! до сих пор наблюдаю на Выхино очереди в обычные кассы при отсутствии людей у автоматов.

а ещё есть люди, приобретающие билеты на поезда дальнего следования через кассу, а не через инет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...