Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Вы себе противоречите.  Вам же удобнее по Носовихе ехать. Вот только пробки мешают.Так надо эти пробки вынуть, а не круги наматывать. Я уж не говорю том, что эти пробки мешают не только вам, но и десяткам тысяч других людей.Надо бы и о них подумать.

  А электрички тут как раз к теме. Больше электричек меньше пробки на дорогах. По самым скромным подсчётам одна электричка снимает 300 автомобилей с дороги.

Если в желдор и далее будут ходить нормальные элетрички (аналогичные МЦК) и достаточно часто то я с великой радостью при поездах по данному направлению буду использовать их.

 

Но Носовиху надо зажимать, по ней ездят из углей/балашихи, что быть не должно, желдор+ч/с и этого должно быть достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У нее конструктивная максимальная скорость 120 км/ч. Была бы еще небольшая горочка, может, и разогналась бы )))

Остановки у неё были после аэропорта - Космос - Домодедово - Бирюлёво-пасс.

Я за 40 минут из порта до своей товарки домчал на ней :) А с учётом того, что самолёт приземлился за 25 минут до отправления - вообще мухой до дома добрался. Кайф!

 

Кстати, про электрички ещё. В Царицыно очень активно строят новые платформы. В сторону города за радиорынком вдоль товарных путей, в сторону области разобрали путь вдоль Каспийской и похоже прямо на главном пути будут платформу сооружать. Постараюсь сфоткать попозже.

Также активно ставят новые фермы для контактной сети. На наштранспорте эту тему обмусоливают, вроде как это всё под Подольские экспрессы готовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в желдор и далее будут ходить нормальные элетрички (аналогичные МЦК) и достаточно часто то я с великой радостью при поездах по данному направлению буду использовать их.

 

Но Носовиху надо зажимать, по ней ездят из углей/балашихи, что быть не должно, желдор+ч/с и этого должно быть достаточно. 

 Так от Реутово до Железнодорожной почти везде проложен 4 путь.   Казалось бы ещё чуть-чуть и количество поездов можно увеличить почти вдвое. Но вот незадача.От  Москвы до Реутово о 4 пути только сейчас задумались.   А как известно - все поезда идут от Москвы. Конечно виновного в этом преступлении и не ищут. Деньги заморожены уже почти 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так от Реутово до Железнодорожной почти везде проложен 4 путь.   Казалось бы ещё чуть-чуть и количество поездов можно увеличить почти вдвое. Но вот незадача.От  Москвы до Реутово о 4 пути только сейчас задумались.   А как известно - все поезда идут от Москвы. Конечно виновного в этом преступлении и не ищут. Деньги заморожены уже почти 6 лет.

Ну а кто это будет спонсировать то? Москва точно не будет - зачем ей, а если МО\реутов не готов построить за свои деньги в Москве пару жд веток - тогда ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а кто это будет спонсировать то? Москва точно не будет - зачем ей, а если МО\реутов не готов построить за свои деньги в Москве пару жд веток - тогда ой.

Много лет назад Собянин принял решение о строительстве лёгкого метро от московских вокзалов в ближнее подмосковье. ( иначе говоря 3 и 4 пути для электрички) . И сейчас уже в Москве строится 4 путь по Горьковскому направлению. Но строить надо было сначала в Москве, а уже потом в области. А строит железная дорога на федеральные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много лет назад Собянин принял решение о строительстве лёгкого метро от московских вокзалов в ближнее подмосковье. ( иначе говоря 3 и 4 пути для электрички) . И сейчас уже в Москве строится 4 путь по Горьковскому направлению. Но строить надо было сначала в Москве, а уже потом в области. А строит железная дорога на федеральные деньги.

Ну если уже строят то хорошо же, а сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уже строят то хорошо же, а сроки?

 Ни где нет данных. Но железнодорожное начальство ведёт свою игру.  Вон сколько лет затягивали с работой.  Так, что надежды, что сделают и сделают по уму - нет ни какой.  Они хотят, что бы электрички ходили не от Курского вокзала, а от Карачарова.  А то, что абсолютное большинство едут до Курского, а там по всей Москве им наплевать. Вместо того, что бы соединить Горьковское и Белорусское направление через центр. Как сделано во всех европейских столицах. Берлине, Париже, Барселоне..

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Берлине, Париже и Барселоне уже соединили Горьковское и Белорусское направления? Друзе, порадуемся за них!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наштранспорте эту тему обмусоливают, вроде как это всё под Подольские экспрессы готовится.

 

Подольску предлагали провести метро, но они решили брать плату за аренду этих участков. Понятно куда их послали.

 

Я уехал из Подольска 20 лет назад, потому что не мог попасть на работу - электрички постоянно отменяли. Не думаю, что сейчас что-то в корне изменится. 

А ведь могло быть в Подольске Московское метро!!! 

Изменено пользователем Экстремал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подольску предлагали провести метро, но они решили брать плату за аренду этих участков. Понятно куда их послали.

 

Я уехал из Подольска 20 лет назад, потому что не мог попасть на работу - электрички постоянно отменяли. Не думаю, что сейчас что-то в корне изменится. 

А ведь могло быть в Подольске Московское метро!!! 

Через пять лет уйдёте на пенсию. И будете менять московскую квартиру на подольскую. Потому как в пробках стоять не совсем комфортно. Вся надежда на  электричку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро поедем в Новопеределкино. http://zhzhitel.livejournal.com/499922.html

 

 

Именно такие электрички должны ездить в часы пик в ближнее подмосковье (например, Одинцово). А не Демиховские апгрейды, ранее закупленные на рижском направлении.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такие электрички должны ездить в часы пик в ближнее подмосковье

Ну, так, пишите в ЦППК. Требуйте.

 

http://www.central-ppk.ru/feedback/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А не Демиховские апгрейды, ранее закупленные на рижском направлении.

А чем они плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такие электрички должны ездить в часы пик в ближнее подмосковье (например, Одинцово). А не Демиховские апгрейды, ранее закупленные на рижском направлении.   

 Вам нравится когда люди стоят  в поездах?     У обычной электричке в вагоне 100 сидячих мест. А в этой - так называемой- новой с гуликин х.

  А потом обычная экономика. Вагоны электрички способны служить по 50 -60 лет. В Америе до сих пор летают В-52 которым по 60 лет.

А чем они плохи?

 Во всех электричках есть один совершенно не решаемый минус. Даже в самых самых новых. В них нет туалетов. Такой вот каменный век.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...