Перейти к содержанию
Shadow Wizard

Низкопольный НОТ и обычный

Рекомендуемые сообщения

Правильно, потому что на остановке может стоять контролёр и его потом натянут за то что у него ездят безбилетники, а кто, что и на чем прокрутил ни кого не волнует.

У контролёра есть аппарат для проверки. Пусть у меня выходящего из первой двери возьмёт и проверит билет на предмет его валидации.

Но мы не ищем простых решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я очень добрым словом вспомнил "Икарусы" из своего советского детства. Просто потому, что при сопоставимой степени забитости салона в них ехать даже стоя было куда как удобнее, чем в этих суперсовременных низкопольниках с дико узкими проходами, где даже вдвоем разойтись - проблема.

Мне поэтому полунизкопольные МАЗы больше нравятся. Пройти по гармошке ЛиАЗовской в конец салона это то еще приключение, ненавижу низкопольники за ужасно узкие проходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... так удивляет, что есть поклонники турникетов.... О_О

 


Пройти по гармошке ЛиАЗовской в конец салона это то еще приключение,

Да не только у гармошки. Там проход после средней площадки вообще ни о чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в Новогиреево пару раз я и ещё несколько человек "залетали" в среднюю дверь троллейбуса, пока она была открыта для выхода, оплачивали по валидатору "тройкой" проезды, а я смотрел в зеркало на водителя, и тот искренне улыбался, но двери потом все равно закрывал. 

 

В Питере был осенью 2015, и там народ во все двери входит и выходит, и у всех дверей висят валидаторы. Кондуктор(ша) ходит по салону и напевает: "Оплачиваем проезд!" - меня это так веселило. )) Все-все люди оплачивали без напоминаний. Это так контрастировало по сравнению с Москвой, где у нас каждый пятый пролезает под турникетом. 

 

Так что вот. Можно и во все двери входить и оплачивать, только где добропорядочных граждан взять? 

Изменено пользователем Demon
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу ехал из Чертанова на трамвае в сторону метро "Нагатинская". На остановке "Фруктовая улица" женщина с ребенком и коляской собралась выходить. Я, как отец и мужчина, не смог "пройти мимо" и смотреть на это, поэтому вызвался помочь. Дело в том, что остановка находится на проезжей части дороги, а спускаться из старой "Татры" (после капремонта ей присваивают какое-то другое имя) нужно по ступенькам. Я крикнул вагоновожатой, чтоб не трогалась, пока я доведу женщину с ребенком до тротуара. Рюкзак мой остался в салоне. Но то ли меня не услышали, то ли сознательно проигнорировали. Словом, пока я довел своих спутников до тротара, убедившись, что машины нас пропускают, мой вагон уехал вместе с моим рюкзаком. Причем пассажиры видели это и кричали вагоновожатой, но она что-то твердила про "не положено" Мне же пришлось совершить пробежку до остановки "Метро "Нахимовский проспект". Вот и делай добрые дела. Но вот как женщине с коляской можно спуститься по такой крутой лестнице, держа в одной руке ребенка, да еще безопасно пересечь потом проезжую часть?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу ехал из Чертанова на трамвае в сторону метро "Нагатинская". На остановке "Фруктовая улица" женщина с ребенком и коляской собралась выходить. Я, как отец и мужчина, не смог "пройти мимо" и смотреть на это, поэтому вызвался помочь. Дело в том, что остановка находится на проезжей части дороги, а спускаться из старой "Татры" (после капремонта ей присваивают какое-то другое имя) нужно по ступенькам. Я крикнул вагоновожатой, чтоб не трогалась, пока я доведу женщину с ребенком до тротуара. Рюкзак мой остался в салоне. Но то ли меня не услышали, то ли сознательно проигнорировали. Словом, пока я довел своих спутников до тротара, убедившись, что машины нас пропускают, мой вагон уехал вместе с моим рюкзаком. Причем пассажиры видели это и кричали вагоновожатой, но она что-то твердила про "не положено" Мне же пришлось совершить пробежку до остановки "Метро "Нахимовский проспект". Вот и делай добрые дела. Но вот как женщине с коляской можно спуститься по такой крутой лестнице, держа в одной руке ребенка, да еще безопасно пересечь потом проезжую часть?

У меня ощущение, что водителей прям жёстко наказывают, если кто-то заходит не через передние двери, так они этого бояться стали.

На Каширке на остановке стояла девушка с несколькими огромными чемоданами и просилась в автобус (или троллейбус, не помню точно) в среднюю дверь. Одна из заходящих пассажирок попросила водителя открыть среднюю дверь, чтобы девушка могла зайти, на что получила порцию хамства в духе "не положено".

Изменено пользователем AntonAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь все зеленоградские автобусы, оборудованные системой книлинга, обязаны наклонять вправо корпус на остановках.

....функцию книлинга имеют 170 автобусов зеленоградского автокомбината — около половины всего подвижного состава...

http://www.netall.ru/gnn/130/575/997731.html

«На каждой остановке автобус ложится в сторону. Голова кружится. Так ездить невозможно», — написала одна из жительниц города.
Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, ты мужчина и совершил хороший поступок, а на водителя нужно было жалобу накатать. Пусть в парке по камерам проверяют его действия.

Честно говоря в последнее время водители НОТа стали какими-то слишком хамоватыми, думаю что вызвано это неким депрессивом внутри коллективов, а исходит он из ДепТранса.

Позавчера вечером я стал свидетелем как водитель автобуса 761 маршрута отказывался отправляться от остановки ст.Царицыно требуя, чтобы девушка с рюкзаком прошла в салон. Салон был забит до турникета. Вот что ему припёрло так её туда запихивать. И ведь упёрся как баран, собрал за собой хвост из 5 автобусов, пока я не сказал ему, что если он не поедет сейчас то я видеозапись с жалобой в парк отправлю. Направил на него телефон и стал снимать, предварительно сделав фото со вспышкой, чтобы он не сомневался в съёмке. Он демонстративно ещё секунд 10 постоял, затем закрыл двери и поехал.

Честно каюсь, кляузу не стал писать сочтя свою миссию выполненной.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ощущение, что водителей прям жёстко наказывают, если кто-то заходит не через передние двери, так они этого бояться стали.

Мне иногда кажется, что если я как-нибудь выйду, чтобы выпустить людей, меня обратно не пустят и передо мной двери закроют. С этим заходом только через переднюю дверь уже давно доходит до абсурда.

 

Не помню писал здесь или нет... Катался на велике по Рязанке и проколол колесо, пошел на остановку НОТа, подъехал троллейбус. Я стою у вторых дверей, когда они открылись, я начал заходить с велосипедом. Так меня водила начал, извините меня, херачить дверями. На мой возникший вопрос "какого художника?" мне был дан замечательнейший ответ, что В ЭТОМ троллейбусе валидатор и накопительная площадка для колясок у ТРЕТЬЕЙ двери.

Блин, откуда я это знать вообще должен? В правилах МГТ:

 

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

Спокойно прошел дальше к этой накопительной площадке (которая, к слову, вообще не удобная ни разу) и оплатил проезд. Зачем было при этом устраивать весь этот концерт мне непонятно.

 

Честно говоря, уже дико бесит эта истерия со стороны водителей по поводу входа не через переднюю дверь. Пусть контролем занимаются те, кто им должны заниматься, а не водитель, задача которого - перевозить людей.

 

Позавчера вечером я стал свидетелем как водитель автобуса 761 маршрута отказывался отправляться от остановки ст.Царицыно требуя, чтобы девушка с рюкзаком прошла в салон. Салон был забит до турникета.

Оооо. Да у меня такая же ситуация была совсем недавно)) 841, автобус полностью "укомплектован", турникет не провернешь. Встал у турникета и уткнулся в телефон. Че-то меня дернуло посмотреть на дорогу через лобовое стекло и я увидел, как мне водила показывает в зеркало пальцами типа проходи за турникет. Далее диалог:

 

Я: Куда проходить? 

В: Ой да ладно, не начинай.

Я ему еще раз указываю на отсутствие места за турникетом.

В: Подойди сюда.

Я: Ват?

В: Вы не имеете права здесь стоять.

Я: Назовите пункт правил Мосгортранса, запрещающий мне здесь стоять.

В: Ой лааадно, ВАМ можно. *акцент на то, что я типа умный такой*

Я: Всем можно.

 

Ну и спокойно я доехал до первых остановок, народ вышел, я прошел в салон, когда он немного освободился. Что это было я не понял, потому что с утра на 841 до турникета часто все забито и никто не выпендривается на то, что они до турникета стоят. Понятно, что против толпы они бычить не станут, но в моей ситуации я ему никак не мешал, а в ситуации с толпой обычно сильно ухудшается обзорность для водителя. Честно, мне даже было лень смотреть в правила МГТ с целью уточнения был ли я прав или нет, просто было понятно, что ему не найдется что сказать. Я знаю, что я обязан оплатить проезд и я это делаю, перегруженность общественного транспорта это не моя вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция речной вокзал является конечной, и по вечерам собирает адовое количество пассажиров НОТ. Есть такой локальный маршрут 233, не длинный но очень популярный, т.к. все ховрино ездит на нем, от того на него очередь может начинаться буквально от дверей метро.  Ну ДепТранс логично ставит на него "гармошки". Теперь о странном: знаете ли вы сколько времени занимает посадка через переднюю дверь забитой под завязку "Гармошки".  Водитель успел выспаться а люди все заходили и заходили... Благо народ уже привиыкший и проходят до самой задней двери. 

Что мешает в "гармошках" сделать два турникета, раз ДепТранс не желает их полностью отменять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на митинг против турникетов в НОТ я бы пошел.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что мешает в "гармошках" сделать два турникета

Что мешало сделать турникеты на станции ТПУ Речной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теперь о странном: знаете ли вы сколько времени занимает посадка через переднюю дверь забитой под завязку "Гармошки".  Водитель успел выспаться а люди все заходили и заходили... Благо народ уже привиыкший и проходят до самой задней двери. 

У нас на 841 вход на остановке у м. Выхино осуществляется в две двери в вечерний час пик. "Специально обученные"™ стоят у второй двери и смотрят, прикладывают ли люди к валидатору билет. Прогрессивная система за контролем оплаты проезда в 21 веке.

 

 

 

Вот на митинг против турникетов в НОТ я бы пошел.

При действующей власти отмена турникетов это утопия. Собянин изначально обещал убрать турникеты, 7 лет уже как бы прошло с тех пор... Ну я как бы намекаю, да вы и сами все понимаете... :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...