Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Потому что ТАМ дали разрешение на это. Не смешите. Вы вообще видели смертельную скуку на лице президента, когда он на них смотрел за столом? Сидят два взрослых дяденьки и между собой не могут разобраться. А по поводу пассажирских перевозок Москве дело с пригородными компаниями придется иметь, а совсем не с РЖД. А их пока вообще не спрашивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Вы вообще видели смертельную скуку на лице президента, когда он на них смотрел за столом?Не выспался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Вы вообще видели смертельную скуку на лице президента, когда он на них смотрел за столом? Вы это серьёзно? Вот всю эту картинку для обывателя Вы принимаете за реальность? Тогда можно просто посочувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. (изменено) Поедут. На Ярославском направлении больше и негде выходить кроме как на вокзале. Ветка без пересечения с метро. В примере с Царицыно уже несколько раз тут объяснили, что народ едет так отчасти из-за цены. Посмотрите, где выходит народ на Одинцовском направлении. Люди входят и выходят и у Кунцевской, и у Филей, и у Беговой, и у вокзала. Сделайте удобные пересадки и единую цену, и народ не будет выходить на какой-то одной станции. Например, народ с удовольствием поедет из Мытищ и Пушкино до Смоленской, Киевской и Бауманской через Курский вокзал, или, например, до Кожуховской, где Сбербанк построил огромный офис для клерков. Курский своими пассажирами забит. А вы ещё и с ярославского направления хотите поместить. Да и смешно на Киевский ехать через Курский. Соедините вокзалы. Вы увидите обычный треугольник. Изменено 30 ноября 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Я имею в виду не габаритные размеры вагона, а габарит приближения строений (их у нас по ГОСТу 2 штуки, для магистральных ж.д. линий применяется с более крупными размерами, но электричка без проблем влезет и в более мелкий). https://www.youtube.com/watch?v=2ENsQP7cqvs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Не смешите. Вы вообще видели смертельную скуку на лице президента, когда он на них смотрел за столом? Сидят два взрослых дяденьки и между собой не могут разобраться. А по поводу пассажирских перевозок Москве дело с пригородными компаниями придется иметь, а совсем не с РЖД. А их пока вообще не спрашивали.Единственный серьёзный игрок со стороны ж.д. перевозок это РЖД, с ним и воюют и договориваются, т.к. По факту вся инфраструктура (рельсы, шпалы искусственные сооружения такие как мосты тоннели, депо) принадлежит им. А всё транспортные и грузовые компании пляшут под его дудку что им скажут то и сделают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Ц-ц-ц. Что ж вы всё сравниваете с метро? Там все маршруты идут в одном направлении, считая укороченные. На Ярославке направлений существует как минимум 4. За счёт чего будем пускать эти поезда насквозь раз в 5 минут? Чудес не бывает, придётся резать то, что уже сейчас ездит, интервал сокращать до 1,5 минут, как в метро, не выйдет. А это значит, что за мифических пассажиров из Сергиева Посада в Железнодорожный расплачиваться будут жители других направлений - в первую очередь, своим временем ожидания нужного поезда. Немножко вклинюсь в обсуждение. А зачем, собственно, вообще что-то резать? То самое, что ходит каждые 5 минут, просто отправить не до вокзала, а далее, в Подольск/Железнодорожный. Там ведь свои собственные электрички тоже ходят каждые 5 минут. К примеру, на Ярославский вокзал в 09-11 прибывает электричка из Александрова. Вместо того, чтобы выгрузить пассажиров на вокзале и поехать назад, она остановится на Каланчевской и пойдет далее к Курскому вокзалу. Доедет она туда минут за, допустим, 7, и превратится в электричку 09-18 Москва-Петушки. А заместо электрички назад в Александров поедет встречная электричка из Петушков. Преимущество такой схемы в том, что людям из Александровской электрички, едущим на синюю, светло-зеленую или желтую ветку метро, не понадобиться тащиться через Комсомольскую до Курской по метрошному кольцу, а людям с Петушковской электрички, едущим на красную ветку или площадь трех вокзалов тоже не понадобится тащится встречным потоком по кольцевой. Ни о каких пассажирах из Пушкино в Железнодорожный и речи не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Машинисты будут ехать с Александрова до Петушков без передыху, а пассажиры в неубранных вагонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Если я правильно читал буквы из презентации, то хотели бы сделать высадку большинства электричек прибывающих из разных направлений, скажем в Мытищах. А от Мытищ уже ходят раз в 5-10 минут. Хотя это презентация одна из и пока не является документом к действию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Машинисты будут ехать с Александрова до Петушков без передыху, а пассажиры в неубранных вагонах. Убирать в вагонах в Александрове и Петушках соответственно. Вот с машинистами действительно минус, но если немного перетасовать электрички, чтобы длинные ярославкие (Александров, Сергиев посад) ехали в короткое горьковское (Балашиху, Железнодорожный), а длинные горьковские (Петушки, Орехово-Зуево) - в короткое ярославское (Болшево, Пушкино), то это облегчит ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Убирать в вагонах в Александрове и Петушках соответственно. Вот с машинистами действительно минус, но если немного перетасовать электрички, чтобы длинные ярославкие (Александров, Сергиев посад) ехали в короткое горьковское (Балашиху, Железнодорожный), а длинные горьковские (Петушки, Орехово-Зуево) - в короткое ярославское (Болшево, Пушкино), то это облегчит ситуацию.Машинисты в грузовых и пассажирских поездах едут до 10 часов непрерывно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Машинисты в грузовых и пассажирских поездах едут до 10 часов непрерывноВот где здесь рука-лицо снова?Самый максимум - это часа 3-4 в одном направлении, потом смена бригад и обратно домой. Вопрос знатокам: на кой черт все ночные поезда в Ленинград останавливаются в никчемном Бологом? Бригады там сменяются. Сапсаны только совсем недавно (раз)решили пускать одной бригадой из конца в конец. Были споры по поводу того, можно ли бригаде без нарушения РТО съездить два раза по 4 полных часа плюс время на оборот. В итоге, разрешили. А у грузовых бригад оборот километров через 150-160, 200 максимум. Во-первых, у грузовых более критично знать особенности маршрута (рельеф, светофоры, где какие-то ограничения и так далее), а, во-вторых, маршрутная скорость с учетом отстоев на каждом полустанке едва ли переваливает за 40 км/ч. Как раз часа 4 в один конец и получается. По вашему, машинист получается функцией бессловесной какой-то. 10 часов отработал, а потом... А что потом? Пинка под зад? Или ночевка в гостинице в тишине и покое? Где-нибудь в Могоче или Сковородино, ха-ха. Или ночевка в какой-нибудь жд общаге? А оно нужно? В общем, фигню написали не подумав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. (изменено) Может, вместо изображения лучше выехать на место и посмотреть? Или хотя бы яндекс-карты включить? Может, вместо изображения таки и вправду выехать на место и посмотреть? Или хотя бы правильно яндекс-карты включить? Вот, значит, показательная фотка. Включить голову, называется. Что мы видим? Мы видим электричку, идущую аккурат под Рижской эстакадой. Я про ту, что слева, в удалении. Ну там, собссно собака, да пантограф сверху, да провода над пантографом, да всякие там растяжки, оконцовки, поперечины. Над проводами, ясное дело. Плюс, габарит приближения, хе-хе. А теперь начинаем втискивать второе такое же над этим вот первым. Втиснули? Получится, опасаюсь, как в первой части "Полицейской академии", когда будущий Махоуни парковал машину на стоянке, работая еще парковщиком. Он таки ее припарковал, помните? Ярославское направление (к примеру): сейчас интервал в час пик 4-5 минут по каждому пути. Если будет запущено тактовое движение, Вообще-то, оно там уже давным-давно запущено. К примеру, на Ярославский вокзал в 09-11 прибывает электричка из Александрова. Вместо того, чтобы выгрузить пассажиров на вокзале и поехать назад, она остановится на Каланчевской и пойдет далее к Курскому вокзалу. Для этого где-то между М3 и Москвой-Ярославской нужно построить жд эстакаду над кучей главных путей и над еще большей кучей путей депо. Две эстакады - по одной для каждого направления. Но есть ма-а-а-ленькое такое но. Один из задействованных (под эти умозрительные эстакады) путей Ярославского направления, как ни крути, окажется не с краю. Что это значит? А значит это, что для "приземления" оной эстакады будет нужно "раздвинуть" пути на довольно большом протяжении. Место найдем? Не забываем про всякие там уклоны, хоть для электричек они не шибко критичны. Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Машинисты будут ехать с Александрова до Петушков без передыху, а пассажиры в неубранных вагонах. Каждый день езду на липиздричках Курского хода. Так вот большинство длинных маршрутов с Курского на Рижский ход имет техническую остановку на Курском вокзале. Когда головной вагон останавливается в начале платформы и в этот момент происходит либо смена помощника, либо подсаживается вторая бригада в кабину. Затем поезд продвигается на всю длину платформы и открывает двери для посадки-высадки пассажиров. Стоянка на Курском от 2-х до 4-х минут, за это время происходит смена бригад. такое разумеется не на всех маршрутах. но имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Вот, именно. Целью является не сделать транзитные маршруты из одного Подмосковья в другое, а деверсифицировать место высадки/посадки пассажиров в Москве. Чтобы не только на вокзала или первом метро на въезде в город, а и по всей Москве можно было войти/выйти. Поэтому сквозная электричка должна, пройдя Москву, как можно быстрее кончиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение