Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


не бывает и двух диаметров

ну их как бы на самом деле у окружности чуть более, чем ∞, а у них хорды вышли  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну их как бы на самом деле у окружности чуть более, чем ∞, а у них хорды вышли 

Да, имел в виду, конечно, что не через центр проходят ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр - понятие растяжимое. Как и всё "точечное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните, кому нужно будет выйти не у вокзала или первого метро?

Объясняю. Я работал недалеко от пл. Электрозаводская, а теперь недалеко от пл. Серп и Молот.

Если бы можно было быстро и с комфортом доехать до них с Рижского направления, нафиг бы мне спускаться в подземку, страдать там от тесноты, духоты, шума и запаха чужих подмышек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, после 12 часов движения необходим отдых не менее 12 часов, 6-8 не прокатит.

Отдых в пункте оборота-половина отработанного времени,но не менее 3ч.Отдых между поездками дома-отработанное время х 2.6 - время отдыха в пункте оборота.Каждую неделю положен выходной от 41ч,разрешается объединять выходные,и давать их раз в 10-12 дней,что чаще всего и делается. В зависимости от длины плеча,есть рекомендованная норма времени,7,8,может 10ч,но не более 12ч,это строго соблюдается.Переработка подсчитывается в конце месяца,зависит от нормы часов,оплачивается в 1.5 размере из расчета 2ч за смену,все,что выше- вдвойне.

Локомотивные бригады не едут куда глаза глядят и пока времени хватит,а обслуживают определенный участок,ограниченный пунктом оборота,на какой либо крупной станции,где обязательно есть "дом отдыха локомотивных бригад".

P.S. я машинист пассажирских и грузовых поездов с 30 летним стажем

Изменено пользователем Механик
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


быстро и с комфортом

В столице нет и не предвидится транспорта, совмещающего и то и другое (в пиковое время).

И, кстати, почему не пользуетесь сейчас м.товарной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С М.Товарной к Серпу и молоту (и вообще куда-либо) идти далеко и неудобно, по промзоне. Если бы там выход к ШЭ и переход нормальный сделали то да. Но можно абонемент купить и ездить с пересадкой на Курском. Вряд ли это сильно дороже, чем метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз насчет долго, это субъективно, там по ул. Международной (не промзона) минут 10 выходит, я на Дубровке ММ->МЦК трачу 15, но, повторюсь, либо быстрота либо комфорт, я последнее время предпочитаю второе  :)  есс-но, у всех свои нюансы и пр. обстоятельства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если бы был удобный проход с этих станций, я на них бы не поехал потому, что 

1. Электрички идут через центр очень медленно, просто бесит, как они плетутся по каким-то соединительным линиям между вокзалами

2. Интервалы между ними непредсказуемые, можно полчаса простоять на морозе/жаре (точнее, предсказуемые, есть ведь расписание, но подстраиваться под него неудобно)

3. Поезда хоть и неплохие сейчас ходят на Рижском напр, но всё же их не назвать комфортными.

4. Да и сами платформы/станции/вокзалы не привлекают взор, а точнее, порой вызывают отвращение.

 

Думаю, МЦК пользуется популярностью в первую очередь благодаря Ласточкам, 2 - коротким интервалам, 3 - относительно приятным станциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если бы был удобный проход с этих станций, я на них бы не поехал потому, что 

1. Электрички идут через центр очень медленно, просто бесит, как они плетутся по каким-то соединительным линиям между вокзалами

2. Интервалы между ними непредсказуемые, можно полчаса простоять на морозе/жаре (точнее, предсказуемые, есть ведь расписание, но подстраиваться под него неудобно)

3. Поезда хоть и неплохие сейчас ходят на Рижском напр, но всё же их не назвать комфортными.

4. Да и сами платформы/станции/вокзалы не привлекают взор, а точнее, порой вызывают отвращение.

 

Думаю, МЦК пользуется популярностью в первую очередь благодаря Ласточкам, 2 - коротким интервалам, 3 - относительно приятным станциям.

МЦК ползуется популярностью у представителей замкадья, в первую очередь из-за того, что на Севере, до МЦК ехать дешевле. Подавляющее число знакомых предпочитает Метро, кроме случаев, куда везёт только МЦК. Слишком много неудобств, как впрочем, и везде на ЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже если бы был удобный проход с этих станций, я на них бы не поехал потому, что  1. Электрички идут через центр очень медленно, просто бесит, как они плетутся по каким-то соединительным линиям между вокзалами 2. Интервалы между ними непредсказуемые, можно полчаса простоять на морозе/жаре (точнее, предсказуемые, есть ведь расписание, но подстраиваться под него неудобно) 3. Поезда хоть и неплохие сейчас ходят на Рижском напр, но всё же их не назвать комфортными. 4. Да и сами платформы/станции/вокзалы не привлекают взор, а точнее, порой вызывают отвращение.

1. плюс/минус 5 мин «погоды не делают»

2. я.электрички вроде неплохое приложение ;) что касается подстраивания, то в пиковое время там всё вполне неплохо

3. эп2д, которых много, и в час пик в том числе, имхо более чем привлекательны

4. «вам шашечки или ехать?»

 

нет, я не категоричен, как может показаться, просто у всех разные критерии удобства, скорости и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  К примеру. . По Горьковскому направлению мало мест пересадок.  До Новокосино или Новогиреево  даже не рассматриваю. Там выходят ну сотня- другая. А вот на Серпе и Молоте выходит приличное количество. Там две линии метро.   Но основная масса ( более 50%) едет до Курского вокзала. . Потому как там метро идёт до Площади Революции и Арбатской.  А если  бы поезд шёл до Лубянки, Пушкинской, Маяковской  и тд, то на Курском бы выходило значительно меньше. Поезда по синей линии были бы свободнее.

   Собянин же прямо сказал- ДЕЛАТЬ ДИАМЕТРЫ.

 Соединять Ярославский вокзал с курским направлением - вряд ли целесообразно.   С курского направления электрички уже десятки лет электрички ходят на рижское направление.

 

Если бы поезд шел до Лубянки, Пушкинской и Маяковской, это было бы замечательно, но как его там протащить? Там ведь полно веток метро. Причем они еще и все на разных уровнях. Это Ярославский с Павелецким, может, можно как-то соединить, но Курский с Киевским/Белорусским - навряд ли. Да и на Курском, стоит отметить, все совсем не плохо даже с предлагаемым вариантом диаметра - все-таки будут пересадки на красную, синию, светло-зеленую и желтую ветки, а так же на строящийся третий контур метро в районе Ржевской-Рижской. Вот у Ярославского, Казанского, Киевского и Павелецкого дело гораздо более труба.

 

Что мы видим? 

 

Я вижу вот это:

 

1h6t98Q.jpg

 

Учитывая, что вагон (без учета пантографа, его не видно) по высоте порядка метров 4, то общая высота пространства под мостом метров 10-12. В два ряда электрички, конечно, не влезут, но все же близко к этому.

 

 

Но есть ма-а-а-ленькое такое но. Один из задействованных (под эти умозрительные эстакады) путей Ярославского направления, как ни крути, окажется не с краю. 

 

Не окажется. Это ж Ярославское направление. Там очень интересно располагаются главные пути - они перетасовываются на участке между Лосиноостровской и Лосем. От Мытищ идет 4 пути - 1, 2 в Москву и 3, 4 из. А после серии хитрых эстакад из 1, 2, 3, 4 получается 1, 4, 3, 2 В результате нужные пути как раз оказываются с нужного краю. Кстати, перенос путей на "правильное" место всегда можно отложить и выполнить чуть дальше.

 

 

 

2. Интервалы между ними непредсказуемые, можно полчаса простоять на морозе/жаре (точнее, предсказуемые, есть ведь расписание, но подстраиваться под него неудобно)

 

Поэтому эти диаметры и делаются - они позволят превратить интервалы в предсказуемые, они будут стабильно 5-10 минут, за исключением, может, раннего утра/поздней ночи.

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу вот это:

19651841_m.jpg
Учитывая, что вагон (без учета пантографа, его не видно) по высоте порядка метров 4, то общая высота пространства под мостом метров 10-12. В два ряда электрички, конечно, не влезут, но все же близко к этому.

Конечно же, влезут. Как-то так, примерно:

А вот и результат:

19651817_m.jpg

Еще забыл про ненулевую высоту строительных конструкций. Она тоже подъедает мала-мала.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. «вам шашечки или ехать?»

Когда едешь из какого-нибудь Манихино, то выбора нет: смотришь расписание и подходишь к станции с запасом, чтобы не опоздать.

А когда есть выбор, тогда уже "шашечки" имеют значение.

 

Вот мне надо ехать за город по Горьковскому напр. к определенному времени.

Пересадка на Курском вокзале, до него от меня идёт прямая электричка - казалось бы, оптимальный маршрут.

Но расписание так составлено, что на метро и быстрее, и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще забыл про ненулевую высоту строительных конструкций. Она тоже подъедает мала-мала.

 

Это, в общем-то, и есть причина, почему не влезут. 

 

Хотя я не вижу причины пихать эту эстакаду под автомобильный путепровод. Можно же проложить по-другому, выйдет короче.

OIXDXsA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...