Перейти к содержанию
Авторизация  
zapravshik

Новая ЦКАД или реконструкция ММК?

Рекомендуемые сообщения

Владимир, ещё можно про Андорру рассказать.

 

Смысл большой стране на Европу смотреть? С Америкой сравнивать надо. И с Китаем.

 

На ЦКАД перекрёстков не будет таких же как на бетонке. А только полноценные развязки, съезды/въезды.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, ещё можно про Андорру рассказать.

 

Смысл большой стране на Европу смотреть? С Америкой сравнивать надо. И с Китаем.

 

На ЦКАД перекрёстков не будет таких же как на бетонке. А только полноценные развязки, съезды/въезды.

 Когда то и на ММК и тем более на БМК перекрёстков было - по пальцам посчитать. Но к дороге будут липнуть разные бизнесмены. А значит и перекрёстки неизбежны.

  Что же касается Московской области - а ЦКАД это в МО, то площадь МО почти в 10 раз меньше такой "маленькой" страны как Финляндия.

   Дороги там  где люди. А в Московской области живёт пятая часть жителей страны.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие ваши доказательства? А108 так то через вполне себе поселки и города проходит.

 

Ну а вот там как раз делать обходы населённых пунктов.

 

 

 


Да понятно, эта старая добрая позиция "только не под моими окнами, а под окнами соседа"

А вам не кажется, что есть разница, когда "строят под окнами" и когда эти самые окна вместе с домом и землёй просто отбирают? Да, я не оговорился, именно отбирают. Потому что формальную "компенсацию" ввиду её явно издевательского вида можно как адекватное возмещение не рассматривать - земли на неё не купить и новый дом не построить (нормальный дом, а не ту дрянь каркасно - щитовую, рекламой которой все ящики почтовые забиты). Даже если бы денег и дали, то и в этом случае проблема остаётся - свободной земли нет и не предвидится, а чтобы построить нормальный дом, требуются нормальные строители. Ну и где сейчас найдёшь строителей, которые могут срубить дом из бревна, причем не цилиндрованного, а обычного, которое надо ошкуривать, потом затёсывать, рубить пазы и т.д.? Днём с огнём таких не найдёшь. Даже каменьщиков, которые нормально могут сделать кладку из обычного красного кирпича, стало мало, привыкли уже ко всякой дряни вроде газосиликатных и газобетонных блоков... Ну про хозпостройки и говорить нечего. А с садами что делать? Как его компенсировать? Деньгами? Так сколько бы денег не было, всё равно сад нормальный меньше чем за 15 лет не вырастет.

 

 


Пусть вбухают кучу денег, получив не современную магистраль, а хрен пойми чего реально под чьими-то окнами

Лучше уж ничего вообще не строить, чем вот так.

 

 


В европе разогнали людей с нажитых мест ещё в 60х годах... на 50 лет опаздываем...

А вот с этого момента поподробней пожалуйста, я что - то об этом не слышал.

 

Сейчас посмотрел по картам, на участке от М2 до М4 вроде только одно СНТпод снос попадает? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.331000&lon=37.759452&z=15&m=b&show=/27181260/ru/%D0%A1%D0%9D%D0%A2-%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%C2%BB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

.
Мы про Европу говорим, а не про Дагестан, Грузию или Италию

Давайте не будем обижать итальянцев, нам до их дорожной инфраструктуры как раком до луны. Это какая там экономика европы, 4я из крупных стран и 8 в мире? Испанцы кстати в плане менталитета им весьма близки.

 

 


Так у нас в Москве есть люди гоняющие по 200 км в час. Разве это правильно?

Нет конечно, им однозначно место за решеткой за такое превышение. И вообще в черте города явно таким дорогам не место.

Никто не говорил что где-то надо 200 ездить, лично мое мнение что не надо нигде. 130-150 вполне достаточно.

Но опыт показывает что при определенных условиях это возможно.

 

 


Да, я не оговорился, именно отбирают.

Вот давайте с этого и начинать, тут я вас поддерживаю, отбирать ничего нельзя.

Так сколько стоит ваш участок с домом и сколько за него предлагают компенсацию? Что вы предприняли для того чтобы доказать свою правоту в цифрах?

 

 


Ну а вот там как раз делать обходы населённых пунктов.

Что-то больно много обходов надо сделать, наверно не одну сотню.

Обходы где будем строить, снесем другие дачи, главное что не вашу?


 

 


А значит и перекрёстки неизбежны.

Какие перекрестки на автомагистрали?Максимум съезды

 

 


Что же касается Московской области - а ЦКАД это в МО, то площадь МО почти в 10 раз меньше такой "маленькой" страны как Финляндия. Дороги там где люди. А в Московской области живёт пятая часть жителей страны.

О том и речь, людей гораздо больше, площадь меньше, а дорог нету. А тут вот еще предлагают не строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот давайте с этого и начинать, тут я вас поддерживаю, отбирать ничего нельзя. Так сколько стоит ваш участок с домом и сколько за него предлагают компенсацию? Что вы предприняли для того чтобы доказать свою правоту в цифрах?

Лично у меня ничего не отбирают. Все проекты вроде ЦКАД, ВСМ и т.д. от меня далеко.  Гроза рядом грохотала четверть века назад, когда прокладывали М4. В итоге как раз "под окнами" провели, но сносить не стали, так как наш овраг оказался слишком неудобен, требовал строительства подпорных стенок и т.д., чему активно мешал великолепный плывун на глубине 4 метра.

 

 


Что-то больно много обходов надо сделать, наверно не одну сотню. Обходы где будем строить, снесем другие дачи, главное что не вашу?

Так я говорю другое - если нет места, то не надо строить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так я говорю другое - если нет места, то не надо строить вообще.

Это тупиковый путь, не кажется?

У нас и так дорог нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня ничего не отбирают. Все проекты вроде ЦКАД, ВСМ и т.д. от меня далеко.  Гроза рядом грохотала четверть века назад, когда прокладывали М4. В итоге как раз "под окнами" провели, но сносить не стали, так как наш овраг оказался слишком неудобен, требовал строительства подпорных стенок и т.д., чему активно мешал великолепный плывун на глубине 4 метра.

 

 

Так я говорю другое - если нет места, то не надо строить вообще.

Речь о том, что прежде чем строить надо  ПОСЧИТАТЬ.  Что бы каждый затраченный рубль эффективно использовать.  С ЦКАДОМ  всё однозначно. Чем строить 500 км новой дороги, где поток  небольшой.  Можно устранить  проблемные места на ММК и БМК, которые вполне справляются с потоком. Будет значительно дешевле. Раз в 5 как минимум.

Вообще, если не ошибаюсь, то перекрестки со светофорами на ЦКАД будут :D

 А как же без светофоров.  Посторят рядом с ЦКАДОМ микрорайон  типа Южного или технопарк -Атлант и  как вы прикажете поступать? 

   А как вы прикажете поступать местным жителям. Проложат ЦКАД и в соседнюю деревни ни пройти ни проехать. Вы пробовали МКАД перейти?

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чем строить 500 км новой дороги, где поток  небольшой.  Можно устранить  проблемные места на ММК и БМК, которые вполне справляются с потоком

Это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чем строить 500 км новой дороги, где поток  небольшой.  Можно устранить  проблемные места на ММК и БМК, которые вполне справляются с потоком. Будет значительно дешевле. Раз в 5 как минимум
Полностью, Согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, мальчики, вас бы на мое место (ММК) - 3 года за воротами пробка с 8 утра до 11 вечера. Уже несколько лет ждем сноса, надеемся

В прошлом году хоть тротуары сделали, а то и ходить было невозможно из-за второго ряда машин на обочине.

Сама за рулем больше 20 лет - все понимаю, но так жить тоже невозможно... 

 

Поэтому, хорошо обсуждать то, что от тебя находится на расстоянии километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы было так просто превратить ММК в ЦКАД - то превратили бы и сделали проезд платным. Но это совершенно не просто и не дешевле.

 

Мне всё таки на своём веку хочется поездить по современным дорогам..

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы было так просто превратить ММК в ЦКАД - то превратили бы и сделали проезд платным. Но это совершенно не просто и не дешевле.

 

Мне всё таки на своём веку хочется поездить по современным дорогам..

Я знаю, что вы горячий сторонник Щёлковки и хаете её по 3 раза за день. Так выбирайте- Щёлковка вам нужна или ЦКАД. Две жены мужику не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще, если не ошибаюсь, то перекрестки со светофорами на ЦКАД будут

На той части которая реконструируемая А107. Это немного фейл, но там же будет еще загогулина дополнительная ближе к А108, так что терпимо.

 

 


Можно устранить проблемные места на ММК и БМК, которые вполне справляются с потоком. Будет значительно дешевле. Раз в 5 как минимум.

В который раз спрашиваю, с сотнями населенных пунктов, через которые они проходят что будем делать?

 

 


Вы пробовали МКАД перейти?

Тем не менее светофоров там до сих пор не появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...