Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Дополнительные пути на ней можно сделать только с помощью расширения полосы отвода и сноса зданий.Что сложно и дорого с учётом стоимости земли в центре.

С учетом того, что значительнаю часть этой связки располагается в выемке, дополнительную площадь можно получить строительством подпорных стенок и выемкой лишнего грунта. Путепроводы переделать. В этом деле у московского стройкомплекса опыт большой, особых технических проблем я не вижу. Ну, разумеется, это все не бесплатно получится. Зато еще пара путей должна поместиться.

 

 

 


А для связки Курского с Ярославским ещё и рижскую эстакаду ТТК снести надо будет, для постройки железнодорожной эстакады.

Зачем? От Ярославского вокзала до этой эстакады больше полутора километров, при самой фантастической планировке ж.д. путей она затронута не будет. Плюс высота самой эстакады над путями - там, если нужно, ж.д. эстакада поместится и еще место останется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому соединительные линии можно делать в меньшем габарите, чем стандартные ж.д. ветки.

Андрей, при всем уважении, самый большой габарит из всего, что ездит по нашим ж/д - именно у электричек. Все виды грузовых вагонов и вагонов ПДС заметно уже. Так что, извините, ни хрена в меньшем габарите сделать не получится.

На Алексеевской соединительной ветке впихнуть 4 пути получится только если загнать их в тоннель от Новой Басманной до Казакова. Либо если снести часть домов к востоку от выемки. Либо если организовать подъезд к домам по Басманному тупику как-нибудь... в общем, надо этот подъезд организовать, и все тут! Вот надо!!!

 

 


Плюс высота самой (Рижской) эстакады над путями - там, если нужно, ж.д. эстакада поместится и еще место останется.

Как тут вот изобразить руку и лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


.-'---`-.
,' `.
| \
| \
\ _ \
,\ _ ,'-,/-)\
( * \ \,' ,' ,'-)
`._,) -',-')
\/ ''/
) / /
/ ,'-'


 

 

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут вот изобразить руку и лицо?

Держите комбо, двойной фейспалм аж на 10 часов и 2 секунды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, что значительнаю часть этой связки располагается в выемке, дополнительную площадь можно получить строительством подпорных стенок и выемкой лишнего грунта. Путепроводы переделать. В этом деле у московского стройкомплекса опыт большой, особых технических проблем я не вижу. Ну, разумеется, это все не бесплатно получится. Зато еще пара путей должна поместиться.

 

 

 

Зачем? От Ярославского вокзала до этой эстакады больше полутора километров, при самой фантастической планировке ж.д. путей она затронута не будет. Плюс высота самой эстакады над путями - там, если нужно, ж.д. эстакада поместится и еще место останется.

 Вопрос - ЗАЧЕМ. Если народ едет по Ярославке, то он выходит на Ярославском вокзале и идёт на метро. По связке до Курского вокзала поедут единицы.  Так же и  в обратном направлении. Ну кто из Железнодорожного или Подольска поедет до Лосиноостровской?. А о существовании станций Яуза, Перерва, Чухлинка, Царицыно, Кусково в Москве знают единицы.  Народ знает метро - Царицыно.   Цель же связки освободить метро  и автомобильные дороги  за счёт мощностей железной дороги.  Уменьшить число пересадок. Прокатитесь с народом от Ногинска или Пушкино в Москву. Куда идёт народ?  Даже на Казанской дороге  сравните потоки с электрички  на Выхино, Авиамоторную и на Электрозаводскую. Абсолютное большинство едет в "ЦЕНТР".  ТЕ в район  ограниченный Садовым кольцом.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Вопрос - ЗАЧЕМ. Если народ едет по Ярославке, то он выходит на Ярославском вокзале и идёт на метро. По связке до Курского вокзала поедут единицы.  Так же и  в обратном направлении. Ну кто из Железнодорожного или Подольска поедет до Лосиноостровской?. А о существовании станций Яуза, Перерва, Чухлинка, Царицыно, Кусково в Москве знают единицы.  Народ знает метро - Царицыно.   Цель же связки освободить метро  и автомобильные дороги  за счёт мощностей железной дороги.  Уменьшить число пересадок. Прокатитесь с народом от Ногинска или Пушкино в Москву. Куда идёт народ?  Даже на Казанской дороге  сравните потоки с электрички  на Выхино, Авиамоторную и на Электрозаводскую. Абсолютное большинство едет в "ЦЕНТР".  ТЕ в район  ограниченный Садовым кольцом.

 

Поедут. На Ярославском направлении больше и негде выходить кроме как на вокзале. Ветка без пересечения с метро. В примере с Царицыно уже несколько раз тут объяснили, что народ едет так отчасти из-за цены. Посмотрите, где выходит народ на Одинцовском направлении. Люди входят и выходят и у Кунцевской, и у Филей, и у Беговой, и у вокзала.

Сделайте удобные пересадки и единую цену, и народ не будет выходить на какой-то одной станции. Например, народ с удовольствием поедет из Мытищ и Пушкино до Смоленской, Киевской и Бауманской через Курский вокзал, или, например, до Кожуховской, где Сбербанк построил огромный офис для клерков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едут не до вокзала ещё по причине того, что перед вокзалом поезд еле плетется на стрелках, да и на вокзале бывает еще до метро шлепать порядочно, поэтому быстрее может оказаться выйти раньше.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут вот изобразить руку и лицо?

Может, вместо изображения лучше выехать на место и посмотреть? Или хотя бы яндекс-карты включить? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.652350%2C55.793556&z=17&l=sat

Под Рижской эстакадой проходят пути Ярославского направления, над которыми (практически под эстакадой) перекинута ветка к локомотивному депо. И запаса высоты у Рижской эстакады хватит, даже если железнодорожники третьим этажом что-то попробуют воткнуть. Я не говорю, что там действительно надо что-то строить, но если приспичит - ТТК трогать не придется.

 

 

 

На Алексеевской соединительной ветке впихнуть 4 пути получится только если загнать их в тоннель от Новой Басманной до Казакова.

Не обязательно. При строительстве 2-го пути от Рижской до Ленинградского вокзала вполне свободно впихнулось невпихуемое - как раз методом строительства подпорной стенки. И здесь если обрезать проезжую часть Басманного тупика по кромке, то (визуально) все влезает. Как вариант - расширить выемку и сверху ее потом перекрыть. Фактически получится туннель,только значительно дешевле - все работы можно проводить открытым способом.

Кстати, сам по себе Басманный тупик - не константа. Дома по нему связаны дворовыми проездами, а дальнюю его часть можно подключить к цивилизации через Хомутовский тупик (если неиспользуемый сейчас путепровод перестроить).

 

 

 

самый большой габарит из всего, что ездит по нашим ж/д - именно у электричек

Я имею в виду не габаритные размеры вагона, а габарит приближения строений (их у нас по ГОСТу 2 штуки, для магистральных ж.д. линий применяется с более крупными размерами, но электричка без проблем влезет и в более мелкий).

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовое движение через центр в любом случае практически не осуществляется.

Я не о том, что оно идет через центр, а о графике электричек через каждые 5 минут. Именно из-за грузового движения такое невозможно в принципе.

К примеру, соединить Ярославское и Казанское направления с Курским и Ленинградским можно относительно малой кровью,

Можно было бы - давно уж соединили. Или, по-вашему, от хорошей жизни грузовые составы гоняют через кольцо?

 

Я скажу так - когда коту делать нечего - он лижет одно место. Собянин при очевидных провалах в строительстве метро решил сделать хорошую мину, переключив внимание на маниловские проекты соединения несоединимого. Я лично не верю, что правительство города, которое раз за разом срывает им же объявленные сроки строительства не самых сложных станций, способно осуществить на порядок более сложный проект в густо застроенном центре города.

Изменено пользователем Зоркий
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не о том, что оно идет через центр, а о графике электричек через каждые 5 минут. Именно из-за грузового движения такое невозможно в принципе.

Можно было бы - давно уж соединили. Или, по-вашему, от хорошей жизни грузовые составы гоняют через кольцо?

Грузовые составы гоняют через МКЖД потому что так выстроена почти век назад логистика перевозки грузов, построили кольцо и в местах его пересечения с радиальными направлении построены сортировчные станции.

Через МКЖД не идёт транзит, он идёт по большому кольцу Икша, Поварово, Кубика и т.д.

Изменено пользователем Kotjara
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не о том, что оно идет через центр, а о графике электричек через каждые 5 минут. Именно из-за грузового движения такое невозможно в принципе.

Ярославское направление (к примеру): сейчас интервал в час пик 4-5 минут по каждому пути.

Если будет запущено тактовое движение, для него хватит 2-х путей (как в метро и на МЦК). Остаются еще 2 пути под грузовые и пассажирские (дальние) поезда. Плюс строится 5-й путь.

Имхо, при правильной организации движения места на рельсах хватит всем.

 

Белорусское направление: будет такая же картинка, когда к имеющимся 2 путям таки достроят еще 2.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовые составы гоняют через МКЖД потому что так выстроена почти век назад логистика перевозки грузов, построили кольцо и в местах его пересечения с радиальными направлении построены сортировчные станции.

Иии? )) Я об чём и пишу: то, что построено сто лет назад, сейчас переделать будет стоить астрономических денег. А не как тут предлагают - протянуть две рельсы и шпал наложить от одного направления к другому.

Возле вокзалов, кстати, тоже грузовые станции имеются.

 

 

Ярославское направление (к примеру): сейчас интервал в час пик 4-5 минут по каждому пути. Если будет запущено тактовое движение, для него хватит 2-х путей

Ц-ц-ц. Что ж вы всё сравниваете с метро? Там все маршруты идут в одном направлении, считая укороченные. На Ярославке направлений существует как минимум 4. За счёт чего будем пускать эти поезда насквозь раз в 5 минут? Чудес не бывает, придётся резать то, что уже сейчас ездит, интервал сокращать до 1,5 минут, как в метро, не выйдет. А это значит, что за мифических пассажиров из Сергиева Посада в Железнодорожный расплачиваться будут жители других направлений - в первую очередь, своим временем ожидания нужного поезда.

 

 

Имхо, при правильной организации движения места на рельсах хватит всем.

Вот ключевая фраза. Если здесь есть люди, имеющие отношение к диспетчерской службе "железки", они не дадут соврать: расписание сейчас упаковано очень плотно. И сбой хотя бы на 5 минут в одном месте приводит к волнообразному эффекту, который будет рассасываться часа два. А на каждой узловой станции, типа Лосинки, имеется свой диспетчер, а не как в метро - один на линию. И у него задачи тоже свои, в пределах ответственности, а не про сквозные поезда с пассажирами и вот это вот всё.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иии? )) Я об чём и пишу: то, что построено сто лет назад, сейчас переделать будет стоить астрономических денег. А не как тут предлагают - протянуть две рельсы и шпал наложить от одного направления к другому.

Возле вокзалов, кстати, тоже грузовые станции имеются.

Не больше чем переделка МКЖД в МЦК.

 

А по сути, в прессе сейчас шапкозакидательская шумиха и несут откровенную чушь как с точки зрения сроков реализации проекта так отчасти и с точки зрения техники.

По моему мнению цель всего - дать хорошего пенделя РЖД чтобы оно не саботировало любые попытки реализовывать мероприятия направленные улучшения условий перевозки пассажиров в пригороде и Москве.

А то дестилетиями добиваются от них переноса платформ не говоря уж о строительстве путепроводов для пропуска автодорог через ж.д... и т.д.

Не стои путать грузовые станции у Вокзалов, предназначенные для разгрузки 10-15вагонов в сутки и огромные сортировчные типа Лосиноостровской на Ярославке или Сортировочной на Рязанской направлении, имеющие до 5 сортировочных горок на 10-15 путей каждая, для формирования полноценных грузовых составов отправляемых по разным направлениям

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


дать хорошего пенделя РЖД чтобы оно не саботировало любые попытки реализовывать мероприятия направленные улучшения условий перевозки пассажиров в пригороде и Москве

Как вы думаете, почему 20 лет не получалось дать пенделя и вдруг получится сейчас? Однократная ситуация с отменой-возвратом электричек не в счёт. Потому, что теперь Якунина нет у руля? Я как бы не против мероприятий, я буду сам рад, если электричка будет ездить не раз в 20 минут в час пик, а хотя бы раз в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как вы думаете, почему 20 лет не получалось дать пенделя и вдруг получится сейчас?

Потому что ТАМ дали разрешение на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...