Перейти к содержанию
Tolik

Электрички в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Не надо там 25000 в месяц. Даже если все расходы на автомобиль отнести на эти поездки - меньше получается. И в Москву я езжу именно потому, что зарплата у меня в МСК больше, чем указанный вами порог.

Хотите снизить трафик в Москву, сделайте возможность нормально работать и зарабатывать не в пределах Садового кольца :)

Изменено пользователем SirMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и улицы несколько освободятся от личного транспорта,  если людям будет удобно добираться без дополнительных пересадок.

Устал. Покажите мне расчеты в цифрах того количества людей, по районам, которым будет удобнее добираться, откуда и куда. Они же есть наверняка?.. Ведь только сумасшедший может затевать такую реконструкцию без элементарного просчета потоков.

 

 

Если с Лобни каждые шесть минут часа начмная с начала часа и далее имеем: 00, 06, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54 Итого 10 поездов из Лобни и 10 поездов из Одинцово. На маневры еще пара и один в запасе. Получается,что кроме новых поездов на этом участке других не будет?

Вооот. О чём я и говорю. Не будет и не может быть так, чтобы всё ездило и плюс еще между этим "всем" дополнительные поезда. Либо эти электрички просто поименуют городскими и втиснут в расписание еще парочку для уменьшения интервала, либо прощай, нормальные электрички, здравствуй, непонятно что для мифических пассажиров из Лобни в Одинцово.

 

 

как Правительство МО решит на своих станциях,

Правительство МО уже отымели, заставив отменить подмосковные льготы на проезд в Москве и лишив льготников права проезда на МЦК бесплатно. Сомневаюсь, что здесь кто-то будет к ним прислушиваться. 

 

 

Ходят РЭКСы вперемешку с обычными электричками, у нас на Подлипках зачастую останавливаются, в Москву приходят на обычную платформу. Кстати, от нас ходят не шибко быстрее, если хоть вообще быстрее.

В Москве экспрессы всегда приходят на платформы не выше 7-й. И там отдельный забор и свои турникеты. Просто иногда туда запускают обычные электрички, тогда открывают ворота, чтобы все выходили через обычные турникеты. Так бы все ездили на Рексе с обычными билетами  :) Приходят они быстрее минут на 10, зато билет в них в два раза дороже, и контролеры вас заставят доплачивать.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо там 25000 в месяц. Даже если все расходы на автомобиль отнести на эти поездки - меньше получается.

Это не принципиально.

 

 

И в Москву я езжу именно потому, что зарплата у меня в МСК больше, чем указанный вами порог.

А вот это принципиально. При зарплате в 40-50 тысяч рублей в месяц катаются на электричке или у них есть еще дополнительный источник дохода.

 

 

прощай, нормальные электрички, здравствуй, непонятно что для мифических пассажиров из Лобни в Одинцово.

ЦППК этого и не скрывает. Все что далее МЦД будет хуже.

Есть Варшавская система оплаты проезда. Для Москвы и ближайшего Подмосковья она была бы идеальна на мой взгляд.

Я очень надеюсь, что визит к Путину был как раз для этой цели и пассажирам не придется иметь два вида электронных кошельков на разые автобусы. Если все останется так же как сейчас, то я уж лучше найду деньги на бензин и буду ездить на личном авто. Это просто удобней, чем заморачиваться с нашей системой оплаты проезда.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это принципиально. При зарплате в 40-50 тысяч рублей в месяц катаются на электричке или у них есть еще дополнительный источник дохода.

Почему принципиально это, а не то? В контексте сабжа важен не уровень дохода, а разница в расходах на пользование личным транспортом по сравнению с электричкой. Сейчас она явно не соответствует разнице в комфорте и удобстве использования.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю виртуально прокатиться и сравнить

Время в пути то же что и от Лобни до Одинцово. Здесь вам и подземные станции и зонный тариф! Зелененьким - это вторая зона, а красненьким - первая! Обратите внимание на количество запаркованных авто у станций второй зоны. Боюсь представить что будет у нас.

А здесь специально для товарищей, которые не могут без Аэроэкспресса и хотят ездить из Шереметьево во Внуково

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю виртуально прокатиться и сравнить

В Варшаве есть несколько рельсовых транспортных систем, которые (очевидно) принадлежат разным компаниям и никак не пересекаются.

То есть одни электрички ходят по одним рельсам, другие по другим, а вокзалы расположены рядом. И метро тоже рядом.

Только так и можно сделать хорошо и удобно, чтобы экспрессы и ПДСы не плелись в графике обычных электричек и не увеличивали интервал между ними.

Но это, очевидно, не наш случай.

 

Засим предлагаю свернуть обсуждение заграничного опыта (в этой теме) и гадание на кофейной гуще. Ждём новостей.

А карты Тройка и Стрелка выделил в новую тему.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнительные пути все же планируются на Савеловском направлении? Когда-то про это писали, потом все заглохло. Может, они и будут для дальних и аэро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только так и можно сделать хорошо и удобно, чтобы экспрессы и ПДСы не плелись в графике обычных электричек и не увеличивали интервал между ними.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"

Почему-то всё время пытаются сравнить график метро, где кроме метро вообще никого нет, в том числе и внешних факторов в виде погоды, и железную дорогу, особенно в центре города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнительные пути все же планируются на Савеловском направлении? Когда-то про это писали, потом все заглохло. Может, они и будут для дальних и аэро?

Планируются, что очень хорошо видно на примере нового строящегося моста на Окружной, а также мостом над Октябрьской ЖД(который построен но не используется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются, что очень хорошо видно на примере нового строящегося моста на Окружной, а также мостом над Октябрьской ЖД(который построен но не используется)

После окончания строительства нового моста на Окружной, старый мост снесут а насыпь сроют.

Его перестраивают т.к. он мешает  СВХ и СЗХ, заодно двигают к МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"

Почему-то всё время пытаются сравнить график метро, где кроме метро вообще никого нет, в том числе и внешних факторов в виде погоды, и железную дорогу, особенно в центре города.

А, что сейчас есть у железной дороги?  Грузовых поездов почти нет. Всё возят фуры. Дальних поездов с гулькин Х..  и те ночью ходят. Электричек и тех по пальцам пересчитать. Вон  на Горьковке  5 часов дневное окно.  Из Чёрного  до Новогиреево пешком дойти можно пока очередная электричка поедет. А из Балашихи поезда раз в час ходят.   Попробуйте куда -нибудь уехать от Станколита,   Перервы, Сетуни,  Кусково?  У железной дороги одно любимое направление- Ярославское. Что мешает такое же движение сделать и на других направлениях?

  Разрекламированный Сапсан, по пустой дороге, до Владимира имеет скорость 95 километров в час. Любая электричка  ещё с  60 годов может развивать скорость до 140 километров в час, а уж сотню держит без проблем.. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, что сейчас есть у железной дороги? Грузовых поездов почти нет. Всё возят фуры. Дальних поездов с гулькин Х.. и те ночью ходят. Электричек и тех по пальцам пересчитать. Вон на Горьковке 5 часов дневное окно. Из Чёрного до Новогиреево пешком дойти можно пока очередная электричка поедет. А из Балашихи поезда раз в час ходят. Попробуйте куда -нибудь уехать от Станколита, Перервы, Сетуни, Кусково? У железной дороги одно любимое направление- Ярославское. Что мешает такое же движение сделать и на других направлениях?

Разрекламированный Сапсан, по пустой дороге, до Владимира имеет скорость 95 километров в час. Любая электричка ещё с 60 годов может развивать скорость до 140 километров в час, а уж сотню держит без проблем..

Ограничение сапсана может зависеть от многих факторов - качество пути, изоляция Жд от пешеходов(сколько уже сбито было) И так далее.

 

Грузовые есть, исключение только Москва-Питер, где междугороднего грузового нет.(что негативно сказалось на автотранспорте, так как между МСК и СПБ фурой быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметрально новые маршруты для горожан

 

Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения — те самые Московские центральные диаметры — станут новым видом транспорта, который войдет в единую систему Московского транспортного узла.

 

Всего через центр столицы можно сделать 17 маршрутов, но, возможно, не все они будут востребованы, поэтому правительство Москвы совместно с Российскими железными дорогами будут реализовывать только самые эффективные диаметры.

Пока за базовый сценарий мы взяли семь маршрутов МЦД с объемом перевозок около 390 миллионов пассажиров в год. Мы рассчитываем, что они помогут разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, Третье транспортное кольцо, линии метро и МЦК.

Только запуск первых двух диаметров позволит улучшить транспортное обслуживание более двух миллионов москвичей и жителей Подмосковья. По планам, они появятся к концу 2018 — началу 2019 года.

Первый диаметр свяжет Смоленское и Савеловское направления железной дороги и протянется от Одинцова до Лобни, второй — Курское и Рижское. Это будет МЦД Нахабино — Подольск.

По новым маршрутам будут курсировать современные поезда: с широкими переходами, системой климат-контроля, информационными экранами, зарядками для мобильных устройств и другими удобными сервисами. Первые 23 состава придут в Москву уже в октябре следующего года.

Интервал движения меж д у поездами в часы пик будет минимальным. Так, на первом МЦД он составит не больше шести минут. Время в пути, которое сейчас тратят на дорогу пассажиры, сократится минимум в два раза.

Как будет оплачиваться проезд? Сейчас мы прорабатываем этот вопрос.

Но стоимость поездки будет привлекательной для пассажиров. Кроме того, по единому проездному можно будет сделать пересадку на другой городской транспорт. Все остановки Московских центральных диаметров будут связаны с автобусными остановками, станциями метро и МЦК. Проложить маршрут можно будет через мобильное приложение.

http://vm.ru/news/441544.html

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничение сапсана может зависеть от многих факторов - качество пути, изоляция Жд от пешеходов(сколько уже сбито было) И так далее.

 

   Так и я о том же. Это совсем без головы надо быть, покупать дорогущий Сапсан если так много ограничений по дороге,?

    Если обычная электричка вполне отвечает реальным возможностям и нормальным потребностям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Так и я о том же. Это совсем без головы надо быть, покупать дорогущий Сапсан если так много ограничений по дороге,?     Если обычная электричка вполне отвечает реальным возможностям и нормальным потребностям..

 

Надо, обычная электричка - это скотовозка. Не понимаю, как можно говорить о её нормальности, если человек хотя бы раз проехался на Сапсане или Ласточке. Новые поезда - это в первую очередь комфорт пассажиров и повышение привлекательности общественного транспорта, а не скоростные рекорды составов. Кстати, как говорят в видео про Ласточки, они уже на 90% в локальном производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...