Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Эксперимент с уменьшенными и совмещенными дорожными знаками

Рекомендуемые сообщения

Да и на загородных трассах периодически на более-менее крутых поворотах умудряются знак 40 поставить. Конечно, груженый КАМАЗ или Москвич-407 быстрее там не проедут. А современная легковая машина на 80 проходит запросто. Зато у гайцов все такие места на учете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и на загородных трассах периодически на более-менее крутых поворотах умудряются знак 40 поставить. Конечно, груженый КАМАЗ или Москвич-407 быстрее там не проедут. А современная легковая машина на 80 проходит запросто.

Я думаю это определяется не столько возможностью автомобиля удержаться на дороге, а ограничением зоны видимости за поворотом.

т.е. если крутой поворот в поле где дорога за поворотом просматривается, и такой-же поворот в лесу всё таки разные повороты с точки зрения безопастности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


причем здесь пешеходы?

При том что они ходят поперек дороги в положенных и не очень местах. А если не ходят, то действительно не при чем.

 

 


, возьмем к примеру Ленинградский проспект в центр до ТТК разрешено 80 км/ч после ТТК 60 км/ч, что там так катастрофически меняется, что надо сбавить скорость на четверть

Если взять конкретный пример то конкретно ничего не поменяется если разрешить 60, ибо там всегда пробка, дальше светофоры, выезжают с дублера и пр.

 

 


Будь моя воля на вылетных магистралях вообще 100 разрешил идти (особенно на безсветофорных Ленинградках и Ярославках) - но скорей всего со мной многие будут не согласны

Если есть дублер то почему бы и нет, если нету и сущетсвуют неприкрытые выезды из каких-нибудь дворов то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/668962/

 

По запросу издания в Научно-исследовательском центре безопасности дорожного движения (НИЦ БДД, входит в систему Госавтоинспекции) провели юридическую оценку эксперимента по применению малоформатных дорожных знаков в центре столицы.

 

 

Оценку провели, а где результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что толку от юридической оценки, когда нет вменяемых результатов эксперимента по БДД. Хотелось бы публичного и подробного исследования, с привлечением экспертов. А то посчитают как-нибудь аварийность и на том успокоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю уменьшение размера знаков и совмещение их с табличками в городах на нескоростных магистралях правильным процессом. Нужно еще и высоту столба уменьшать - вешают знаки на 4-5 метров вверх от дороги, к летающим автомобилям что ли готовятся? 

Законодательство тоже надо приводить в порядок. И в части нормативов на знаки, таблички и указатели, и в части скоростного режима. Эти +20 - очевидные костыли устаревшим нормативам. Чтобы не вешать знаки 80, 100, 130, 150... придумали этот плюс. И теперь получается что все нарушают, но это как бы можно. Должно быть как в Европе - плюс 6 - оплачивай штраф. Но знаки ограничения скорости везде нужно сменить на адекватные.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение скоростного режима и влияние не штрафуемых +20 км/ч уехало в свою отдельную темуhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...