Перейти к содержанию
Авторизация  
zapravshik

Новая ЦКАД или реконструкция ММК?

Рекомендуемые сообщения

Владимир, я на Востоке живу. А на востоке гаремы существуют. Так что мне 5 жён будьте любезны :) И Щелчок и ЦКАД и Горьковка и Пушкино-Горьковка и обход Черноголовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, я на Востоке живу. А на востоке гаремы существуют. Так что мне 5 жён будьте любезны :) И Щелчок и ЦКАД и Горьковка и Пушкино-Горьковка и обход Черноголовки.

Прочитала бы этот пост ваша жена. А серьёзно имеют по 2 и более жён только саудиты.  

На той части которая реконструируемая А107. Это немного фейл, но там же будет еще загогулина дополнительная ближе к А108, так что терпимо.

 

 

В который раз спрашиваю, с сотнями населенных пунктов, через которые они проходят что будем делать?

 

 

Тем не менее светофоров там до сих пор не появилось

 Сотни?  Вы считали? 

  Ответ простой. В каждом случае своё решение.  Например дорога через Обухово ни как не тормозит поток. Только перекрёсток с Р-109 проблема.

   На ММК пожалуй самое проблемное место это Ногинск- Электросталь. Там возможно рационально сделать объезд. Но нужно считать, а потом решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вас бы на мое место (ММК) - 3 года за воротами пробка с 8 утра до 11 вечера. Уже несколько лет ждем сноса, надеемся

Не, нас и тут неплохо кормят. :) Если это в мой адрес было обращение, то скажу, что у меня трасса М4 в трёх десятках метрах от забора. Скорость разрешённая 130, едут все по факту 149, шум соответствующий (шумозащитный экран конечно построили при реконструкции, но помогает он несильно). Пробки тоже регулярные (при них хоть не так шумно). От того, что с дороги летит, деревья аж до июня распустится нормально не могут, уже вся округа распустится, а у нас вдоль дороги полоса из каких - то веников с минимумом листьев. Но так все равно лучше, чем снос и начинать жизнь с нуля на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


каких - то веников с минимумом листьев
 

Могу сказать, что через несколько лет от "веников" останутся одни палочки - из опыта. 

У меня дорога в 3-х метрах от забора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздно пить Боржоми - реконструкция бетонки обошлась бы в сопоставимую сумму, а со своими задачами на ближайшую перспективу не справилась бы. И как ее без альтернативы сделать платной?

 

 

 

 


От того, что с дороги летит, деревья аж до июня распустится нормально не могут, уже вся округа распустится, а у нас вдоль дороги полоса из каких - то веников с минимумом листьев. Но так все равно лучше, чем снос и начинать жизнь с нуля на ровном месте.

Я Вашу точку зрения не разделяю. Иногда лучше начать с нуля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Иногда лучше начать с нуля.

Согласна на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я Вашу точку зрения не разделяю. Иногда лучше начать с нуля.

А вам лично доводилось начинать с нуля? Когда (и если) удалось добыть участок земли, на котором только колышки забиты по углам? Для начала вскопать несколько соток целины, потом забурить и залить полсотни столбов для забора, сколотить первый сарай, обитая до этого в палатке, заново развести сад (и потом лет десять добиваться того, чтоб он вырос). Добиться подводки электричества, воду провести откуда - то. Потом дом строить, а нормальные дома строятся лет семь - восемь как минимум. В итоге десять лет жизни как минимум потребуется, чтобы восстановить свой привычный мир, и это даже если, повторю, удастся добыть земли - её, как известно, больше не делают. И ради чего такой подвиг?

 

 


Могу сказать, что через несколько лет от "веников" останутся одни палочки - из опыта. У меня дорога в 3-х метрах от забора. :)

Ну они семнадцать лет уже держатся примерно в одинаковом состоянии, есть шанс что и дальше выдержат, не погибнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздно пить Боржоми - реконструкция бетонки обошлась бы в сопоставимую сумму, а со своими задачами на ближайшую перспективу не справилась бы. И как ее без альтернативы сделать платной?.

 У вас есть хотя бы приблизительные расчёты?  Привидите тогда расчёты лоббистов ЦКАДА.

   Открываешь Яндекс и практически всё ММК и уж совсем всё БМК- зелёные.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вам лично доводилось начинать с нуля?

Доводилось, иначе не писал бы. Если есть силы и деньги, то, применив свои знания всегда можно сделать даже лучше, чем было. Проблемы начинаются с нехваткой того или другого.


 

 


У вас есть хотя бы приблизительные расчёты?  Привидите тогда расчёты лоббистов ЦКАДА

У меня нет. Просите цифры у Автодора. У меня нет сомнений, что эффективней строить новую магистраль. Скорректировать мое отношение к дороге может только неадекватный ценник на проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводилось, иначе не писал бы. Если есть силы и деньги, то, применив свои знания всегда можно сделать даже лучше, чем было. Проблемы начинаются с нехваткой того или другого.

 

 

У меня нет. Просите цифры у Автодора. У меня нет сомнений, что эффективней строить новую магистраль. Скорректировать мое отношение к дороге может только неадекватный ценник на проезд.

 Может ,быть, у вас есть хотя бы ориентировочные цифры трафика за день и ещё бы лучше почасового трафика в часы пик?. Если вы совсем Яндексу недоверяете.

   Например для Щёлковки  (участок Балашиха- МКАД) называются ориентировочные цифры- 50-60 тыс автомобилей в сутки. Автомобилисты примерно представляют, что значит такой поток. На ММК от Ярославки до Горьковки  любой скажет, что поток в разы меньше.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Открываешь Яндекс и практически всё ММК и уж совсем всё БМК- зелёные.

У Вас и ШЭ всё время зеленое:))) Параллельная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, гораздо интересней знать перспективный трафик. Сейчас больше 1-2 пересечений радиальных трасс лучше не делать по кольцу - долго.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Например дорога через Обухово ни как не тормозит поток.

А обуховцы(я не знаю где это, посмотрите панорамы, того о чем я пишу куча) точно в восторге будут, если их деревню пополам порвет, а дорога будет проходить в единицах метров от окон? Или там будет нерегулируемый пешеходник? Хороша трасса!

 

 


Открываешь Яндекс и практически всё ММК и уж совсем всё БМК- зелёные.

Правильно, сейчас мало желающих, потому что ездить по этому гэ сомнительное удовольствие. На соседнюю трассу еще ладно, а уже через одну часто через мкад быстрее. На бетонках средняя дай бог 50-60 будет, если по пдд ехать.

А 1\3 - 1\2 кольца ехать это только для фур, которым мкад закрыт.

 

С радиальными трассам сравнения абсолютно некорректно, этим 50-60 тысячам некуда деваться, естественно они будут по щелчку ездить. И ездят они втч потому что поперечные связки совершенно не развиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, гораздо интересней знать перспективный трафик. Сейчас больше 1-2 пересечений радиальных трасс лучше не делать по кольцу - долго.

  Назовите "перспективный" трафик.  Или в подмосмосковье ожидается наплыв китайцев?.  Если правительство только переедет в Звенигород, тогда ММК полный крах.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назовите "перспективный" трафик.

Вы попробуйте поиграться с маршрутами, например Смоленск(т.е вся Европа) - Казань, Краснодар-Питер. Заставьте яндекс построить его через бетонку и посмотрите на сколько часов увеличится время относительно мкада.

Тогда и вопрос этот отпадет. Перспективный трафик - это весь транзит Европа-Азия, и Юг-Северо-Запад, который идет через МО. Сколько в этих фед округах живет населения, процентов 70?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...