Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Власти предоставили в аренду земельный участок для ОАО «РЖД» на востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Участок в проезде Кадомцева передан в аренду на шесть лет в целях развития инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги. Документация по планировке этой территории утверждена в 2018 году»
https://stroi.mos.ru/news/uchastok-v-vao-pieriedadut-v-ariendu-dlia-razvitiia-iaroslavskogho-napravlieniia-mzhd

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История вершится на наших глазах. На этой неделе, после 15+ лет борьбы РЖД и простых ребят из соседнего двора окончательно падет наземный переход через пути около станции Подлипки-Дачные. Все 15 предыдущих лет РЖД восстанавливали железный забор, а неравнодушные граждане его срезали. Наконец, РЖД прозрели и стали устанавливать бетонный забор. Такой болгаркой уже не срезать.

Покойся с миром?

Хотя, если подогнать грузовик с тросом и хорошенько дернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

История вершится на наших глазах. На этой неделе, после 15+ лет борьбы РЖД и простых ребят из соседнего двора окончательно падет наземный переход через пути около станции Подлипки-Дачные. Все 15 предыдущих лет РЖД восстанавливали железный забор, а неравнодушные граждане его срезали. Наконец, РЖД прозрели и стали устанавливать бетонный забор. Такой болгаркой уже не срезать.

Покойся с миром?

Хотя, если подогнать грузовик с тросом и хорошенько дернуть...

Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный.

Всё не совсем так или совсем не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonAZ сказал:

Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный.

Всё не совсем так или совсем не так?

Есть, метрах в 200 или около того. Проблема в том, что людям нужно ходить здесь, и желательно по земле, а не по крутым лестницам. Подземный переход с трудом проходим для мамочек с колясками и непроходим для инвалидов - лестницы крутые, пологих пандусов и лифтов нет.

Плюсом, рядом с наземником куча точек притяжения: детская поликлиника, городской рынок, Ашан...

Год назад (позже не был) переходил по легальному наземнику около Перловской, а там 4 пути (уже 5), из которых 2 (уже 3) скоростных, где Спутники летают на все деньги. Сделаны лабиринтные входы, светофоры.

У нас на Подлипках 2 паршивых пути и платформа, где почти все элки делают ку. В чем проблема сделать легальный переход и там - не знаю.

Впрочем, на месте закрытого наземника таки сделают переход надземный. Когда договорятся... 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2021 в 13:10, AntonAZ сказал:

Я читал какой-то официальный ответ РЖД в соцсетях, что в каких-то десятках (могу ошибаться, может сотнях, но не более 300) метров от нелегального наземного есть легальный подземный.

 

Проектировщикам этого подземного перехода их кривые руки нужно засунуть им же в зад по самые гланды. Сделать лестницу со ступеньками разной высоты и ширины был способен только сумрачный гений от строительства. "Въезд" для колясок сделан такой крутизны, что не каждый мужик эту коляску туда втолкает. Глубина перехода совершенно избыточная - как будто в метро спускаешься. Кроме того, подземный переход относится к станции Подлипки-Дачные, сам по себе узкий и не рассчитан на современный пассажиропоток, так что вечером, когда приходит электричка, в него "против шерсти" тупо не войти.

А каждая мамашка с младенцем из завокзальной части Подлипок вынуждена как минимум раз в месяц пересекать железную дорогу (теперь - по этому переходу), ибо детская поликлиника находится в основной части Подлипок.

В общем, на роль единственной связки двух частей Подлипок этот переход не годится от слова "совсем". И народ наземным переходом пользовался вовсе не из-за того, что лень лишние 100 метров пройти.

23 часа назад, Indy1977 сказал:

Год назад (позже не был) переходил по легальному наземнику около Перловской, а там 4 пути (уже 5), из которых 2 (уже 3) скоростных, где Спутники летают на все деньги. Сделаны лабиринтные входы, светофоры.

 

В Перловке за последние 20 лет несколько раз пытались закрыть этот переход. Каждый раз народ смотрел на предложенную альтернативу (ущербный надземник с другой стороны платформы, 5 метров высотой и без возможности положить хотя бы швеллеры для въезда колясок (ширины не хватало)) и устраивал акции протеста с угрозами перекрыть железную дорогу, после чего закрывалки у РЖД несколько укорачивались. В итоге РЖД смирились с неизбежным и обустроили переход. Озвучивалась идея сделать там нормальный подземный переход, но пока заглохла.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Проектировщикам этого подземного перехода их кривые руки нужно засунуть им же в зад по самые гланды.

Ну, этому переходу лет сто. Тогда подходы к проектированию были несколько другие, а забора вокруг железки не было вообще, и ходить было можно хоть вдоль, хоть поперек.

20 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Сделать лестницу со ступеньками разной высоты и ширины был способен только сумрачный гений от строительства.

А вот это уже плод последней реконструкции.

21 минуту назад, AndreyStrannik сказал:

Кроме того, подземный переход относится к станции Подлипки-Дачные, сам по себе узкий и не рассчитан на современный пассажиропоток, так что вечером, когда приходит электричка, в него "против шерсти" тупо не войти.

Ну уж прямо так? Никогда за 40+ лет такого не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,  ступени разной ширины и высоты - это никак не по проекту. В остальном - обычный старый переход, и хорошо еще, что не надземный, как на некоторых других станциях. С введением турникетов стал единственным выходом со второй платформы (от Москвы), что по началу было действительно не удобно, Прыгали с платформы даже пассажиры с билетами.

Из-за несознательных (зайцев) страдают законопослушные.

 

В случае с наземным переходом то же самое. Кто-то ухитрился залезть под поезд, машинисту - стресс, тысячам неудобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25 января было совещание у Воробьева по этому переходу в Подлипках. Зачастили смертельные случаи, ну и зайцы тоже

 

Модернизация подземника 87 млн.р. и 1.5-2 года "Копейки" (с) Воробьев

Но если ускориться, то за 9 мес родят  модернизируют

И предлагают строить конкорс с ТПУ. Но 2.5 млрд. и не раньше 2025

33203667_m.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Man сказал:

И предлагают строить конкорс с ТПУ. Но 2.5 млрд. и не раньше 2025

До 2025, опасаюсь, забор может не дожить. Даже бетонный.

И еще: надземник пойдет над всем землеотводом ЖД. Когда-то там было аж три тупиковых пути, помимо двух главных и одного электрифицированного "полуглавного". Ребята что-то знают или просто будут накрывать с запасом?

А вот мысль по поводу выравнивания платформ очень здравая. Сейчас платформа 2 (из Москвы) немного западнее относительно платформы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ответа ДКС ОАО РЖД Шахова В.А. от 01.02.2021 г.: после получения необходимой разрешительной документации в 2021 г. начнутся восстановительные работы на разъездах Орудьево, Власово, Лебзино Савеловского направления МЖД, продолжится реконструкция инфраструктуры ст. Дмитров, работы по реконструкции планируется завершить в 2022 г. Второй путь на участке Дмитров-Вербилки планируется построить в 2024 г.

Изменено пользователем ТЭК
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте РЖД и других родственных сайтах опубликован Директивный график ремонтно-путевых работ по всем участкам ЖД всех ЖД ОАО РЖД на 2021 г. по месяцам, позволяющим планировать окна и отмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В марте начинаются основные работы по реконструкции ст. Лобня. Российская газета от 12.02.2021 г. На Савеловском и Белорусском направлении изменяется расписание.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2021 в 21:11, ТЭК сказал:

В марте начинаются основные работы по реконструкции ст. Лобня. Российская газета от 12.02.2021 г. На Савеловском и Белорусском направлении изменяется расписание.

Интересно что решили с тем как пойдут 3, 4 пути мимо путепровода аэроэкспресса  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Loader заскринил слайды с оперативки губернатора МО от 14.02.2022, скомпоновал их с другой известной информацией о строительстве переходов и путепроводов через ж/д в Подмосковье. Статья:

https://loader-blog.livejournal.com/43707.html

Переходы через ж/д в Подмосковье

14-го февраля 2022-го года состоялось Оперативное совещание губернатора Московской области Андрея Воробьева с главами округов и министрами. На этом мероприятии, транслировавшемся онлайн на официальном YouTube-канале телеканала «360», делала доклад Анна Владимировна Кротова, зам.  Председателя Правительства Московской области о планах по строительству разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути в границах Подмосковья. Рассмотрим слайды из её презентации.

2159180_800.jpg

Сначала слайд о развитии железнодорожной инфраструктуры в Московской области. Из всего списка объектов Подмосковье финансово не участвует ни в одном крупном проекте. Так, строительство нового остановочного пункта Ольгино на перегоне Кучино — Железнодорожная Горьковского направления Московской железной дороги и реконструкция станции Железнодорожная выполняются за счёт ОАО «Российские Железные Дороги». Реконструкция остановочного пункта Лесной городок Киевского направления Московской железной дороги проводится в рамках заказанного Москвой увеличения главных путей от Киевского вокзала до Апрелевки до четырёх. Проект по строительству линии к Северному терминалу аэропорта Шереметьево тоже выполняется лишь на территории региона, а не на его средства. Поэтому те восемь остановочных пунктов, которые упомянуты среди реконструируемых в конце списка, скорее всего, получат только ремонт платформ и не более того.

Спойлер

 

 

2159625_800.jpg

Область разработала новый стандарт разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути. Заявлено условие в виде ширины не менее, чем четыре метра, что наверняка исключает строительство подземных переходов, так как стоимость строительства такого широкого коридора повышается. Из комментария губернатора Воробьёва также следует, что в третьем пункте не случайно значатся лифты. Губернатору уже «прилетело» за подъёмники на станции Балашиха, которые сначала не построили, потом не могли никак запустить, а сейчас власти пообещали заменить подъёмники на лифты. Всё это время между двумя выходами надземного конкорса курсирует бесплатный автобус для компенсации неудобного перехода через ж/ж-пути по конкорсу.

2159938_800.gif

На следующем слайде из презентации А.В. Кротовой приводится количество одноуровневых и разноуровневых переходов через железнодорожные пути, которые планируется организовать на территории Подмосковья в 2022—2024 годах. Цифры тут не сходятся, ведь в «шапке» таблицы заявлено 44 перехода, а суммарно по правой графе уже 47. Давайте разбираться. Меня интересуют исключительно 14 разноуровневых, из которых семь построят за средства Московской области, о них подробнее будет дальше. Ещё семь построит ОАО «Российские Железные Дороги», среди которых конкорсы ЖелезнодорожнойОльгиноИпподрома и Лесного городка, а также надземный пешеходный переход вблизи последнего. Новая для нас информация — строительство на остановочных пунктах Кратово и Есенинская разноуровневых переходов. Но, скорее всего, переходы там будут построены «на минималках», в отличие от того же Ипподрома, где без эскалаторов, но всё же с лифтами и современным дизайном. Наконец, ещё три объекта в последней строке выпадают из общего числа. Причём, переход в Балашихе уже построен, что вызывает вопросы. А насчёт Одинцово уже давно нет новостей по реконструкции. Предположу, что два объекта это конкорсы на станции Одинцово и остановочном пункте Отрадное или ремонт действующих  «надземников» станции Одинцово.

2159065_800.jpg

Итак, что это за семь разноуровневых переходов, на строительство которых собирается выделить средства Московская область:

— перегон Химки — Молжнаниново на Ленинградском направлении

— перегон Малиновка — Дедовск на Рижском направлении

— перегон Реутово — Никольское на Горьковском направлении

— перегон Удельная — Быково на Рязанском направлении

— перегон Ухтомская — Люберцы-1 на Рязанском направлении

— станция Расторгуево на Павелецком направлении

— станция Серпухов на Курском направлении

2160186_800.jpg

 

Химки — Молжаниново

2160456_800.jpg

Переход строится в створе Транспортного проезда, соединит две части города Химки, разорванные Ленинградским направлением Октябрьской железной дороги. Первоначально предполагалось строительство в данном месте нового остановочного пункта Новые Химки (Химки-2, Мега), но Московская область не нашла средств на реализацию данного проекта.

2163151_800.jpg

 

В первых двух вариантах проекта надземного пешеходного перехода башни не были оборудованы лифтами, позже появился переработанный вариант №3.2161505_800.jpg

 

Вариант №2 отличался от варианта №1 полукруглым сечением перехода, в отличие от прямоугольного (первая картинка в данном разделе).2161754_original.jpg

 

В проекте изначально не было никакой интеграции надземного перехода с выходами на платформы перспективного остановочного пункта. Конкорс Новых Химок всегда был показан на схемах отдельным сооружением).

2161304_800.jpg

 

Ниже вы можете сравнить, как изменилась «посадка» и план перехода от вариантов №1-№2 (верхняя схема) к варианту №3 (нижняя):2163306_800.jpg

 

2162226_800.png

 

Вот план варианта №3 крупнее, пара рендеров и характеристики перехода:

2163776_800.png

 

2163642_800.jpg

 

2164018_800.jpg

 

2165527_800.png

 

2165264_800.jpg

 

Строительство перехода по варианту №3 активно ведётся, срок сдачи объекта согласно слайду из презентации А.В. Кротовой — июль 2022-го года. В марте должен быть установлен на опоры пролёт перехода согласно другому слайду.

2165066_800.jpg

(кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius»)

 

2164411_800.jpg

(кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius»)

Малиновка — Дедовск и Реутово — Никольское

2166025_800.jpg

Переходы через пути Рижского направления Московской железной дороги в створе улиц Гурьянова и Ногина в городе Дедовск и через пути Горьковского направления от улицы Октября к Железнодорожной улице в городе Реутове. Больше подробностей об этих объектах на данный момент у меня нет.

Удельная — Быково и  Ухтомская — Люберцы-1

2166461_800.jpg

Переходы через пути Рязанского направления Московской железной дороги между Зелёным переулком и Красногорской улицей в городе Люберцы и в створе Советской и первомайской улиц в посёлке Удельная. Отмечу, что ранее ОАО «Институт Гипростроймост», проектирующий путепровод на перегоне Удельная — Быково, предлагал проект подземного пешеходного перехода в створе улиц Детская и Театральная в посёлке Удельная. Видимо, требуемая ширина перехода в четыре метра и большее число «окон», необходимые для строительства подземного объекта вынудили остановиться на «надземнике».

2166605_original.jpg

Сейчас строительство какого-либо перехода на перегоне Удельная — Быково не ведётся. Как и других объектов из списка, кроме объекта в Химках.2166885_800.jpg

(кадр из видео от 04.02.2022 с YouTube-канала «Vitaly_D»)

2167126_800.jpg

(кадр из видео от 04.02.2022 с YouTube-канала «Vitaly_D»)

Расторгуево и Серпухов

По этим станциям никаких схем и рендеров не показывали. Там будет замена существующих надземных пешеходных переходов с выходами на платформы.

Бонус

2167381_800.jpg

Тем временем в Москве началось строительство подземного пешеходного перехода через Савёловское направление Московской железной дороги (маршрут МЦД-1) и Дмитровское шоссе вблизи дома №29к1. Идёт перенос движения по шоссе в сторону. Заказчик — ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства», подрядчик — ООО «АльмакорГруп». Сроки проведения работ: август 2021-го года – 2022-й год.

2167990_800.jpg

Длина его тоннельной части составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Будет оборудовано три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан. Сход №2 будет расположен по четной стороне Дмитровского шоссе (у остановочного павильона «Дмитровское шоссе 29», движение в область), сход №3 – по нечетной стороне Дмитровского шоссе (у остановочного павильона «Дмитровское шоссе 29», движение в сторону центра), сход №1 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на улице Яблочкова. Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени лестниц будут выполнены из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты будут уложены на полу тоннельной части.

2168125_800.jpg

 

2168365_800.jpg

(кадр из видео от начала февраля 2022-го с YouTube-канала «kosh_marius»)

 

 

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительное решение по остановке аэроэкспресса на станции Долгопрудная - получен отказ, потому что после запуска МЦД для него стало меньше окон в расписании и время в пути вместо 40 минут занимает 1 час 30 минут от Белорусского вокзала до аэропорта без остановок.

По словам сотрудников аэроэкспресса, из-за отмены летных операций пассажиропоток упал с 20 до 4 тыс. пассажиров в день, а реализация еще одной остановки повлечет дополнительные расходы. https://riamo.ru/article/554172/vopros-s-aeroekspressom-v-sheremetevo-s-ostanovkoj-v-dolgoprudnom-nahoditsya-v-prorabotke-xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...