Vladimir 8 883 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Обзор пускового устройства CARKU E-Power-21 Тема с пусковыми устройствами для автомобилей получила продолжение - нам на обзор предоставили топовое из относительно компактных устройств E-Power-21 популярного в России бренда CARKU. Начнем, как обычно, с упаковки.Официальные, оригинальные CARKU поставляются в опрятной упаковке с полностью русифицированным описанием характеристик: Внутри удобный кейс на молнии: Открываем кейс и видим само устройство и большой набор различных кабелей и штекеров. Производитель подчеркивает, что устройство многофункциональное. Помимо основной задачи запустить двигатель с севшим аккумулятором, его также можно использовать как powerbank (18000 mAh) для подзарядки телефонов, планшетов и даже ноутбуков: Инструкция на русском языке: E-Power-21 изготовлен из глянцевого пластика. Пожалуй это небольшой минус, т.к. он шикарно выглядит только пока новый: Штекеры и индикатор заряда, а также небольшой фонарик: Вес устройства - 670 гр, размеры 230 х 87 х 27 мм. Вся "автомобильная" часть сосредоточена в штекере с "крокодилами" - с одной стороны выглядит не очень эстетично, но с другой стороны не увеличивает габариты и вес, когда девайс является зарядкой для электроники. Литий-полимерный Li-Po аккумулятор выдерживает 1000 циклов полного разряда/заряда и имеет срок службы 3-5 лет, в зависимости от интенсивности использования. CARKU E-Power-21 имеет пусковой ток 300A (пиковый ток 600А). При этом представительство настаивает, что заявленные характеристики соответствуют действительности в отличии от многих других производителей: Данная модель рассчитана на запуск бензиновых двигателей объемом до 7 литров, дизельных до 4 литров. На прошлой неделе совершенно случайно удалось его протестировать в реальных условиях. Поздно вечером при температуре около -12 градусов у незнакомого мне автолюбителя не завелась его уже не новая Форд Фиеста, стоящая у МАДИ. Возможно забыл погасить свет. Он останавливал всех подряд и спрашивал провода. К его радости у меня был с собой заряженный E-Power-21. Подсоединили к аккумулятору, устройство негромко защелкало, подождали секунд 30 и с полоборота завели машину. Молодой человек с любопытством расспросил про CARKU и, кажется, решил приобрести себе аналогичное. CARKU E-Power-21 на момент написания обзора стоит 9.790 руб.Больше технических характеристик Вы сможете найти на сайте официального дистрибьютера и импортера - http://migowatt.ru/type/products/carku-e-power-21/ Благодарим компанию MigOwatt за предоставленное устройство.Свои вопросы можно оставить в этой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 771 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Откуда фотки внутренностей? Там явно чего-то не хватает. Выглядит как набор запчастей, а хотелось бы посмотреть на реальный развинченный аппарат (я, конечно, не предлагаю его разбирать, это может быть нетривиально). А само устройство, я считаю, классное. Хотя я выбрал более младшую модель (37), т.к. она меньше, легче, дешевле, и корпус у неё матовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 883 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Откуда фотки внутренностей? Внутренности от представительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. (изменено) Еще бы площадь контакта увидеть в разъеме пусковых проводов. И площадь сечения самих проводов измерить, 600А это очень серьезно. Изменено 15 февраля 2017 г. пользователем андреич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 771 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. 600А это очень серьезно Но за 3 секунды не расплавится даже довольно тонкий провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. (изменено) Но за 3 секунды не расплавится даже довольно тонкий провод. Лучше не греть изоляцию выше 80-120С, это много меньше температуры плавления меди. Тут больше вопросов к падению напряжения. Изменено 15 февраля 2017 г. пользователем андреич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 883 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Еще бы площадь контакта увидеть в разъеме пусковых проводов. И площадь сечения самих проводов измерить, 600А это очень серьезно. Постараюсь сфотографировать клемму. А вот с сечением сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 276 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Жаль морозы ушли пока. Силового разъёма не хватает на фото и его соединения с паком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 883 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Силового разъёма не хватает на фото и его соединения с паком. Еще бы площадь контакта увидеть в разъеме пусковых проводов "Крокодил" сблизи: Разъем: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. (изменено) @Vladimir, на первой фотке видна размытая маркировка кабеля. Можно её огласить? И длину провода заодно. Изменено 17 февраля 2017 г. пользователем андреич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Откуда фотки внутренностей? Там явно чего-то не хватает. Нет шлейфа к АКБ. В приличных их два. Один собственно питание, а второй температурный датчик, что бы перезаряда небыло. Кроме этого полностью пустое место, там где должен быть высоковольный разъем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2017 г. Нашлась в интернете более четкая фотка. Провод там используется 8AWG, который 8,37мм2. Если не обманули с проводом, то ток плавления у него по таблице: 10сек - 472A, 1сек - 2400A. За 3 секунды при 600А явно не расплавится. Падение напряжения в проводе получается около 0.5 - 0,75В, что для запуска не принципиально. Разъем красивый, похожие у моделистов заявлены на 80-120А продолжительный ток. Разовый 600А должен потянуть легко. Если и есть в девайсе подвох, то он не в проводах, а в чем-нибудь еще ЗЫ. А 2.5мм2 провод вполне себе расплавиться за 3 сек и 600А. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 771 Жалоба Опубликовано 23 марта У меня аналогичный девайс Carku E-37, тоже 2017 года, поделюсь опытом эксплуатации 7-летнего бустера. За это время пользовался где-то раз 7, без проблем. На днях завёл Опель Астру после более чем месячной стоянки. Аккумулятору тоже лет 7, он работал отлично, пока ездили каждый день, но за время простоя сел настолько, что его хватило только открыть двери. Даже приборы не светились при включенном зажигании. Подключил - завелась с пол-оборота! Однако после часовой поездки и нескольких часов стоянки машина опять не завелась. Снова подключил - а фиг там, только реле щёлкает (( Индикаторы заряда на приборе показывали всего 3 из 5. Зарядил бустер полностью, на другой день пошёл заводить - опять неудача. Видимо, литиевая батарея уже не та( Попробовал ещё пару раз (напрасно), а потом догадался: подключил минусовую клемму прямо к двигателю (к проушине для подвешивания) - получилось! Несмотря на то, что она совсем ржавая, аж искры летели. Думаю, так и надо подключать (зачистив сначала), но к аккумулятору удобнее, и контакт лучше, я так и делал. Короче, бустер - очень полезная штука, если только вы не меняете акк каждые пару лет, как на Мерседесе. Но 7 лет - это примерно максимальный срок службы. Дальше может пригодиться только как большая и тяжелая зарядка для телефонов и некоторых ноутбуков. Не изучал современные модели, надеюсь, в них теперь есть выход USB-C PD, до 20 В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 883 Жалоба Опубликовано 24 марта Мой полгода назад примерно вздулся, но еще запускал машину. На НГ не справился - топливо замерзло. Но много уже не давал крутить, да еще и провода посеял где-то после этих попыток. Отсюда вывод - для безалаберных лучше не отсоединяемые провода. Думаю к следующей зиме купить новый бустер... или новый аккумулятор. TOPLA не протянула и двух лет P.S. мой второй бустер сдох еще на пару лет раньше: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 771 Жалоба Опубликовано 25 марта 11 часов назад, Vladimir сказал: Думаю к следующей зиме купить новый бустер... или новый аккумулятор. TOPLA не протянула и двух лет Вот и я боюсь, что хороший новый акк теперь не купить. Потому я зарядил старую Варту и поставил обратно - посмотрим, сколько ещё протянет. Но тогда бустер снова понадобится. Кстати, заряжал лабораторным блоком питания Wanptek DPS3010U. Оказалось очень удобно, можно выставить какой угодно ток или напряжение и смотреть, что происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение