Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз уже двигаясь по Ленинскому проспекту замечаю такую вещь...
Отдельные участки Ленинского проспекта работают очень плохо. В течении непродолжительного времени на них вообще может не быть автомобилей (ни стоящих не двигающихся), а может быть плотная и глухая пробка. Т.е. автомобили стоят бампер к бамперу и никуда не едут... 
 

Какая же пропускная способность будет у таких участков? 

Такая ситуация бывает с целыми кварталами. Например вблизи Удальцова, Лобачевского 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбивают режимы светофоров по ходу специально,плюс наделали дополнительных светофоров для пешеходов.... Профукали реконструкцию((( печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все СО на Ленинском в координации, включая и новые пешеходники.

Специально никто ничего не сбивает, но ГИБДД по требованию ФСО регулярно берет светофоры в управление под спецпроезды, в этом случае может сбиваться все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально никто ничего не сбивает, но ГИБДД по требованию ФСО регулярно берет светофоры в управление под спецпроезды, в этом случае может сбиваться все что угодно.

Я это и имел в виду)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сбивают режимы светофоров по ходу специально,плюс наделали дополнительных светофоров для пешеходов....

 

Я лично не понимаю почему так. Это явное расточительство. Означающее низкое качество работ по организации движения. Не первый раз обращаю на это внимание. Хотя прожил в Москве всего месяц. Буду дальше вглядываться. 
Попробуем дрон запустить над Ленинским проспектом в этих местах, посмотрим как проспект в суточном режиме работает по факту...


 

 


Профукали реконструкцию((( печаль.

Я лично рад. Слова про "вылетные" магистрали порядком поднадоели если честно. 
Т.к. что бы не говорили, а в первую голову получаются все равно - "ВЛЕТНЫЕ" магистрали. А это для качества жизни горожан вред один.


 

 


Все СО на Ленинском в координации, включая и новые пешеходники.

 

Хорошо если так. Хотя мне хотелось бы взглянуть на план координации...
Полоса наверное совсем узкая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не понимаю почему так. Это явное расточительство. Означающее низкое качество работ по организации движения. Не первый раз обращаю на это внимание. Хотя прожил в Москве всего месяц. Буду дальше вглядываться. Попробуем дрон запустить над Ленинским проспектом в этих местах, посмотрим как проспект в суточном режиме работает по факту...

Объяснено выше: ничего специально не сбито, и даже новые свежепостроенные пешеходники в координации.

Если будет зафиксирована раскоординация, это значит, что снято во время вмешательства ГИБДД.

 

Помимо этого, пробки и неравномерности движения на отдельных участках Ленинского бывают и из-за других факторов. Например, из-за переполнения коротких карманов под левые повороты, разного количества фаз на перекрестках, фрагментарности дублеров, ДТП и т.д.

 

Хорошо если так. Хотя мне хотелось бы взглянуть на план координации

Полоса наверное совсем узкая? 

ПК - информация для служебного пользования, в свободный доступ не публикуется.

Ленинский имеет приоритет перед пересечениями, разумеется.

Что имеется в виду под термином "узкая полоса" в данном контексте, не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что имеется в виду под термином "узкая полоса" в данном контексте, не понял.

 

Это количество секунд внутри координированной разрешающей фазы в течении которых автомобили могут въехать в координированный участок сети и выехать из него не меняя скорость движения.


 

 


Например, из-за переполнения коротких карманов под левые повороты, разного количества фаз на перекрестках, фрагментарности дублеров, ДТП и т.д.

 

Так это нельзя назвать экстраординарными событиями. Это факторы учитываемые современными технологиями построения библиотек и программ координации... 
Нужно просто Вам разобраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это количество секунд внутри координированной разрешающей фазы в течении которых автомобили могут въехать в координированный участок сети и выехать из него не меняя скорость движения.

Этот показатель зависит от того, в каком месте зоны координации автомобиль въехал и в каком направлении. 

Т.к. он отличается для разных участков из-за разного количества фаз (от 3-х до 6-ти на перекрестках и 2 на пешеходных переходах).

 

Так это нельзя назвать экстраординарными событиями. Это факторы учитываемые современными технологиями построения библиотек и программ координации.

Нужно просто Вам разобраться. 

Я не занимаюсь координацией на Ленинском, это делают коллеги из управления светофорного хозяйства. Но могу сказать, что во-первых, даже современные программы расчета планов координации учитывают далеко не все. Во-вторых, одно дело создать план на случай возникновения какого-то фактора и совсем другое - зафиксировать этот фактор на земле и обеспечить автоматическое оперативное включение соответствующего плана. В-третьих, некоторые факторы (одновременно возникающие или действующие на соседних перекрестках), требуют диаметрально противоположных мер. В-четвертых, есть Тмин. для перехода пешеходов, которые вносят свои ограничения. В-пятых, Ленинский пересекают 3 хордовых коридора в одном уровне с очень интенсивным движением (Лобачевского, Ломоносовский, Университетский), которые нельзя зажимать слишком сильно, в т.ч. из-за ОТ. Про ФСО и ГИБДД уже упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот показатель зависит от того, в каком месте зоны координации автомобиль въехал и в каком направлении. 

Т.к. он отличается для разных участков из-за разного количества фаз (от 3-х до 6-ти на перекрестках и 2 на пешеходных переходах).

 

Я не занимаюсь координацией на Ленинском, это делают коллеги из управления светофорного хозяйства. Но могу сказать, что во-первых, даже современные программы расчета планов координации учитывают далеко не все. Во-вторых, одно дело создать план на случай возникновения какого-то фактора и совсем другое - зафиксировать этот фактор на земле и обеспечить автоматическое оперативное включение соответствующего плана. В-третьих, некоторые факторы (одновременно возникающие или действующие на соседних перекрестках), требуют диаметрально противоположных мер. В-четвертых, есть Тмин. для перехода пешеходов, которые вносят свои ограничения. В-пятых, Ленинский пересекают 3 хордовых коридора в одном уровне с очень интенсивным движением (Лобачевского, Ломоносовский, Университетский), которые нельзя зажимать слишком сильно, в т.ч. из-за ОТ. Про ФСО и ГИБДД уже упоминал.

Андрей, а думают про строительство развязок напересечении с Лобачевским, Ломоносовским и Университетским? Проект про реконструкции Ленинского проспекта зарубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не занимаюсь координацией на Ленинском, это делают коллеги из управления светофорного хозяйства. Но могу сказать, что во-первых, даже современные программы расчета планов координации учитывают далеко не все. Во-вторых, одно дело создать план на случай возникновения какого-то фактора и совсем другое - зафиксировать этот фактор на земле и обеспечить автоматическое оперативное включение соответствующего плана. В-третьих, некоторые факторы (одновременно возникающие или действующие на соседних перекрестках), требуют диаметрально противоположных мер. В-четвертых, есть Тмин. для перехода пешеходов, которые вносят свои ограничения. В-пятых, Ленинский пересекают 3 хордовых коридора в одном уровне с очень интенсивным движением (Лобачевского, Ломоносовский, Университетский), которые нельзя зажимать слишком сильно, в т.ч. из-за ОТ. Про ФСО и ГИБДД уже упоминал.

Да я собственно без претензий. 
И действительно не знаю кто и чем занимается в ЦОДД. Как нибудь разберусь будет время...

А Именно Вы чем занимаетесь в ЦООДД? 
Может быть есть примеры удачных проектов именно Ваших? 
Есть желание у меня понять на сколько хорошо работают подразделения разные в ЦОДД. 
Ну и на сколько эффективно работает сеть...


 

 


Этот показатель зависит от того, в каком месте зоны координации автомобиль въехал и в каком направлении.  Т.к. он отличается для разных участков из-за разного количества фаз (от 3-х до 6-ти на перекрестках и 2 на пешеходных переходах).

 

Ммм... Это характеристика именно плана координации, а не потока, автомобиля или отдельного участка сети с координацией регулирования. 
Хотя может я Ваше замечание не совсем понял... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я собственно без претензий. 

И действительно не знаю кто и чем занимается в ЦОДД. Как нибудь разберусь будет время...

 

А Именно Вы чем занимаетесь в ЦООДД? 

Может быть есть примеры удачных проектов именно Ваших? 

Есть желание у меня понять на сколько хорошо работают подразделения разные в ЦОДД. 

Ну и на сколько эффективно работает сеть...

Вот здесь и о том, чем занимаюсь я, и о структуре ЦОДД: http://crusandr.livejournal.com/94191.html

 

 

Да я собственно без претензий. 

И действительно не знаю кто и чем занимается в ЦОДД. Как нибудь разберусь будет время...

А Именно Вы чем занимаетесь в ЦООДД?

Вот здесь и о том, чем занимаюсь я, и о структуре ЦОДД: http://crusandr.livejournal.com/94191.html

Если коротко, мои функции - комплексная оптимизация движения максимально быстрыми и недорогими мерами - светофорами, знаками, разметкой.

Так сказать, "спецназ по организации дорожного движения".

 

Может быть есть примеры удачных проектов именно Ваших?

Вот 30 проектов прошлого года: http://crusandr.livejournal.com/118319.html, там по каждому ссылки на адресах.

Вот первые 10 на 2017-й (будет еще 40): http://crusandr.livejournal.com/137019.html

 

Ммм... Это характеристика именно плана координации, а не потока, автомобиля или отдельного участка сети с координацией регулирования. 

Хотя может я Ваше замечание не совсем понял... 

"Количество секунд внутри координированной разрешающей фазы, в течение которых автомобили могут въехать в координированный участок сети и выехать из него не меняя скорость движения" будет разным в зависимости от того, на каком перекрестке и в каком направлении въезжает автомобиль на Ленинский проспект. Потому что "ширина полосы" будет разной в зависимости от количества фаз на разных перекрестках. Где фаз 2, она может быть и 80-85% цикла, а где 6 - около 50-60%.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко, мои функции - комплексная оптимизация движения максимально быстрыми и недорогими мерами - светофорами, знаками, разметкой. Так сказать, "спецназ по организации дорожного движения".

 

Ясно. Спасибо. Почитаю...

 

 

Потому что "ширина полосы" будет разной в зависимости от количества фаз на разных перекрестках. Где фаз 2, она может быть и 80-85% цикла, а где 6 - около 50-60%

Мы о разных вещах. 

Я говорю о ширине полосы зеленой фазы на группе скоординированных светофорных обьектах. Ее почти невозможно сделать равной фазе зеленого сигнала. Обычно она меньше по длине. А ширина - термин из графика координации....

 

 

ПК - информация для служебного пользования, в свободный доступ не публикуется.

А проекты организации движения на УДС Москвы - это тоже закрытая информация?

Наверное ведь нет... Ибо нужно наверное наоборот - популяризировать эту информацию!

 

У Вас в учреждении своя проектная группа по проектированию организации дорожного движения? Или Вы заказываете на стороне проекты?

Изменено пользователем M.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А проекты организации движения на УДС Москвы - это тоже закрытая информация?

Наверное ведь нет... Ибо нужно наверное наоборот - популяризировать эту информацию!

У Вас в учреждении своя проектная группа по проектированию организации дорожного движения? Или Вы заказываете на стороне проекты?

Свои проекты публикую все. Вот сегодня еще статью выпустил с десятком проектов: http://crusandr.livejournal.com/137969.html

А вот в масштабах города эта информация пока не публикуется и считается ДСП. На мой личный взгляд, ее не только можно, но и нужно делать полностью открытой, но решаю не я.

 

У меня проектируют сотрудники отдела, а в масштабах города это делают проектные институты, в основном Мосгортрансниипроект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня проектируют сотрудники отдела, а в масштабах города это делают проектные институты, в основном Мосгортрансниипроект.

Только у вашего отдела проекты получаются по жизни лучше, чем у целого специального института...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у вашего отдела проекты получаются по жизни лучше, чем у целого специального института...

У спецназа особые операции тоже получаются лучше, чем у воинских частей стандартной подготовки.

Но к сожалению, всю армию в спецназ не превратить :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...