Перейти к содержанию
Crusandr

Операция «Разметка»: итоги-2016 и план-2017

Рекомендуемые сообщения

 

 


Выезд с Б. Дорогомиловской на Кутузу - очень здорово!

т.е. фактически "забрали" выделенку. А можно продлить сплошную (после слияния) на Кутузе?

Сдается, на скорости, на выходе из поворота, многие будут "вываливаться" правее. Сплошная будет неким "ограничителем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение (еще 10 проектов на 2017-й): http://crusandr.livejournal.com/137969.html

Ааааа... Моя мысль с остановками ОТ в п.14 прошла :).

На самом деле все эти 10 предложений - взрыв мозга :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо за проделанную работу, но есть предложение по Хорошевском шоссе и Маргелова. Изложил в другой теме: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21698&p=334418

Изменено пользователем vverstov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. фактически "забрали" выделенку. А можно продлить сплошную (после слияния) на Кутузе?

Сдается, на скорости, на выходе из поворота, многие будут "вываливаться" правее. Сплошная будет неким "ограничителем".

Мы изначально так и рисовали, коллеги не захотели продлевать.

На самом деле все эти 10 предложений - взрыв мозга :D.

Потому что вникать надо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь поворот с 6й радальной на Липецкую раньше и так был. И спросом пользовался. И пробки под мостом ЖД не было.

Убрали его в угоду Липецкой. Чтоб меньше стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь поворот с 6й радальной на Липецкую раньше и так был. И спросом пользовался. И пробки под мостом ЖД не было.

Убрали его в угоду Липецкой. Чтоб меньше стояла.

Видимо, очень давно?

Раньше это решение было оправдано, т.к. левый поворот из центра на 6-ю Радиальную отменить было нельзя.

Теперь ему есть альтернатива в виде разворота под эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Видимо, очень давно?

Да, но, насколько я помню, в 90-е в районе ГМЗ "Царицыно" висел "кирпич" и проехать транзитом по 1-ой Радиальной легально было нельзя. Ввиду этого левый поворот с 6-ой Радиальной на Липецкую нормальную связку обеспечивать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Видимо, очень давно?

В конце 90х - начале двухтысячных поворот еще был. И Никакого кирпича на 1й радиальной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В конце 90х - начале двухтысячных поворот еще был. И Никакого кирпича на 1й радиальной не было.

Я знак запрета въезда помню. Вот только не помню, действовал ли он в одну сторону или в обе. Думаю, связано его наличие было с тем, что в конце 3-й Радиальной улицы под видом военного городка существовала часть Конторы Глубокого Бурения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, очень давно?

Раньше это решение было оправдано, т.к. левый поворот из центра на 6-ю Радиальную отменить было нельзя.

Теперь ему есть альтернатива в виде разворота под эстакадой.

:) Класс. Вернули почти в том виде, как это было до 2001 года. Кстати до того же 2001 года был не разворот у Лебедянской, который переразметили, а левый поворот на Загорьевскую улицу из области, там же и развернуться можно было.

Метод Билла Гейтса работает на все 100%. Сначала сделаем плохо, а потом вернем как было и люди будут вам благодарны ))

 

По п.19 вопросы:

1. Будет ли светофор со стороны проезда Кошкина?

2. При движении в область зачем так карман задействовали? Не лучше ли было его вернуть в исходное положение, чтобы обеспечить прямолинейность движения. По новой схеме слишком много перестроении только из-за разметки. Проверяются такие вещи элементарно зимой во время снегопада: если траектория совпадает с разметкой, значит разметка нанесена оптимально. В этом месте траектория по снегу будет пересекать разметку. В средних рядах будет неразбериха.

3. Я не понял каким образом ограничивается движение от 6-й радиальной в сторону центра по Липецкой или по проезду Кошкина.

4. Не помешало бы кресты поставить вдоль 6-й радиальной от липецкой до спрртивной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если траектория совпадает с разметкой, значит разметка нанесена оптимально.

Если руководствоваться такой проверкой, то у нас большинство дорог надо переразметить с 4 полос на 3, с 3 на 2. Углы срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но, насколько я помню, в 90-е в районе ГМЗ "Царицыно" висел "кирпич" и проехать транзитом по 1-ой Радиальной легально было нельзя. Ввиду этого левый поворот с 6-ой Радиальной на Липецкую нормальную связку обеспечивать не мог.

Не говорите чушь. С 1994 по 2001 год я спокойно ездил маршрутом липецкая-6-я радиальная-спортивная-1-я радиальная-прохладная-тюрина-луганская в обоих направлениях и никаких кирпичей там никогда не было. 151 маршрут автобуса по Тюрина и радиальным ходил и в 80-е, и в 90-е, и ходит сейчас до воинской части.

В начале 2000-х поворот налево запретили, но народ еще пару лет все равно поворачивал.

Когда реконструировали парк Царицыно открыли левый поворот из центра по Липецкой на 6-ю радиальный и одновременно с этим закрыли движение под мостом у м.Царицыно в сторону парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Класс. Вернули почти в том виде, как это было до 2001 года.

Мне о его существовании до 2001 года ничего не известно. И есть большое отличие: в 2001 году был и по сей день есть левый поворот из центра на 6-ю радиальную, по нашему проекту его не будет (разворот под эстакадой). Только так можно будет обеспечить сохранение фазового коэффициента Липецкой, перенеся переход на другую сторону. Так что отмена левого поворота в 2001-м не была такой уж ошибкой - с ним Липецкая стояла бы в 2-х фазах.

 

Метод Билла Гейтса работает на все 100%. Сначала сделаем плохо, а потом вернем как было и люди будут вам благодарны ))

Т.к. мы не вернули как было, а сделали по-иному - замечание мимо кассы.

Вопрос, какое отношение я, работающий в ЦОДД с 2015-го, а дорожным движением занимающийся с 2010-го, имею к отмене левого поворота в 2001-м, оставим за скобками.

 

По п.19 вопросы:

1. Будет ли светофор со стороны проезда Кошкина?

2. При движении в область зачем так карман задействовали? Не лучше ли было его вернуть в исходное положение, чтобы обеспечить прямолинейность движения. По новой схеме слишком много перестроении только из-за разметки. Проверяются такие вещи элементарно зимой во время снегопада: если траектория совпадает с разметкой, значит разметка нанесена оптимально. В этом месте траектория по снегу будет пересекать разметку. В средних рядах будет неразбериха.

3. Я не понял каким образом ограничивается движение от 6-й радиальной в сторону центра по Липецкой или по проезду Кошкина.

4. Не помешало бы кресты поставить вдоль 6-й радиальной от липецкой до спрртивной.

1. С южной стороны - да, планируется.

2. Чтобы увеличить пропускную способность в область хотя бы немного, этот перекресток сейчас лимитирующий.

3. Вопрос не понял. Движение на участке проезда Кошкина от перекресте одностороннее на север, знак есть.

4. От перекрестка бессмысленно, до сплошной при остановки менее 3 метров. К перекрестку - не встречал там припаркованных, но если таковые будут - конечно, поставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне о его существовании до 2001 года ничего не известно.

Ну плохо. Историю района, в котором пытаешься что-то изменить, не помешает знать хотя бы поверхностно.

 

И есть большое отличие: в 2001 году был и по сей день есть левый поворот из центра на 6-ю радиальную

Левый поворот ввели одновременно с отменой двухстороннего движения под мостом. В 2001 году из центра нельзя было повернуть на 6-ю радиальную.

Т.к. мы не вернули как было, а сделали по-иному - замечание мимо кассы.

 

Мимо не мимо, но факт. Отличия от того, что было минимальные - три полосы на 6-й радиальной, зебра через 6-ю радиальную и по мелочи.

 

Вопрос, какое отношение я, работающий в ЦОДД с 2015-го, а дорожным движением занимающийся с 2010-го, имею к отмене левого поворота в 2001-м, оставим за скобками.

 

А не надо так остро всё на свой счёт принимать, если бы изменения вносил не ты, а Вася Пупкин, мои комменты были бы ровно такими же.

 

2. Чтобы увеличить пропускную способность в область хотя бы немного, этот перекресток сейчас лимитирующий.

 

Спорное решение.

 

3. Вопрос не понял. Движение на участке проезда Кошкина от перекресте одностороннее на север, знак есть.

 

В пофазнике нарисовано, что с 6-й радиальной можно проехать только на липецкой в область и на проезд Кошкина в сторону юга.

Я спросил что мешает повернуть на липецкую в центр и на проезд Кошкина на север?

4. От перекрестка бессмысленно, до сплошной при остановки менее 3 метров.

Лучше сразу продублировать запрет остановки знаками. Это хороший тон и разметка имеет свойство стираться и прятаться под снегом.

Если руководствоваться такой проверкой, то у нас большинство дорог надо переразметить с 4 полос на 3, с 3 на 2. Углы срезать.

Это повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это повод задуматься.

Это повод задуматься, что хватит уже права налево и направо продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...