Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
zapravshik

Новая ЦКАД или реконструкция ММК?

Рекомендуемые сообщения

Владимир, по ЦКАД 60 км/ч что ли заложили?....... ) Там 130(+20=150) разрешённая скорость будет. И что важно - достижимая скорость на всём маршруте!

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Особенно по нашим платным магистралям с кучей ПВП типа М4.

ПВП это ВООБЩЕ не проблема, проще некуда. Знаки есть, разметка есть, GPS есть, можно какие-нибудь датчики над полосами присобачить еще.

Проблема - это когда происходит что-то нештатное типа выбежавшего на дорогу 3х летнего ребенка, или дтп, которое можно объехать только по встречке. Проблема - это когда без нарушения пдд невозможно совершить тот или иной маневр типа вклиниться в пробку со второстепенной или проехать пешеходник с беконечным потоком людей. Проблема - это когда нету знаков и разметки или еще хуже они не правильные.

Всего этого на автомагистрали быть не должно(надеюсь).

 

Хотя если вы о таких пвп где надо заплатить гаишнику то да для беспилотной фуры это будет проблемой :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yeee, у вас транспондеры всегда и везде с первого раза срабатывают?

А то мне за последнюю поездку Мск-заВоронеж-Мск (т.е. по всем существующим платным участкам М4 туда и обратно) раза 3 или 4 приходилось сдавать назад-вперед. 1 раз не помогло даже это - пришлось снимать транспондер с крепления и отдавать охраннику; тот с ним прыгал и скакал, держа его над головой, пока шлагбаум не открылся.

Может, конечно, это у меня с транспондером нелады (хотя в прошлую поездку парой месяцев ранее все было ОК; надо бы съездить его проверить/поменять, да никак время не выкрою), но все равно - что беспилотной фуре в такой ситуации делать прикажете? Тоже назад-вперед дрыгаться? Ей с прицепом самое оно, ага...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow, насколько я помню на ЦКАД будет система Free Flow - без ПВП. Как оно будет работать у нас конечно вопрос, но намерение хорошее.

 

Вот ссылка на эту тему - http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=46165

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, почему самого главного не пишите? Времени путешествия? :)

Пожалуйста оцените исходя из своего опыта, знаний, чутья и тп - каков будет поток от М7 до М10.  Ваша оценка.  по ЦКАДУ и по ММК.

  Потому, что по трафику на БМК и ММК не могу найти данных.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько я помню на ЦКАД будет система Free Flow - без ПВП

Ну так не одной же ЦКАД подмосковные дороги живы :) Наматывать круги - дело, конечно, хорошее, но хотелось бы, чтобы роботы и из точки Н в точку К (обе - вне пределов ЦКАД) грузы возили :)

Да и не верю я во FreeFlow в нашем климате.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, прогнозируемый поток посчитали эксперты - 34 тысячи. Очевидно экспертам виднее, чем мне.

 

Shadow, я думаю эта система будет от Финляндии до Казахстана. На новом транспортном платном коридоре. Ну а тема про ЦКАД, так что тут есть все шансы. Ну а климат то что? Платон же пашет :)

 

Напомню, ЦКАД - важная часть этого коридора. Именно участок М11 - М7(А) и никакая реконструированная ММК/МБК тут не помощник.

 

370ac4eab8374150b9d55415b0404ac7.png

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у вас транспондеры всегда и везде с первого раза срабатывают?

Да ни разу не было проблем, но у меня только от М1.

Согласитесь это какая-то мелкая техническая проблема, при желании устранят быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, прогнозируемый поток посчитали эксперты - 34 тысячи. Очевидно экспертам виднее, чем мне.

 

Shadow, я думаю эта система будет от Финляндии до Казахстана. На новом транспортном платном коридоре. Ну а тема про ЦКАД, так что тут есть все шансы. Ну а климат то что? Платон же пашет :)

 

Напомню, ЦКАД - важная часть этого коридора. Именно участок М11 - М7(А) и никакая реконструированная ММК/МБК тут не помощник.

 

370ac4eab8374150b9d55415b0404ac7.png

Официальные данные, озвученные в печати называли поток по Щёлковке- в районе Балашиха- Восточный.  ( 40-60 тыс автомобилей в сутки). Сам я много раз проезжал  по этому участку. И у меня своё впечатление о потоке такого уровня. Так вот чисто визуально поток по ММК на порядок меньше, а по БМК на 2 порядка меньше. Иначе говоря , ориентировочно поток по БМК - до 10 тыс автомобилей в сутки, а по ММК - до 20 тыс автомобилей в сутки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну а климат то что? Платон же пашет

Платон предусматривает установку специального девайса в машину вообще-то.

 

 

 

ЦКАД - важная часть этого коридора. Именно участок М11 - М7(А) и никакая реконструированная ММК/МБК тут не помощник.

Чего это "не помощник"? Кому не по карману будет М11 и/или ЦКАД, как раз поедут по М10 и А108 или А107.

 

 

 

Да ни разу не было проблем, но у меня только от М1.

Ну да, 2 ПВП на М1 по сравнению с их кучей на М4 - это ни о чем.

 

 

 

Согласитесь это какая-то мелкая техническая проблема, при желании устранят быстро.

Как именно устранят? Полезут бить стекло в беспилотнике, чтобы снять забарахливший транспондер? Или фура так и будет стоять и ждать у шлагбаума, пока на ПВП приедет представитель компании-грузоперевозчика?

Меня вот что-то ни один из этих вариантов не радует.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чего это "не помощник"? Кому не по карману будет М11 и/или ЦКАД, как раз поедут по М10 и А108 или А107.

 

То есть вы серьёзно считаете что например человек едущий из Питера в Казань например по платным дорогам на середине пути решает пазл:

- а сэкономлю ка я деньги, и поеду по МБК, ну его в баню этот ЦКАД?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klinsmann, я всерьез предполагаю, что человек, решивший сэкономить, поедет по бесплатным трассам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть едет, какие проблемы если будет альтернатива? В рестораны тоже люди не каждый день ходят, в основном дома готовят. Это не значит же что рестораны нужно закрыть все.

 

Как по мне очень классно было бы доехать из Питера в Казань за 12 часов.

 

 

p.s. Про Платон да, приборчик то заставляют таскать всех. Но рано или поздно этот вопрос решится я думаю.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну да, 2 ПВП на М1 по сравнению с их кучей на М4 - это ни о чем.

Ээ, какие 2, целых 3? :D  http://m-road.ru/upload/simple_pages/Inno08.jpg

А на М4 сколько транспондерных?

 

 


Как именно устранят? Полезут бить стекло в беспилотнике, чтобы снять забарахливший транспондер? Или фура так и будет стоять и ждать у шлагбаума, пока на ПВП приедет представитель компании-грузоперевозчика?

Сделают так что процент отказов будет минимальный. А все что вы сказали актуально для любой нештатной ситуации для любого беспилотника в любой стране мира. Думаю прокол колеса или дтп не менее вероятны, чем отказ транспондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как насчет экономии денег на топливе? Считали же, что на холостом ходу (сиречь в пробке) фура впустую сжигает соляры на сумму больше, чем стоил бы проезд по платнику?

Практикам видней, у них наверно и статистика и цифры из тех.паспортов грузовиков имеются чтобы подобное утверждать.

Нам теоретикам во время учёбы в МГААТМ профессора с кафедры двигателестроения втирали, что исправный хорошо отрегулированный автомобильный дизельный двигатель на холостых оборотах потребляет крайне мало, он даже почти не греется.

Хотя наверное это те дизеля, из эпохи развитого социализма, а современные, в угоду экологии, экономии и прочих других капиталистических извратов жрут как лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...