Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где найти достоверную информацию о том, что строится около станции Локомотив МЦК. На просторах околотранспортных сайтов иногда появляется информация о строительстве вокзала в этом месте. Насколько эта информация соответствует действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Историк сказал:

Где найти достоверную информацию о том, что строится около станции Локомотив МЦК. На просторах околотранспортных сайтов иногда появляется информация о строительстве вокзала в этом месте. Насколько эта информация соответствует действительности.

https://vk.com/wall-137324015_138510

https://vk.com/wall-137324015_138136

 

Цитата

«По третьему главному пути планируется следование транзитных (широтных) дальних пассажирских поездов – с Курского направления от станции Люблино через Угрешскую по МЦК до станции Лихоборы и далее (со сменой направления – ред.) по уже электрифицированной для этих целей 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу. Для такого транзита сейчас реконструируется и электрифицируется 15-я соединительная ветвь Люблино – Угрешская, усовершенствуются системы СЦБ

 

 В новом ТПУ Черкизово «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом. Для удобства пассажиров ТПУ по новому стандарту оборудуют тремя эскалаторами и двумя лифтами. Чтобы не смешивать пассажиропотоки, вход в здание ТПУ Черкизово будет устроен с внешней стороны кольца, с Амурской улицы, а строящийся надземный переход будет вести к станции метро «Черкизовская», расположенной на внутренней стороне кольца. У входа в ТПУ появятся перехватывающая парковка и остановки общественного городского транспорта.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосле длительного перерыва проезжал платформу Текстильщики, чтона МЦД-2. Заинтересовал такой момент - вдоль платформы идут технологические ЖД пути, которые, видимо , шли на АЗЛК и в промзону. - эти пути реконструируют и электрофицируют, строят новый мост над путями Курской Жд. Кто знает - поясните - что это такое делают и для чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял местность, то там это всё в рамках ЮВХ идёт. Новые ж/д путепроводы строят, ага 

Тут фоточки есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex1240 сказал:

что это такое делают и для чего ?

 

МЦД-2 собственно и строится в виде 3 и 4 главного пути на участке Курский вокзал - Люблино.

У метро Печатники строится одноименные остановка МЦД и станция БКЛ, плюс ЮВХ 3-4 там пройдет.

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex1240 сказал:

технологические ЖД пути, которые, видимо , шли на АЗЛК и в промзону

Это съезды на МЦК. Они будут нужны дальним поездам, которые вместо Курского вокзала пойдут в Черкизово, для этого и электрификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова про квест с оплатой проезда, я прошел два уровня.

 

Однажды возвращался из Серпухова, имея для Москвы безлимитную "Тройку". Куплил билет до Остафьево, а доехал до Кубанской. Турникет по "Тройке" не выпускает, пишет "Необходимо осуществить вход". Обратился к дежурной у турникетов, она перешла за турникеты, приложила "Тройку" снаружи, вошла на платформу и вернула мне мою карту. Я так и не понял, нарушили ли мы с ней какое-нибудь правило или нет. Цена вопроса - 72 рубля, стоит ли того беспересадочный проезд - не знаю.

 

В прошедшее воскресенье снова из Серпухова, но "Тройка" теперь с электронным кошельком, который надо потратить, а карту вернуть работодателю. Убедился, что следующая электричка через 25 минут, купил билет до Чехова, до него и доехал. Попил кофе в привокзальной пицерии и на следующей электричке добрался до Текстильщиков. Цена вопроса 144 рубля. Кофе в Чехове стоит дешевле даже с мороженым, но следующей электрички там может и не быть. Интересен сам опыт.

 

А нет ли у кого-нибудь опыта в валидации "Тройки" без пересадки на следующую электричку? Может приложение какое-нибудь или на бестурникетной станции успевали?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Epic сказал:

А нет ли у кого-нибудь опыта в валидации "Тройки" без пересадки на следующую электричку?

Тоже об этом думал. По идее, если запомнить, где валидатор стоит, то можно успеть выскочить и приложить, но бестурникетных станций вблизи Москвы мало. С другой стороны, около Москвы электрички ходят часто, если конечно не идет речь о позднем вечере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Однажды возвращался из Серпухова, имея для Москвы безлимитную "Тройку".

На прошлой неделе катался в Москву из Луча ( На Луче - ни касс, ни турникетов нет ). Нужно было до Дмитровской - получалось, что без пересадки не обойтись - убедился на практике, что самое удобное - доехать до Силикатной (примерно в 3-4 вагоне от конца состава) - выйти по билету, и войти по Тройке -самое удобное - минимум хотьбы, и весь путь - в одной плоскости. И, похоже - наиболее выгодно по затратам. Так же, удобно через Силикатную ехать в сторону Серпухова - так как стало много электричек из Царицино, отправляющихся от "неудобных" платформ. Узнал от контролёров, что, при приобретении билета через приложение от ЦППК - билет действует только на ту электричку, на которую его купил, и билет надо обязательно валидировать при входе ( этим и объясняется невозможность купить такой билет из Москвы и обратно до Луча, где нет валидаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписание некоторых электричек Курского и Рижского направлений МЖД изменится с 31 августа по 11 сентября

 

Расписание некоторых электричек Курского и Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД) изменится с 31 августа по 11 сентября 2020 года из-за ремонтно-путевых работ. Об этом сообщили в пресс-службе магистрали.

 

«С 31 августа по 11 сентября (кроме выходных дней) изменится расписание некоторых пригородных поездов Курского и Рижского направлений Московской железной дороги в связи с ремонтно-путевыми работами на участке «Львовская» - «Столбовая». Технологические «окна» назначены преимущественно в ночное время (с 23:00 до 5:30), чтобы изменения в графике движения поездов были минимальны», - говорится в сообщении.

Как уточняется, некоторые электропоезда выведут из расписания, у нескольких - изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.

 

МЖД попросила пассажиров ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

 

Ранее «Радио 1» сообщило, что с 22 августа по 5 октября (кроме 5, 6, 12, 13, 18-20, 24-27 сентября и 3, 4 октября) изменено расписание ряда пригородных поездов, курсирующих в Московской и Рязанской областях. У некоторых поездов и экспрессов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте, несколько электричек проследуют по укороченному маршруту, некоторые поезда выведут из графика. Изменения связаны с плановыми ремонтно-путевыми работами на участках Раменское - Бронницы, «Голутвин» - «Пески» и станции «Алпатьево».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки внеуличного пешеходного перехода на юге столицы. Документ опубликован на официальном сайте мэра.
«Утвердить проект планировки территории линейного объекта – внеуличный пешеходный переход через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги и ул. Каспийская в створе ул. Ереванская», – говорится в документе, передает АГН «Москва».
 

https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-planirovki-pieriekhoda-chieriez-puti-kurskogho-napravlieniia-mzhd-v-tsaritsyno

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ретропоезд должен был ходить из Москвы до Яхромы ? 

"В Петербурге этой ночью едва не сгорела электричка, которую совсем недавно отремонтировали. Языки пламени внутри вагонов заметили прохожие и вызвали пожарных. Но те, приехав на место ЧП, столкнулись с неожиданной проблемой — подобраться к полыхающему локомотиву оказалось не так просто. Пришлось делать подкоп под оградой и ползти под составами, стоящими на соседних путях.

В итоге три вагона выгорели. Но пожарные не дали огню перекинуться на другие поезда. По предварительным данным, причиной стало короткое замыкание. Электричку забыли отключить от контактной сети.

«После ремонта был поставлен на путь электропоезд. Был произведен его запуск с включением его внутреннего освещения. После чего от контактной сети отключен не был», — заявила старший помощник руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Анастасия Глущенко.

По факту произошедшего проводится проверка и устанавливается ущерб.

Позднее стало известно, что сгорел туристический ретро-поезд, знаменитый «Глобус» (модель ЭР2К-980) со скругленной кабиной, который должен был возить поезда по маршруту «Москва — Яхрома». Предполагалось, что курсировать он начнет как раз в декабре 2020 года.

«Ретро-поезда на Яхрому не будет. В данную минуту произошел пожар в электропоезде ЭР2К-980 на территории ТЧ-15 СПБ-Балтийское. Предварительно подгорело два вагона», — говорится в паблике «Савеловская Магистраль» во Вконтакте."

https://www.5-tv.ru/news/322465/retropoezda-naahromu-nebudet-vpeterburge-sgorel-znamenityj-globus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alex1240 сказал:

Что за ретропоезд должен был ходить из Москвы до Яхромы ?

Вот здесь об этом подробнее.

Вкратце: откапиталили теплую ламповую ЭР2К с полукруглыми мордами, но внутри сделали ряд полезных изменений. Нормальные большие сортиры как в Ласточках. Сняли часть сидений для перевозки крупногабаритного хлама (например, горных лыж - потому и Яхрома). Откапиталили и спалили.

  • Смущение 1
  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В Подмосковье в этом году благоустроят 70 подходов и ликвидируют 300 «народных троп» к ж/д станциям — комплексная работа по обеспечению безопасного перехода через пути продолжится.

 За минувший год удалось снизить смертность на железнодорожной инфраструктуре региона на рекордные 25% благодаря реализованному комплексу мероприятий. «Народные тропы» - наиболее частая причина смертельных случаев на железной дороге.

 В наиболее потенциально-опасных местах ведомством совместно с муниципалитетами, транспортной полицией, РЖД проводится работа по пропаганде безопасного перехода. Каждый смертельный случай разбирается, устанавливаются причины для планирования мероприятий на предупреждение

https://vk.com/wall-94840784_43531

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...