Volchok 881 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. О каких покупках без диагностической карты вы говорите? Сейчас при выписке легального полиса идет автоматический запрос в ЕАИСТО. Если там есть информация о прохождении ТО, то все ок. Иначе полис не выписывается. И никакие "бумажки с обещанием" тут не работают. Мы не обсуждаем ситуацию, когда за определенную плату автомобиль в эту базу вносят, будто бы он осмотр проходил. В споры о том, что автомобилисту-нищеброду не хватает денег на полис ОСАГО даже вступать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. В споры о том, что автомобилисту-нищеброду не хватает денег на полис ОСАГО даже вступать не хочется. Не вступайте. Мне тоже не хочется, однако мухлеж с выплатами, постоянное слабо обоснованное повышение тарифов на фоне жалоб на низкую рентабельность бизнеса уже многих утомили. Автомобилист не кошелек на колесах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2017 г. Не вступайте. Мне тоже не хочется, однако мухлеж с выплатами, постоянное слабо обоснованное повышение тарифов на фоне жалоб на низкую рентабельность бизнеса уже многих утомили. Автомобилист не кошелек на колесах. Автомобилист - именно что кошелёк на колёсах. См платные парковки, бесконечные поборы и притеснения. Самая удобная дойная корова (удобнее только малые предприниматели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2017 г. Автомобилист - именно что кошелёк на колёсах С недавних пор стал им, да. Но это же не правильно. Что дальше? Налог на дорогие сотовые телефоны? Впрочем вопросы риторические, возвращаемся к теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2017 г. Вообще говоря, отсутствие действующей записи об ОСАГО в базе не эквивалент отсутствию собственно страховки у едующего водителя -- это можно проверить только остановив его и попросив показать документ. Тем более сразу штрафовать. Особенно это расхождение может быть в первый месяц после продления. А то и более. В таких случаях прекрасно подходила бы система, когда данные о а/м передаются дежурящим шак далее нарядам ДПС -- они останавливают и проверяют. Так же это относится и к полисам с ограниченным сроком использования. Ещё раз -- протокол-постановление можно выписать только лишь проверив факт на месте. Мне так кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2017 г. Срочно всем чипполино перечитать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. Особенно это расхождение может быть в первый месяц после продления. А то и более. В таких случаях прекрасно подходила бы система, когда данные о а/м передаются дежурящим шак далее нарядам ДПС -- они останавливают и проверяют. Так же это относится и к полисам с ограниченным сроком использования. Ещё раз -- протокол-постановление можно выписать только лишь проверив факт на месте. Мне так кажется. предельный срок передачи страховщиком данных о проданном полисе, в базу РСА 5 дней, поэтому если перезапросить данные по автомобилю через 5 дней, можно выписывать постановление об управлении без полиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. предельный срок передачи страховщиком данных о проданном полисе, в базу РСА 5 дней, поэтому если перезапросить данные по автомобилю через 5 дней, можно выписывать постановление об управлении без полиса. Угу, а потом пусть терпила бегает и обжалует постановление. Полис-то у него в бардачке лежит, а за проблемы базы данных кто отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. Угу, а потом пусть терпила бегает и обжалует постановление. Полис-то у него в бардачке лежит, а за проблемы базы данных кто отвечает? За своевременную передачу данных в базу РСА отвечает страховая компания.Мы так на второй круг уйдём , по этому аргументировать по новой не буду благо всего две страницы. чтобы закрыть тему по срокам передачи данных в РСА предлагаю читающим перейти на сайт РСА, проверить свои полисы и отписаться о дате выдачи полиса и дате его передачи в базу РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm Конкретно мой бумажный полис, купленный в 29.09.2016г. Судя по данным РСА оказался в базе РСА в тот-же день. Полис-то у него в бардачке лежит тем более хорошо бы проверить, может он левый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. предельный срок передачи страховщиком данных о проданном полисе, в базу РСА 5 дней, поэтому если перезапросить данные по автомобилю через 5 дней, можно выписывать постановление об управлении без полиса. Ок. А вот забыл владелец про продление, вспомнил только через четыре дня, сделал сразу же! И уже как вторые сутки катается с реальным полисом. Так что там про 5 дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. Ок. А вот забыл владелец про продление, вспомнил только через четыре дня, сделал сразу же! И уже как вторые сутки катается с реальным полисом. Так что там про 5 дней? Значит при первой проверке у него не было действующего полиса? Значит штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Почему при первой проверке? Он выехал только на 4-й день, получив полис. Надо оправдываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Хм, а октуда отсчет ведется? Речь-то шла, что данные о полисе попадают на 5 день. Вот после первого попадания под камеру, через 5 дней повторный запрос в базу. Если нет данных, то штраф. Человек же не обязан продлевать полис в обязательном порядке, захотел, на месяц машину в гараж поставил, потом сделал страховку и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Вот после первого попадания под камеру, через 5 дней повторный запрос в базу. Если нет данных, то штраф. Ага, вот только большие сомнения, что кто-то будет заморачиваться этими повторными запросами. Гораздо проще поступить традиционно; оправдываться - проблема терпилы. Пусть побегает и пообжалует с годик, если времени и сил много. А денежки в бюджет - они не пахнут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2017 г. Ага, вот только большие сомнения, что кто-то будет заморачиваться этими повторными запросами. Вы, считаете что повторный запрос в базу делают люди?Это все запросы делаются в автоматическом режиме собственно как и в первом случае, просто ГРЗ по которым нет информации при первом обращении попадают на пять дней в буфер перепроверки, и через 5 дней выходит от туда или с пометкой полис есть всё ОК, или на подпись инспектору за езду без полиса. далее возможны два варианта: 1-й у человека есть полис он его фотографирует и посылает через форму обратной связи в ГИБДД и если полис нормальный, то страховая компания получает от Центробанка по самые помидоры за не своевременную передачу данных. 2-й у человека левый полис и он попал на штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение