Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


от эстакады в сторону стройки непонятная возня, иногда достаточно активная отсыпаны насыпи, местами рельсы похоже кинули переезд должен под реконструкцию попасть

Сроки по второму пути уехали на 20 год.

На 17 год денег на работы не выделяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сроки по второму пути уехали на 20 год.

На 17 год денег на работы не выделяли.

От Реутово до Железнодорожного  4 путь сделан процентов на 70-80.  Но теперь железнодорожники вспомнили , что поезда ходят от Москвы, а не от Реутово. И вот уже 2 года стоят 4 ый путь в Москве. На участке от Карачарово до МКАДА.  Но как то странно  пятнами строят.  Кто бы объяснил их логику.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Курском направлении новую платформу в районе Новохохловской строят в сильном отдалении от действующих путей. Явно под будущие 3,4 главные пути.

 

Все верно. На Новохохловской делают новую платформу с учетом перспективных 3-4 пути. По сути взяли проект для строительства 3-4 пути, добавили туда платформу, и строят только в этом месте.

 

 

 


Тем более, ходят слухи, что до Карачарова обрезать собрались!

 

Ничего полностью обрезать до Карачарова не будут, как и по всем остальным направлениям тоже. Часть электричек действительно не будет идет до самих вокзалов и будет оборачиваться раньше, но часть (примерно тоже количество, что сейчас) будет идти дальше до вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично, на большинстве ЖД самый нагруженный участок от города-спутника Москвы до первой пересадочной на метро/МЦК станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично, на большинстве ЖД самый нагруженный участок от города-спутника Москвы до первой пересадочной на метро/МЦК станции.

Совершенно не верно.  50% пользующихся Горьковской линией едут до пл. Революции и дальше по всей Москве.  Около 20 % пересаживаются на кольцевую линию или едут в район Курского вокзала.  15%  едут до Серпа и Молота. А на все остальные станции едут сравнительно немного людей.

  Как только Карачарово сделают конечной станцией, так метро  будет похоже на линию Выхино- Таганская.

  А на Ярославке так  до вокзала едет 90% пассажиров. и большинство  ( 70% из них едут по Центра).

  Такая же картина на Павелецкой, Савёловской и Киевской линиях. линиях.

  На других же линиях люди пересаживаются на метро и едут - В ЦЕНТР,

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ничего полностью обрезать до Карачарова не будут,
похоже только так называемое метро здесь окончит свой путь, Курский уже не переварит столько

 

 

 


Совершенно не верно. 50% пользующихся Горьковской линией едут до пл. Революции и дальше по всей Москве.
вот кого в правительстве не хватает, уже бы давно все проблемы решились бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


50% пользующихся Горьковской линией едут до пл. Революции

Эм-м-м-м, у меня одного глобус сломался? Чой-то не показывает пл. Революции где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м-м-м, у меня одного глобус сломался? Чой-то не показывает пл. Революции где надо.

Ну и чего в кабинете глобус смотреть. Будьте к народу поближе.  Вылезите из своей тачки и ножками на  электричку- в Подлипки или Болшево. И посмотрите - куда народ едет.  На Ярославском вокзале толпа идёт на Комсомольскую радиальную.  И вагончики так плотно забивает.   Лубянка, Охотный Ряд и Библиотека им. Ленина.  Дальше вагоны идут не совсем и пустые, но людей в них уже значительно  меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрички с горьковского заезжают в метро? Красота. Хочу прямой поезд Лобня-Чертановская))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ярославском вокзале толпа идёт на Комсомольскую радиальную.

Да, но и на кольцо толпа не слабо идет. Так, что пересадка утром до 10 минут занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и чего в кабинете глобус смотреть. Будьте к народу поближе. Вылезите из своей тачки и ножками на электричку- в Подлипки или Болшево. И посмотрите - куда народ едет. На Ярославском вокзале толпа идёт на Комсомольскую радиальную. И вагончики так плотно забивает. Лубянка, Охотный Ряд и Библиотека им. Ленина. Дальше вагоны идут не совсем и пустые, но людей в них уже значительно меньше.

Владимир, на Комсомольской по утрам на радиальной ПУСТО!!! Пусто, так его растак!!! Да, поезда идут раз в 80-90 секунд, да, там плотненько так, но по сравнению с кольцевой там ПУСТО.

А на кольцевую очередь гусиным шагом от самых турникетов внизу от Ленинградского/Ярославского. Минут на 10-15. Минимум.

В общем, стоит быть к народу поближе. Мда. И с веществами тогой, тоже хватит.

 

И да, три означенные станции на Сокольнической линии есмь пересадки на (практически) все остальные линии, так что то, что немало людей там выходят/пересаживаются - это нормально.

 

Кстати, лет пять-десять тому видел некую карту загрузки метро. Ну там, в процентах от некоей (проектной) пропускной способности. Там, вроде бы, Сокольническая тож была весьма в порядке. В отличие от кольца.

 

И этот человек мне (МНЕ, да?!) рассказывает про Подлипки и три вокзала. Ой вэй! Да в лучшие свои студенческие годы (1994-2000) я не ленился пройти пешочком 22 минуты до Тарасовской и сесть (сесть - это значит сесть. Жопом на сиденье. А не "сесть" в смысле "войти") на полупустую пушкинскую собаку. Даже в интервале прибытия 0800-0900. В то время как на Подлипках каждую собаку брали штурмом. Не, я тоже брал, конечно, но то не по мне было. Уж лучше утренняя прогулка до Тарасовки. А потом в 1997 справил права, в 1998 - машину (в 2000 - мозги более-менее на место встали), и - понеслось...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрички с горьковского заезжают в метро? Красота. Хочу прямой поезд Лобня-Чертановская))

Хотите?  Предлагайте.  А почему бы и нет.  Зелёная ветка от Павелецкой до центра и серая от Савеловской до центра несколько освободятся.  Да и между аэропортами доехать будет значительно удобнее.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу. Я на автобусах в основном езжу до Речного и Планерной, иногда Алтуфьево. На электричке только когда нужно в старую часть Долгопрудного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не хочу. Я на автобусах в основном езжу до Речного и Планерной, иногда Алтуфьево. На электричке только когда нужно в старую часть Долгопрудного.
Кроме Центрального и Молодежной с Гранитными тупиками и прпочьими Нагорными все в пределах 15 - 20 минут хотьбы до Долгопрудной-Водников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ситуация со строительством нового ОП Новохохловская (пересадка на МЦК) по Курскому направлению

0_197dfe_1e843388_XL.jpg

 

0_197dff_bef8f835_XL.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...