Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Опять фантазии <_<

 

Мне вот интересно, совместят это с проектом (наконец то!) трамвайной связки САО-СВАО у Тимирязевской? Получилось бы отличное ТПУ.

 

По поводу трамвая вот новость

 

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

«Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - сказал М. Васильев. Он отметил, что есть несколько вариантов реконструкции. «Сейчас совместно с коллегами-транспортниками мы рассматриваем возможность запуска здесь трамвайного движения. Пока мы в самом начале этой работы. Летом следующего года будет понятно, каким образом и в какие сроки изменится монорельс», - пояснил М. Васильев.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proiekt-riekonstruktsii-monoriel-sa-v-moskvie-razrabotaiut-k-lietu?from=cl

 

 Каких только тоннелей в Москве не прорыли. И в чём же  такая особенность тоннелей для обычных поездов?  

 

   Чем вам Осло ближе чем Берлин или Париж?

   

   https://yadi.sk/i/MUi8yI2h3P2E4m

Тем что тоннель копать это даже не полдела, все вместе это будет стоить космических денег (основные траты это всё равно постройка станции глубокого заложения) и займет уйму времени, почитайте про строительство Сrossrail в Лондоне (это реализуемый сейчас проект соединения двух радиальных направлений, уже сейчас он стоить 15 млрд фунтов, стройка началась в 2009 году обещают пустить в декабре 2018 года). 

Изменено пользователем мимокрокодил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это ерунда. Самое главное это тарификация. Пока электрички в пределах города не будут нормально интегрированы в структуру общегородского транспорта когда ты можешь нормально ездить по тройке как в метро, все эти радиальные разговоры в пользу бедных. Пока я вижу только как потирают руки застройщики глядя на промзону возле савёловской жд

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное это тарификация.

Абсолютно поддерживаю! Раз в разговорах о МЦД часто упоминают МЦК, то хочу заметить, что его успех, кмк, в значительной части обусловлен бесплатностью проезда (я имею в виду пересадку с/на ММ и НОТ) для большинства пассажиров (чисто пользователей МЦК вряд ли много).

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это ерунда. Самое главное это тарификация. Пока электрички в пределах города не будут нормально интегрированы в структуру общегородского транспорта когда ты можешь нормально ездить по тройке как в метро, все эти радиальные разговоры в пользу бедных. Пока я вижу только как потирают руки застройщики глядя на промзону возле савёловской жд

Всё так, у меня лично есть подозрение что после достройки ТПК в Москве введут тарифные зоны на единой сети Мосметро, МЦК и предполагаемых МЦД, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так, у меня лично есть подозрение что после достройки ТПК в Москве введут тарифные зоны на единой сети Мосметро, МЦК и предполагаемых МЦД, 

Именно так и будет. Никто не ропщет, при пересадках с автобуса на автобус, что каждый раз платит за проезд, а в метро - что мешает сделать так-же ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никто не ропщет, при пересадках с автобуса на автобус, что каждый раз платит за проезд

Да ну?

Вообще-то при поездке по 90-минутному билету можно сколько угодно пересаживаться с автобуса на автобус (троллейбус, трамвай)  и обратно - и ничего за это не платить (ну, за исключением небольшой доплаты при первой пересадке). Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Очень хорошая и красивая презентация сферической городской электрички в вакууме. Основные проблемы: грузовое движение, которое никуда не денется, принадлежность разных частей разным ж/д, и не для того Ликсутов спутники и аэроэкспрессы запускал, чтобы какой-то миит их убирал. И про туннели не нашел. И не мог, потому что даже такая ж/д организация, как МИИТ, не могла написать такого бреда, как туннель между разными направлениями электрички.


 

 


Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений

Я думаю, в итоге монорельс просто разберут. Переделывать его во что-то другое встанет гораздо дороже. Пока просто пытаются найти обтекаемые формулировки и удобный повод.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зоркий сказал(а) 24 ноября 2017 - 15:26:

 

Очень хорошая и красивая презентация сферической городской электрички в вакууме. Основные проблемы: грузовое движение, которое никуда не денется, принадлежность разных частей разным ж/д, и не для того Ликсутов спутники и аэроэкспрессы запускал, чтобы какой-то миит их убирал. И про туннели не нашел. И не мог, потому что даже такая ж/д организация, как МИИТ, не могла написать такого бреда, как туннель между разными направлениями электрички.

 

 

 

Я думаю, в итоге монорельс просто разберут. Переделывать его во что-то другое встанет гораздо дороже. Пока просто пытаются найти обтекаемые формулировки и удобный повод.

Страница 2 презентации. Схемы Парижа, и Берлина.

А тоннели не только проектировали но и давно работает- под ЛА-МАНШЕМ. А там не 7 км, а несколько больше.

Грузовое движение по Ярославке от Москвы -3. По Горьковке- от Кусково.

А примеров тоннелей и в метро полно. Например синяя линия ( Арбатско- Покровская) сначала идёт по земле ( Измайловская), а затем уходит под землю. Но Семёновской пока не очень глубоко. А потом к Курской всё глубже и глубже. Но и там кольцевая проложена ещё глубже.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Страница 2 презентации.  Схемы Парижа, и Берлина.   А тоннели не только проектировали но и давно работает- под ЛАМАНШЕМ. А там не 7 км, а несколько больше.

Да, почитал биографию г-на Колина, самое выдающееся достижение - ведущий инженер / консультант генерального директора Пригородной пассажирской компании (1,5 года). Там еще и не такие фантазеры работают.

Почитайте хотя бы, сколько строился и чего стоил туннель под Ла-Маншем. Хотя тут уже многим понятно, что для вас выкопать тоннель в песочнице и под городом - практически одинакового труда и стоимости занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, почитал биографию г-на Колина, самое выдающееся достижение - ведущий инженер / консультант генерального директора Пригородной пассажирской компании (1,5 года). Там еще и не такие фантазеры работают.

Почитайте хотя бы, сколько строился и чего стоил туннель под Ла-Маншем. Хотя тут уже многим понятно, что для вас выкопать тоннель в песочнице и под городом - практически одинакового труда и стоимости занятие.

Но 40 километров стоит явно  дороже 7 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А примеров тоннелей и в метро полно. Например синяя линия ( Арбатско- Покровская) сначала идёт по земле ( Измайловская), а затем уходит под землю. Но Семёновской пока не очень глубоко. А потом к Курской всё глубже и глубже.

Я каждый раз с удовольствием читаю Ваши лекции по устройству московского метро.

 

 


Но 40 километров стоит явно  дороже 7 километров.

Это смотря в каком грунте эти километры, но Вам ведь просто поговорить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я каждый раз с удовольствием читаю Ваши лекции по устройству московского метро.

 

 

Это смотря в каком грунте эти километры, но Вам ведь просто поговорить, да?

 Варианты сравниваются для РАЗНЫХ ГРУНТОВ? 

   Сравниваем два варианта в абсолютно одинаковых условиях. Но по одному варианту надо 40 километров прокладывать под землёй.  А по второму - уже существует два кусочка планируемого диаметра ( 33 километра)  и только надо добавить 7 ( а не 40) километров.

 

 Я уж не говорю, что таком диаметре - жители Королёва, Мытищ, Пушкино, Щёлково, Монино ( более 500 тыс. человек) - для ярославского направления.

  Или жители  Железнодорожного, Балашихи, Ногинска, Электростали, Павловского Посада , Орехово- Зуево ( более 500 тыс человек) потенциальных пассажиров, смогут избежать лишней пересадки и освободить существующие перегруженные линии метро..   

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страница 2 презентации. Схемы Парижа, и Берлина.

А тоннели не только проектировали но и давно работает- под ЛА-МАНШЕМ. А там не 7 км, а несколько больше.

Грузовое движение по Ярославке от Москвы -3. По Горьковке- от Кусково.

А примеров тоннелей и в метро полно. Например синяя линия ( Арбатско- Покровская) сначала идёт по земле ( Измайловская), а затем уходит под землю. Но Семёновской пока не очень глубоко. А потом к Курской всё глубже и глубже. Но и там кольцевая проложена ещё глубже.

Вам не надоело одно и тоже 2 года писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая и красивая презентация сферической городской электрички в вакууме. Основные проблемы: грузовое движение, которое никуда не денется, принадлежность разных частей разным ж/д,

Все направления в Московском пригороде кроме питерского принадлежат Московской железной дороге, питерское (на Тверь) Октябрьской ж.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не радужные перспективы вокруг билетного меню на МЦД1. Городские единые билеты будут действовать только в черте города Москвы. У области будут возможно свои цены на проезд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...