Перейти к содержанию
Crusandr

Операция «Разметка»: итоги-2016 и план-2017

Рекомендуемые сообщения

Ну плохо. Историю района, в котором пытаешься что-то изменить, не помешает знать хотя бы поверхностно.

Говорить назидательным тоном - плохо. И судить о качестве проекта ОДД и/или о его авторе по степени погружения в краеведческие тонкости. Вообще плохо заниматься осуждением / оценкой личности другого человека. Знание о том, что 15 лет назад здесь было как-то по-другому, а 200 лет назад здесь коров пасли, никак не повлияет на результат.

 

Левый поворот ввели одновременно с отменой двухстороннего движения под мостом. В 2001 году из центра нельзя было повернуть на 6-ю радиальную.

Мимо не мимо, но факт. Отличия от того, что было минимальные - три полосы на 6-й радиальной, зебра через 6-ю радиальную и по мелочи.

2 полосы вместо одной и переход с другой стороны 6-й радиальной - это не минимальное отличие, а ключевое. При переходе с юга (как сейчас) левый поворот с 6-й Радиальной одновременно с пешеходами невозможен. При переходе с севера (как у нас) - возможен. Это значит экономию 30 секунд в каждом цикле и отсутствие пустых направлений в фазах.

 

Спорное решение.

Я рисков не вижу, плюсы вижу. Практика рассудит.

 

В пофазнике нарисовано, что с 6-й радиальной можно проехать только на липецкой в область и на проезд Кошкина в сторону юга.

Я спросил что мешает повернуть на липецкую в центр и на проезд Кошкина на север?

На Липецкую в центр помешает проехать знак "только налево" на газоне между Кошкина и Липецкой.

По правому повороту на проезд Кошкина на север - спасибо, знак "только налево" продублируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 15-м проекте при выезде с дублёра на ОХ в центр барьерное ограждение оставляет одну полосу. А если авария. Всё встанет. По моему, ограждение надо покороче сделать метра на 4-ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 15-м проекте при выезде с дублёра на ОХ в центр барьерное ограждение оставляет одну полосу. А если авария. Всё встанет. По моему, ограждение надо покороче сделать метра на 4-ре.

А если авария, поедут по Люблинской, которую мы предусмотрительно сделаем на 3 полосы на проезд прямо до перекрестка с Саратовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если авария, поедут по Люблинской, которую мы предусмотрительно сделаем на 3 полосы на проезд прямо до перекрестка с Саратовской.

Мосгортранс не поймёт. Автобус на Саратовской не развернётся.

Да и по ГОСТу вроде минимум нужно 1,5 полосы оставлять, если место узкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не говорите чушь. С 1994 по 2001 год я спокойно ездил маршрутом липецкая-6-я радиальная-спортивная-1-я радиальная-прохладная-тюрина-луганская в обоих направлениях и никаких кирпичей там никогда не было. 151 маршрут автобуса по Тюрина и радиальным ходил и в 80-е, и в 90-е, и ходит сейчас до воинской части.

Знак точно был. Сейчас я припоминаю, что он как раз запрещал въезд в районе улицы Тюрина при движении в сторону Спортивной. А в сторону Ремесленной по Прохладной проезд был разрешен. Допускаю, что его все игнорировали и спокойно проезжали. Но меня интересует сам факт. Про то, что улица была односторонней, я ведь не говорю. А автобусный маршрут вполне может проходить и в зоне действия "кирпича". Какой это был год? Я 1987-го года рождения. Предположим, что человек начинает запоминать детали лет с четырех (с пяти я знал все дорожные знаки точно). Соответственно, год может быть и 1991-ым, и 1993-им и даже 1994-ым.


Кстати, в каком году отменили левый поворот на Загорьевскую при движении по Липецкой из области? Мне так запомнилось, будто автобус 289-го маршрута года до 2006-го еще не ездил из Загорья к платформе Бирюлево-Пассажирская, разворачиваясь под эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак точно был. Сейчас я припоминаю, что он как раз запрещал въезд в районе улицы Тюрина при движении в сторону Спортивной. А в сторону Ремесленной по Прохладной проезд был разрешен. Допускаю, что его все игнорировали и спокойно проезжали.

 

Кирпич всегда висел на воздушной.

Какое-то время висел на въезде на мост около воздушной с обеих сторон, но он был для грузовиков перед самым ремонтом. Год не помню.

А. Вот ещё вариант. На праздники Тюрина и Прохладную часто перекрывают. Как раз кирпичами и экипажами ДПС. В остальное время проезд открыт.

 

Кстати, в каком году отменили левый поворот на Загорьевскую при движении по Липецкой из области? Мне так запомнилось, будто автобус 289-го маршрута года до 2006-го еще не ездил из Загорья к платформе Бирюлево-Пассажирская, разворачиваясь под эстакадой.

Когда закрывали левый поворот, у 289-го был совсем другой маршрут с конечной у Бирюлево-пассажирской и началом где-то на каспийской (по Каширке он тогда не ездил).

 

Оффтоп офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сбавляйте темп, больше информационного сопровождения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кирпич всегда висел на воздушной.

Это улица уже часть самого парка. Хотя в те времена забора не было, и я запросто мог подумать, что это обычная улица.

 

 

 


Какое-то время висел на въезде на мост около воздушной с обеих сторон, но он был для грузовиков перед самым ремонтом. Год не помню. А. Вот ещё вариант. На праздники Тюрина и Прохладную часто перекрывают. Как раз кирпичами и экипажами ДПС. В остальное время проезд открыт.

Тоже допускаю. Будем считать, что я вы правы, а я ошибался.

 

 

 


Когда закрывали левый поворот, у 289-го был совсем другой маршрут с конечной у Бирюлево-пассажирской и началом где-то на каспийской (по Каширке он тогда не ездил).

Нет-нет, на этот раз ошибаетесь вы. У 289-го никогда не было конечной у платформы (по крайней мере, в 1980-ом году - специально посмотрел в справочнике того периода - маршрут уже доходил до Загорья). Возможно, вы путаете его с маршрутами №690 или №693, у которыз пор сей день конечная у платформы Бирюлево-Пассажирская. А по Каширке 289-й идет лишь односторонним кольцом от улицы Кошкина до съезда на Каспийскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенка в середине дороги (Ленинградка) - генератор штрафов. Разметку в плохую погоду не видно, особенно такую как была нанесена в 2016. И очень короткие участки для перестроения. Напомню, что на мосту ограничение скорости 80! Я об этом уже писал при "обсуждении" проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы хорошо переразметить ул Маршала Шапошников при движении к ул. Микояна: на перекрестке добавить полосу прямо, получится 2 прямо 2 направо. При этом даже ось двигать не придется, там места много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет-нет, на этот раз ошибаетесь вы. У 289-го никогда не было конечной у платформы (по крайней мере, в 1980-ом году - специально посмотрел в справочнике того периода - маршрут уже доходил до Загорья).

Ага. Повспоминал на досуге с одногодками - конечная была через пару остановок от ст. Бирюлево пассажирская. Там была стоянка и разворотная площадка для этого автобуса. Улица загорьевская тогда была тупиковой и не выходила на Липецкую.

Вы просто привыкли всё искать в интернете и спорить с очевидцами? :)

Например, попробуйте в инете найти информацию о граде с куриное яйцо в Москве в районе Останкино, когда побило тысячи машин. Это было днём 8 июля 2000 года. Не найдёте, потому что инет тогда был далеко не у всех.

Так же и с вашей версией 289-го, ездящего по несуществующим тогда улицам. )

Изменено пользователем please.wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ага. Повспоминал на досуге с одногодками - конечная была через пару остановок от ст. Бирюлево пассажирская. Там была стоянка и разворотная площадка для этого автобуса. Улица загорьевская тогда была тупиковой и не выходила на Липецкую. Вы просто привыкли всё искать в интернете и спорить с очевидцами? Например, попробуйте в инете найти информацию о граде с куриное яйцо в Москве в районе Останкино, когда побило тысячи машин. Это было днём 8 июля 2000 года. Не найдёте, потому что инет тогда был далеко не у всех. Так же и с вашей версией 289-го, ездящего по несуществующим тогда улицам. )

Я сверялся со справочником, если что. Если та конечная так же, как и современная, именовалась "Загорье", то сделать выводы о ее расположении довольно трудно. Но до платформы Бирюлево-Пассажирская автобус №289 не ходил. И здесь я оказался прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера по КоммерсантFM в вечернем эфире обсуждали, что на Кутузовском проспекте экспериментально сузят полосы для того, чтобы добавить их количество. Обсуждали абсолютно бестолково, потому что почти все спикеры явно мало знали про суть эксперимента, говоря, что нет смысла этого делать, т.к. это усугубит проблему бутылочного горлышка, сравнивали с Щелковским шоссе, где после обособления трамвайных путей на каком-то этапе левые ряды поплыли (ясно же, что это не было целенаправленным изменением ширины рядов) и.т.д. 

Особый антиреспект Асланяну, который вообще обрушился на ЦОДД, что они занимаются компанейщиной по сужению рядов, что нигде эта мера не дала положительного эффекта - после этого вообще его мнение слушать не хочется.

И только уже где-то около полуночи я услышал комментарий Crusandr'а, с которого бы следовало начинать эту новость, т.к. он объяснил, что наоборот выравнивается количество рядов по магистрали, чтобы не было бутылочных горлышек, что никакой кампанейщины нет и тому подобное.

Андрей, я так понимаю, это готов проект по переразметке Кутузы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но до платформы Бирюлево-Пассажирская автобус №289 не ходил.

 

Ваш оппонент прав. У 289-го была остановка у платформы Бирюлево-Пассажирская, сам ездил неоднократно. Конечная была где-то дальше, ближе к МКАДу. Было это в начале 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера по КоммерсантFM в вечернем эфире обсуждали, что на Кутузовском проспекте экспериментально сузят полосы для того, чтобы добавить их количество. Обсуждали абсолютно бестолково, потому что почти все спикеры явно мало знали про суть эксперимента, говоря, что нет смысла этого делать, т.к. это усугубит проблему бутылочного горлышка, сравнивали с Щелковским шоссе, где после обособления трамвайных путей на каком-то этапе левые ряды поплыли (ясно же, что это не было целенаправленным изменением ширины рядов) и.т.д. 

Особый антиреспект Асланяну, который вообще обрушился на ЦОДД, что они занимаются компанейщиной по сужению рядов, что нигде эта мера не дала положительного эффекта - после этого вообще его мнение слушать не хочется.

И только уже где-то около полуночи я услышал комментарий Crusandr'а, с которого бы следовало начинать эту новость, т.к. он объяснил, что наоборот выравнивается количество рядов по магистрали, чтобы не было бутылочных горлышек, что никакой кампанейщины нет и тому подобное.

Андрей, я так понимаю, это готов проект по переразметке Кутузы? 

Да, проект готов. Его делали совместно Дирекция ОДД и мы. В целом станет гораздо лучше в область и немного лучше в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...