Перейти к содержанию
benzin83

Организиция пересадки между станциями метро "Волгоградский проспект" , "Дубровка" и стании МЦК "Угрешская"

Рекомендуемые сообщения

Организация бесплатного кольцевого автобусного маршрута между станцией МЦК "Угрешская", станциями метро "Волгоградский проспект" и "Дубровка" для обеспечения пересадки между МЦК, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиями метро

 

 

Сейчас фактически отсутствует пересадка между юго-восточным участком ТКЛ и МЦК. Расстояние между станцией "Волгоградский проспект" и "Угрешская" составляет ~1,2 км. Пересадка между ЛДЛ и МЦК сильно затруднена. Расстояние между станциями "Дубровка" МЦК и ЛДЛ составляет ~750м, что сильно затрудняет пересадку.

 

Предложение следующее. Организовать кольцевой автобусный маршрут между станцией МЦК "Угрешская", станциями метро "Волгоградский проспект" и "Дубровка" по часовой стрелке, по следующей трассе:

 

-> станция "Угрешская" ->  2-я Машиностроения ул. (выделенная полоса для общественного транспорта уже существует) -> ул. Шарикоподшипниковская -> метро "Дубровка" -> Новоостаповская ул. -> метро "Волгоградский проспект" -> Волгоградский проспект ->

 

Длина маршрута ~4км.

 

На маршруте только 3 остановки: станция "Угрешская", метро "Дубровка", метро "Волгоградский проспект". Это позволит сократить время поездки, уменьшить интервалы движения.

Проезд бесплатный, как на автобусных маршрутах, организуемых при закрытии станций метро. Это позволит сократить время посадки, привлечь пассажиров.

Интервал движение не больше чем на МЦК. По моим оценкам для этого потребуется от 2 до 5 автобусов.

 

Преимущества такого варианта:

1) Уменьшение загруженности пересадочных станций ТКЛ и ЛДЛ

2) Не требуется сколько-либо серьезных капитальных вложений. Дороги есть, полоса для общественного транспорта есть, остановки есть. Необходимы только установка указателей и оповещение пассажиров. Организовать можно очень быстро.

3) Маршрут не пересекает потоки транспорта, все светофоры на пути следования предназначены для прохода пешеходов.

4) Мало пробок на маршруте следования. Единственный участок, где периодически возникают пробки это 300-метровый участок Волгоградского проспекта.

5) Пустой пробег автобусов будет минимален, т.к. одним и тем же автобусом будут пользоваться все пассажиры вне зависимости от того, с какой станции на какую они пересаживаются.

 

PS Не совсем понял, как сюда прикреплять картинки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, к кому вы пришли с этим предложением :D

Я на этом сайте впервые, поэтому не совсем понял, как и где оформлять свои предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои предложения надо отправлять в Мосгортранс и Департамент Транспорта.

Понятно. Спасибо. Я сюда перешел с сайта пробок.нет, поэтому и не сразу увидел, что это форум не на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...