Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
zapravshik

Новая ЦКАД или реконструкция ММК?

Рекомендуемые сообщения

 

 


Значит вам слабо от Питера до Казани? А по ЦКАДу и я один раз могу проехать.

В Казань вроде не собирался. Разве что на ЧМ18, но тогда ехать не по чему будет.

Если реально можно будет доехать Питер-Казань за 12ч против нышенших 20+ то из цены дороги надо вычитать ночевку и лишний прием пищи.

Потому что 20ч за один раз я точно не поеду, а 12 можно вполне.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ему из Москвы ехать от Питера до Казани? :D

Пост 202 рекламирует платную дорогу Петербург- Казань.  Вот выясняем сколько человек по это дороге поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пост 202 рекламирует платную дорогу Петербург- Казань.

Это же не самолет чтобы лететь строго из одной точки в другую. Маршрутов для которых она может использоваться бесконечное множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же не самолет чтобы лететь строго из одной точки в другую. Маршрутов для которых она может использоваться бесконечное множество.

Вопрос о самой транспортной системе от Финляндии до Казахстана.  Вы серьёзно считаете, что Финляндия забросает Казахстан своей продукцией. И нам надо срочно подготовится, что бы на транзите заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос о самой транспортной системе от Финляндии до Казахстана. Вы серьёзно считаете, что Финляндия забросает Казахстан своей продукцией.

Не знаю почему вы 2 страны выбрали, если это называется транспортный коридор Европа—Западный Китай.


highway.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему вы 2 страны выбрали, если это называется транспортный коридор Европа—Западный Китай.

highway.png

 Оказывается Финлядния  это рынок сбыта Китая?

 

  Я уж не говорю, что железнодорожники собираются монополизировать весь этот поток поездами - экспрессами.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Оказывается Финлядния это рынок сбыта Китая?

Конечно, как и все остальные страны мира. Там еще Швеция с Норвегией есть. Ну и Россия как бы :)

И вообще никто не мешает доехать по этой дороге до цкада и поехать в Европу по М1 или М9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И вообще никто не мешает доехать по этой дороге до цкада и поехать в Европу по М1 или М9

Спрошу за Владимира - а цифры есть сколько таких "чудаков"? )) :D:worship[1]::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Питере еще как бы порт есть. Можно привезти груз из Китая в Питер, погрузить на корабль и отправить куда-нибудь в Великобританию. По времени все равно быстрее получится чем морем из китайского порта доставлять. По деньгам понятно что дороже гораздо.

Так что не знаю на сколько это актуально.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Питере еще как бы порт есть. Можно привезти груз из Китая в Питер, погрузить на корабль и отправить куда-нибудь в Великобританию. По времени все равно быстрее получится чем морем из китайского порта доставлять. По деньгам понятно что дороже гораздо.

Так что не знаю на сколько это актуально.

 

    У меня ощущение, что сознание многих наших форумчан как бы раздваивается. Вот их посты на первой попавшейся теме.  Ей богу специально негатив не подбирал.

 

 

Положили новый асфальт до А107. И нарисовали новую разметку! Да вот беда: раньше обочина не была обозначена, и широкая проезжая часть позволяла без опаски опережать даже грузовые автомобили по своей полосе. Теперь разметили широченную обочину, и большинство по понятным причинам на неё не заезжают. В результате воскресный дачный трафик стал тормозить в районе Литвинова-Турбина-Назимихи. 

 

 

 

 

Есть ли возможность сделать на этом участке по две узких полосы в каждом направлении? Или хотя бы вернуться к практики обозначения узкой обочины? 

 

 

 

 

Moisey, там было очень опасно ездить. Причём получалось что дорога навязывала такой стиль вождения, что ты должен ехать агрессивно, иначе вообще стрёмно прижиматься... Да ради чего собственно? Есть пунткирные места, там и обгонять. Всяко безопаснее.

 

 

 

 

Моисей, не стоит всё на разметку списывать. Ехал там в субботу, очень даже комфортно там стало.

 

 

Вчера также все рекорды по пробке были побиты перед кругом - 3 километра аж!!! Но там разметку не трогали 

Машин просто очень много ехало вчера. По всем направлениям. Дорога от Бетонки на Пушкино тоже вся стояла с хвостом на Бетонке аж... 

 

Может надо около светофоров делать по две полосы, чтобы за один цикл светофора проскакивало больше транспорта ?

 

Или все таки сами светофоры перенастроить.

 

После этого перекрестка с Окружным проездом пробка в сторону Москвы рассосалась.

 

https://yandex.ru/ma...,55.965054&z=16

 

 

 

Отправлено Сегодня, 12:48

 

Наконец-то поставили светофор для пешеходов во Фрязино, там где толпа бесконечная ходила...

 

 

 

Ещё заодно в Огуднево поставили светофор для пешеходов, но без кнопки  в итоге постоял просто так......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему это?

 К тому, что смешно вести груз автомобилям из Шанхая в Петербург, что бы там его перегрузить на корабль для Германии.  

  А все знают, что Европа не Финляндия, а Чехия, Германия, Австрия, Франция и как бы не Татария, ни Москва, ни Петербург - не по-пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 К тому, что смешно вести груз автомобилям из Шанхая в Петербург, что бы там его перегрузить на корабль для Германии.  

  А все знают, что Европа не Финляндия, а Чехия, Германия, Австрия, Франция и как бы не Татария, ни Москва, ни Петербург - не по-пути. 

 

Ну и как же проходит кратчайший путь из Китая в Париж? Через Грузию чтоли?

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как же проходит кратчайший путь из Китая в Париж? Через Грузию чтоли?

 Вот так.  Через Тюмень, Москву, Минск. Трансиб лучше отвечает требованию.

 

 

     1214ee897c59.jpg

Ну и как же проходит кратчайший путь из Китая в Париж? Через Грузию чтоли?

 А так от Алма-Аты.

   

    40bfe984a09c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так Москва по пути или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...