Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Предложения на общественную палату Москвы

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, до 1 марта 2017 г. будет действовать прием предложений по оптимизации движения светофорами, знаками, разметкой на сайте Общественной палаты Москвы. http://www.opmoscow.ru/transport/ (совместный проект с ЦОДД)

Подробности: http://proboknet.livejournal.com/805597.html

 

Предлагаю всем направлять туда те предложения по светофорам-знакам-разметке, которые сложно пробить, а которые объективно нужны. Скажем, если вы считаете необходимыми отмену каких-то участков выделенных полос (или ввод новых ;); ввод-возврат двустороннего движения, новых поворотов и разворотов, возврат отмененной парковки и т.п. сложных решений.

 

Гарантий, что реализуют нет, но это дополнительный шанс.

Срок - до 1 марта.

 

Можно и сюда дублировать, думаю всем будет интересно.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправил такое предложение...

 

 

  1. на участке Варшавского шоссе в центр от Молодцовского проезда (Проектируемый проезд №728) до Березовой Аллеи ширина шоссе "скачет" от 3+1 (где 1- автобусная полоса) до 2+1. https://yandex.ru/maps/-/CZt3mFIo  . Это вызывает необоснованно частые перестроения и как следствие потенциальные аварийно-опасные ситуации. Прошу убрать выделенную полосу там, где дорога сужается до 2+1. Либо переразметить шоссе более узкими полосами в таких местах, если это возможно, так, чтобы движение всегда осуществлялось по формуле 3+1.
  2. На участке Варшавского шоссе в область от АЗС «ВР-Щербинка» https://yandex.ru/maps/-/CZt3iD1q до поворота в «карман» убрать А-полосу, т.к. это вызывает сначала перестроение влево во вторую полосу и тут же перестроение вправо, для того, чтобы осуществить маневр в «карман».

Спасибо!

 

 

здесь предистория: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=68263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важное предложение по Звенигородскому шоссе. Как ввели платную парковку на ул.Сергея Макеева - а ввели самым несуразным образом нарисовав места на стороне Армянского кладбища, т.о. создав 1 полосу движения. При этом ПОДом со Звенигородского шоссе левый поворот предусмотрен с двух рядов, для остального потока в центр остается лишь 1 ряд. Из-за невозможности в рабочем режиме съезжать на Макеева левоповоротный цикл стал низкоэффективным, затор в центр даже в поздневечерние часы.

Предложение - ликвидировать платную парковке на стороне Армянского кладбища перенеся места на сторону Ваганьковского, либо сместить линию разметки так, чтобы были и места, и два ряда для траффика со Звенигородки и 1 ряд к Звенигородскому шоссе. Ширина позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


которые сложно пробить, а которые объективно нужны
написал про отмену выделенки на мосту Победы, надеюсь это поможет Вам пробить столь важное мероприятие для Ленинградского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это а-ля "Давайте вернем левые повороты"? Со временем становится все тяжелее и тяжелее воспринимать такие сборы предложений всерьез.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это а-ля "Давайте вернем левые повороты"? Со временем становится все тяжелее и тяжелее воспринимать такие сборы предложений всерьез.

Ну во-первых, предложения из "Давайте вернем левые повороты" не пропадут, а кое-что по этой части мы уже реализуем, взять хоть Хорошевское шоссе - Маргелова или 6-я Радиальная - Липецкая. Во-вторых да, гарантий нет, но шансы на реализацию ненулевые.

 

В общем, все как по предложениям, которые размещаются здесь.

Я тоже не все беру в работу, а лишь самое эффективное, безопасное и то что в моих возможностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю в успех моего предложения в частности и всей компании в целом, но также вчера отправил предложение отменить выделенку на мосту Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное спортлото, ИМХО. Нет у палаты полномочий на этот счет а зарабатывать им политический капитал нет времени у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и про НОТ можно чиркануть...

 

Наземный общественный транспорт с турникетами и входом только через переднюю дверь работает крайне неэффективно. Долгая посадка/высадка увеличивают прохождение маршрута подвижного состава. Вместо одного автобуса/троллейбуса/трамвая, которые могли бы справиться с существующим трафиком, на маршрут выходит 2 и более, потому что большую часть времени подвижной состав простаивает на остановке. На крупных ТПУ посадка пассажиров занимает настолько много времени, что на остановку НГПТ может выстроиться очередь из 2-3 единиц подвижного состава этого же маршрута, которые вместо движения по маршруту бесполезно простаивают в этой самой очереди и не осуществляют посадку пассажиров. Кроме того, автобусы БВ и ОБВ заполняются крайне неэффективно, потому что большая часть людей остается в передней части автобуса. Основное преимущество низкопольного подвижного состава - быстрая посадка и высадка за счет отсутствия ступенек, вообще не используется.

Все вышеперечисленное я каждый день наблюдаю на 841 маршруте автобуса. Первый свободный автобус ОБВ останавливается на каждой остановке, где из-за долгого отсутствия автобуса скопилось приличное количество пассажиров, крайне долго осуществляет посадку и забивается под завязку, за ним приходит следующий и полупустой уезжает стоять в пробку. Вместо комфортного НОТа мы получаем крайне неэффективную систему прохода через переднюю дверь.

Решение данной проблемы весьма простое и уже используется на маршрутах многосекционных низкопольных трамваев - необходимо отменить ужасную практику входа только через переднюю дверь, установить валидаторы у каждой двери подвижного состава и усилить контроль за оплатой проезда. Общественный транспорт никогда не станет удобным/эффективным без снятия турникетов в подвижном составе, от этого давно пора уходить.

 

Дополнительно сообщаю, что уже более 3 лет (кормление завтраками началось в 2013 году, по первоначальной информации возможность персонификации планировалось запустить в декабре 2013 года) нам обещают сделать персонификацию транспортной карты "Тройка". Когда уже, наконец, будет сделана возможность привязать Тройку к мобильному телефону?

Бомбануло :)

 

PS Мне кажется, сюда конкретику и реальные предложения кидать бесполезно. А вот на вентиляторы повбрасывать по общим проблемам можно. К таким проблемам (относительно ЛТ) я бы отнес повсеместное необоснованное урезание парковочного пространства (акция "поставим крестик на каждой улице, где не введена платная парковка"), отделение трам-путей в одном уровне без уширений проезжей части (сколько за последнее время МГТ устроил уродских городилок? да до фига...) и установка необоснованных знаков ограничения максимальной скорости для сбора баблинского со штрафов (знаю парочку таких мест, установка знаков ограничения максимальной скорости в 40 км/ч и установка камер фиксации нарушений ВНЕЗАПНО в одно время произошла). Короче, я накидал вам вкратце темы, которыми можно их закидать (из того, что первое на ум приходит). Пусть знают, что никто не забыт ничто не забыто...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послал своё недоумение по повороту с Долгоруковской на Оружейный. Сначала стоит знак "поворот с 2-х полос". Потом "поворот с 1-ой полосы". Разметка при этом разрешает повернуть с 2-х полос. Светофор горит постоянным поворот под красный. Впечатление что проект делали 4-е разных человека.

0_188d05_9623b7c9_XL.jpg
Изменено пользователем ценитель
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал про отмену А-полосы на Северянинском путепроводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмена выделенной "противошерстной" полосы на 2-ой улице Машиностроения как пережитка советских времен. В Общественную палату тоже позже напишу.

А еще при выезде со Слободского переулка на Красноказарменную площадь разметка не дает перестроиться левее и уйти далее в сторону Красноказарменной улицы. Нелепица какая-то на ровном месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала стоит знак "поворот с 2-х полос". Потом "поворот с 1-ой полосы"

дальше, вроде, не поворот с одной полосы, а поворот только направо (круглый знак). нет?

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальше, вроде, не поворот с одной полосы, а поворот только направо (круглый знак). нет?

Те кто движется по Оружейному с Садового едут под зелёный сигнал светофора, с Долгоруковской - под красный. Кто кому должен уступить?

А п.8.5 ПДД требует при повороте держаться крайней полосы. http://www.pdd24.com/pdd/pdd8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...