vodkins 437 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. А, ну с точки зрения "денег нет" тогда понятно... Мост над Рижской ж.д. вполне себе семиполосный (ряд в центре заштрихованный), а так при желании можно наверное и 8 полос выжать. Ну а дальше закатать разделительный газон в ещё один ряд в центр (из центра нет проблем, ибо есть северный дублёр). Другое дело, что это не решит проблему бутылочного горлышка перед Габричевского. Но если подвигать разделительный отбойник или трампути, то наверное можно выжать что-то. Хотя там подземник "МПС" всё портит - самое узкое место и почти без возможности расширить там. Если только не "засыпать" вот этот выход, без которого вполне можно и обойтись: https://yandex.ru/maps/-/CZxzrZMx Вот и низкобюджетное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 247 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. (изменено) Вот вот, я тоже давно думал, что необходимо: 1. Убрать разделитель, добавиться одна как минимум полоса 2. Закрыть переход показанный Vodkins, если посмотрите - то она там совершенно не нужен, т.к. чуть далее есть еще один вход вподзеник. 3. Произвести переразметку, что увеличит кол-во полос 4. Произвести разделение столбиками потоки с Волоколамки и Свобды, чтобы не было такой толкотни сразу на выезде из под шлюза. 5. По возможности сделать карманы для ОТ Много денег не нужно под этот проект, просто правильно все продумать и реализовать Изменено 28 февраля 2017 г. пользователем Grafanello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. Это все хорошо, что сделают развязку и расширение от Пехотной до Курчатова. НО самую большую проблему на участке от шлюза до Курчатова так и не решается - на этом участке то будет расширение? Сейчас было бы очень в тему расширить участок в область от Пехотной до Курчатова до 5 полос, далее одну полосу отправить в Щукино, мост над путями Рижского направления переразметить на 3+4 (4 в сторону области) и за путепроводом одну полосу отправить на северный дублёр и Иваньковское шоссе, а дальше, как и сейчас пусть идут 3 полосы. Вот это бы сильно помогло Волоколамке вечером, вот прям половину проблем бы решило точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. Что-то не замечаю особых проблем на ВЛК вечером там. А вот по утрам завсегда стояк и именно из-за узкого места у подземника "МПС". Так что имхо если и делать на мосту 7 полос, то 4 должны быть именно в центр. Плюс разделительный газон как раз идёт ровно в пустой ныне средний "ряд" моста. Понятно, что толк от этого будет если 4 полосы в центр будет и у МПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 247 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. В область не надо, я так понимаю там все будет отлично, когда увеличат ширину дороги. Правильнее все же дорогу в центр увеличивать и разделять потоки, где это возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. Что-то не замечаю особых проблем на ВЛК вечером там. А вот по утрам завсегда стояк и именно из-за узкого места у подземника "МПС". Так что имхо если и делать на мосту 7 полос, то 4 должны быть именно в центр. В область не надо, я так понимаю там все будет отлично, когда увеличат ширину дороги. Есть в этом доля правды, надо смотреть после расширения до 5 полос от Пехотной до Курчатова и строительства тоннеля в Щукино, может тогда и правда все будет лететь в область. Сейчас это, все-же, не так, раньше стояк начинался прямо от спуска в Волоколамский тоннель, сейчас стояк переместился ближе к выезду из тоннеля, всему виной бутылочное горлышко у остановки Пехотная улица, где, по сути, 6 полос сливаются в 3. В центр расширять, конечно тоже надо, но пропускной способности Ленинградского проспекта уже и сейчас хватает с трудом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. Сейчас это, все-же, не так, раньше стояк начинался прямо от спуска в Волоколамский тоннель, сейчас стояк переместился ближе к выезду из тоннеля, всему виной бутылочное горлышко у остановки Пехотная улица, где, по сути, 6 полос сливаются в 3. Ан нет, даже сейчас стояк начинается все еще до тоннеля: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abyhan 45 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. На мой взгляд - очень удачным было бы решение о сдвиге трамвайной линии на дублер (Полесский). Ширина этой ПЧ вполне достаточна, чтобы реализовать движение по примеру трамвайной линии на Тихвинской улице. https://yandex.ru/maps/-/CZxCnS9X При этом на месте путей образуешся место для расширения. Сохраняется и разделительный газон и все деревья между ОХ и дублером. А, ну с точки зрения "денег нет" тогда понятно... Мост над Рижской ж.д. вполне себе семиполосный (ряд в центре заштрихованный), а так при желании можно наверное и 8 полос выжать. Ну а дальше закатать разделительный газон в ещё один ряд в центр (из центра нет проблем, ибо есть северный дублёр). Другое дело, что это не решит проблему бутылочного горлышка перед Габричевского. Но если подвигать разделительный отбойник или трампути, то наверное можно выжать что-то. Хотя там подземник "МПС" всё портит - самое узкое место и почти без возможности расширить там. Если только не "засыпать" вот этот выход, без которого вполне можно и обойтись: https://yandex.ru/maps/-/CZxzrZMx Вот и низкобюджетное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. (изменено) При этом на месте путей образуешся место для расширения. Сохраняется и разделительный газон и все деревья между ОХ и дублером. Тоже вариант кстати! Тогда не придётся вообще северную часть ОХ трогать. С юга получаем 3 ряда (а если ещё дерева спилить вдоль дублёра - то 4, но не надо), плюс разд. газон --- итого +4 ряда = 10 искомых рядов. И ещё бонусом виляния ПЧ ОХ не будет - всё ровно пройдёт от Канала до Пехотной. Изменено 28 февраля 2017 г. пользователем vodkins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mafizoz 3 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2017 г. Я, вот, всё читаю ваши экзерсизы на тему «Я лучший строитель» и не удержался... Почитывая периодически Строй.Мос.Ру и подобные сайты я понимаю, что план реконструкции Волоколамского шоссе уже давно разработан и принят на вооружение, но лишь растянут во времени. К 2018 году им нужно сделать подъезды вокруг стадиона человеческие, а полный ремонт шоссе должен закончится немного позже. Так что остаётся радоваться, что ремонт моста через рижское направлении железной дороги они отложили на сладкое, потому что мы все знаем как это весело. х))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 247 Жалоба Опубликовано 1 марта 2017 г. Mafizoz ну а почему бы и не порассуждать? На основе вот таких идеи можно реализовывать проекты, которые не требуют больших затрат. Конечно мы знаем почему сделали новый мост над МК РЖД, знаем про эстакаду у м. Тушинская, НО раз взялись, то как мне кажется про узкое место от шлюза до моста МК РЖД давно все в курсе - и можно было бы сразу и этот участок сделать. Понятно дело всех пробок не убрать, в одном месте происходит изменение, сразу пробки появляются в других местах. Надеюсь эту тему на форуме нужные люди прочитают и возьмут на заметку предложения людей, которые ежедневно ездят и предлагают разные варианты решения проблем., мы конечно не эксперты, но на мой взгляд идеи хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vin60 0 Жалоба Опубликовано 30 мая 2017 г. А Волоколамском шоссе от туннеля под каналом до нового моста у Сокола планируют вернуть выделенные полосы общественного транспорта. Уже нанесена разметка и повешены пока завешенные целофаном знаки. Народ уже начинает жаться на две полосы из-за разметки, соответсвенно пробка в тунеле опять стала вечной. Так же это гарантирует и пробку из центра , а также делает бессмысленной проведенную реклнструкуию моста. С чем я нас всех и поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 30 мая 2017 г. планируют вернуть выделенные полосы общественного транспорта Утверждается, что только на время чемпионата (или кубка) по футболу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vin60 0 Жалоба Опубликовано 30 мая 2017 г. Дурость несусветная. Если ЧМ, то он через год еще, и если сейчас волоколамка на этом отрезке всегда едет, то после введения полос, ОТ как и раньше будет упираться в хвосты пробок в местах, где полосы ОТ пересекают общий поток - при въезде и выезде из тунеля, на перекрестках. И будет стоять вместе со всеми! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 30 мая 2017 г. В этом году еще Кубок Конфедераций. Вот под него и выделенки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение