magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. На досуге просто "ползал" по спутниковым снимкам и случайно нашел почти построенный подземный переход под так и не построенной дорогой. Вот он: Сооружался он под несколько раз строящимся дублером Ленинского проспекта, что должен был соединить улицы Новаторов и Академика Опарина. Местные жители пишут, что попытки построить дорогу предпринимались в 1964-ом, 1985-ом и 2006-ом годах. Но по какой-то причине ничего так и не было реализовано. Интересно, почему? В любом случае внутрирайонная связка много лучше, чем замусоренный пустырь с гаражами. Кто-нибудь может сказать, есть какие-либо перспективы у данной дороги. Как я понимаю, примерно этой же трассой будут строить линию метро на Коммунарку. Или нет? Как я понимаю, дублер Ленинского проспекта планировался как вылетная магистраль, отходящая от Загородного шоссе где-то в районе нынешней станции МЦК Крымская. По трассе для него оставили незастроенные территории. Местами дороги построены - улицы Академика Власова, Старокалужское шоссе, Новаторов, Академика Опарина. Однако почему бы, пока средства на полноценное проектирование и строительство всей магистрали не выделены, не построить улицу районного масштаба на южном участке? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 9 марта 2017 г. Я уже задавался этим вопросом, в теме дублера Ленинского, но денег не было и потому все заброшено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 10 марта 2017 г. Я уже задавался этим вопросом, в теме дублера Ленинского, но денег не было и потому все заброшено. Но если подземный переход начинали строить десять лет назад, то, получается, деньги выделялись? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 7 марта 2018 г. На свежих спутниковых снимках видно, что между улицами Архитектора Власова и Вавилова несколько земельных участков освобождено от гаражных кооперативов и каких-то других сооружений: Все-таки идут какие-то работы по подготовке строительства дублера Ленинского проспекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 8 марта 2018 г. Насколько я помню, снос прошёл в какую то Ночь больших ковшей. Поэтому относить это к стройке не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 8 марта 2018 г. Насколько я помню, снос прошёл в какую то Ночь больших ковшей. Поэтому относить это к стройке не стоит А ночь длинных ковшей гаражи тоже затрагивала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 8 марта 2018 г. А ночь длинных ковшей гаражи тоже затрагивала?Именно в этом месте да. Там был автосервис построенный на территории ГСК в ...адцатых годах. На досуге просто "ползал" по спутниковым снимкам и случайно нашел почти построенный подземный переход под так и не построенной дорогой. Вот он: Сооружался он под несколько раз строящимся дублером Ленинского проспекта, что должен был соединить улицы Новаторов и Академика Опарина. Местные жители пишут, что попытки построить дорогу предпринимались в 1964-ом, 1985-ом и 2006-ом годах. Но по какой-то причине ничего так и не было реализовано. Интересно, почему? В любом случае внутрирайонная связка много лучше, чем замусоренный пустырь с гаражами. Кто-нибудь может сказать, есть какие-либо перспективы у данной дороги. Как я понимаю, примерно этой же трассой будут строить линию метро на Коммунарку. Или нет? Как я понимаю, дублер Ленинского проспекта планировался как вылетная магистраль, отходящая от Загородного шоссе где-то в районе нынешней станции МЦК Крымская. По трассе для него оставили незастроенные территории. Местами дороги построены - улицы Академика Власова, Старокалужское шоссе, Новаторов, Академика Опарина. Однако почему бы, пока средства на полноценное проектирование и строительство всей магистрали не выделены, не построить улицу районного масштаба на южном участке? Могу ошибаться, но дублером стал Севастопольский проспект. Изначально он был тупиком до ул. Винокурова/5й Загородный пр-д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 9 марта 2018 г. (изменено) Я был в НИиПИ Генплана в 1999, тогда еще проект дублёра через Опарина, мимо геологоразведочной академии и т.п. активно разрабатывался, в самом Генплане он есть: В конечном итоге он должен был влиться в ТТК у 5-го Донского (там вроде даже заделы есть, где сейчас "пьяный" съезд на Канатчиковский пр. пр. 3557): Изменено 9 марта 2018 г. пользователем Василий Валерьевич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 9 марта 2018 г. (изменено) Смысл в дублёре, не выходящем на МКАД, не понятен. А локальных связок там и так хватает.. Даже упоминаемый участок Опарина - Новаторов дублирован ул.Ак.Волгина. Если только подземный переход актуализировать Изменено 9 марта 2018 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 9 марта 2018 г. Чего в тех краях действительно не хватает, так это 3 – 4 нормальных развязок. Стоять по полчаса, чтобы пересечь Ленинский, или Мичуринский, особенно когда начинается ручная регулировка – вот настоящее зло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 9 марта 2018 г. Смысл в дублёре, не выходящем на МКАД, не понятен. А локальных связок там и так хватает.. Даже упоминаемый участок Опарина - Новаторов дублирован ул.Ак.Волгина. Если только подземный переход актуализировать Да, думаю, расширением горловин Академика Волгина там и решили ограничиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 9 марта 2018 г. (изменено) Посмотрел карты - в районе улицы Академика Челомея всё застроено уже, храм там новый построили, потом, разбили Академический парк как раз на трассе дублёра. Хотя вот эта "просека" вдоль Архитектора Власова между Гарибальди и Нахимовским всё-таки интересна, как будто Академика Пилюгина продлить хотят. Изменено 9 марта 2018 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2018 г. (изменено) Чего в тех краях действительно не хватает, так это 3 – 4 нормальных развязок. Стоять по полчаса, чтобы пересечь Ленинский, или Мичуринский, особенно когда начинается ручная регулировка – вот настоящее зло. Зато красивые пробки, величавые. Ленинский как железная дорога рассекает части города пересечь которые сложная задача. Хорошо помню, как взбунтовались жители на проект реконструкции - все увидели каким страшным и убогим стал великолепный Ленинградский проспект и категорически не захотели у себя такое "счастье". Предложить изящный, красивый проект для такого видного проспекта власти оказались не способны. Изменено 19 апреля 2018 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2018 г. все увидели каким страшным и убогим стал великолепный Ленинградский проспект Да, тоже помню великолепно часами стояли на светофорах под тенью деревьев. Однако пропускная способность проспекта после реконструкции выросла в разы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 277 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2018 г. Зато красивые пробки, величавые. Ленинский как железная дорога рассекает части города пересечь которые сложная задача. Хорошо помню, как взбунтовались жители на проект реконструкции - все увидели каким страшным и убогим стал великолепный Ленинградский проспект и категорически не захотели у себя такое "счастье". Предложить изящный, красивый проект для такого видного проспекта власти оказались не способны. Ну на нормальный Ленинский шансов больше, метро не проходит под проспектом. Ленинградка жутко убогая из-за космоса(проектировщик) и метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение