Saint 477 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2018 г. В этом году должны закончить эстакаду-платформу для пл. Окружная. Ой теперь не факт. Южный(готовый) устой нового правого пути СавЖД ломают. http://forum.nashtransport.ru/uploads/1517694102/gallery_33108_4617_1334620.jpg Видимо решили и дальше делать эстакаду а не насыть, по левому пути пока не понятно. Насколько из-за этого сдвигаются сроки мне не ведомо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karavadji 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. У кого-нибудь есть информация? Когда и что будет сделано с этим бардаком, вечная пробка на станционной улице, по вечерам ещё добавляется Сигнальный проезд в сторону Дмитровского шоссе. Ждём соединения проектируемого проезда 2236 и Дубнинской? На Локомотивном очень похоже ещё долго будут строиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. У кого-нибудь есть информация? Когда и что будет сделано с этим бардаком, вечная пробка на станционной улице, по вечерам ещё добавляется Сигнальный проезд в сторону Дмитровского шоссе. Ждём соединения проектируемого проезда 2236 и Дубнинской? На Локомотивном очень похоже ещё долго будут строиться. Тут в другой теме предложения были по уширению действующего проезда под Сав жд (не дожидаясь прокола), но тов. от ЦОДД сказал, что "кругом стройка и хлопотно это". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Тут в другой теме предложения были по уширению действующего проезда под Сав жд (не дожидаясь прокола), но тов. от ЦОДД сказал, что "кругом стройка и хлопотно это". А ссылку на тему можно? И все таки... у кого-нибудь есть инфа об этом месте (ТПУ Окружная)? По моим знаниям в 2020 примерно сделают прокол у Окружной, в том же году на Хачатуряна и 800-летия...до этого живите как хотите, "вы там держитесь"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Цитата Foxeh; Убрать метр тротуара под опорой моста так просто нельзя. К тому же, это одна сплошная стройка. Очень надеемся, что когда мост окончательно разберут, заасфальтируют на две полосы, но от нас тут уже ничего не зависит. Вы же сами участвовали в этом обсуждении! Какая Вам ссылка нужна? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34379&page=7&do=findComment&comment=439592 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Цитата Foxeh; Убрать метр тротуара под опорой моста так просто нельзя. К тому же, это одна сплошная стройка. Очень надеемся, что когда мост окончательно разберут, заасфальтируют на две полосы, но от нас тут уже ничего не зависит. Вы же сами участвовали в этом обсуждении! Какая Вам ссылка нужна? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34379&page=7&do=findComment&comment=439592 Я думал что-то новое... Но опять же, я агитирую во всех схожих темах о проблеме, но как правило решения мне никто не предлагает, регулируют возле тпу окружная эти 3 несчастных светофора, которые друг от друга находятся в 50 м (за это спасибо ЦОДД) и все... А пробка с каждым днем будет все больше и больше, я боюсь представить, что будет, когда снег выпадет...Зато Хуснулин вещает, что будет открыта разворотная эстакада с Б. Академической на СВХ в декабре, только эта дорога актуальна тем, кто за МКАД живет, вот они да, за 15 мин. до Долгопы доберутся по СВХ, а кто, например, живет возле Владыкино будет добираться 30-40 минут, хотя расстояние в 10 раз меньше. У меня закономерный вопрос, на кого настроена градостроительная (в том числе дорожная) политика города Москва (против подмосковных работяг ничего не имею)? Если Собянин мэр Москвы, так может надо было в первую очередь сделать дорогу соединяющие важные районы Москвы, а не платку до Питера с хордой?! Я бы рекомендовал вернутся к движению, которое было раньше, сделать Станционную только для общественного транспорта, это хорошо и для местных жителей тоже (видел частенько потоки машин выезжающих из дворов, вернее не выезжающих а стоящих). И соответственно сделать двухстороннее движение на Сигнальном проезде, ни от кого не убудет, все равно поворачивать со второго ряда на главную дорогу опасно (имея в виду с Сигнального на Дмитровку. На мой взгляд пробка должна сократится, т.к. при движение к Алтушке от Дмитровки останется 1 светофор, перед самой Алтушкой. Жилых зон там нет, учитывая трафик это очень хорошо. Кто едет по Академической, кому надо в область на Дмтровку имеют разворот у Петровско-разумовской без транзита на дублер Дмитровки. Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Мы думали о том, чтобы вернуть двустороннее движение на Сигнальном. Но там слишком большие риски. Сейчас вся пробка стоит на дублере, не мешая проезду по ОХ в область. Как только откроем сигнальный - пробка встанет на основном ходу. А если закроется переезд на ССВ между сав жд и мцк - то все, пиши-пропало. Хвост вытянется до Тимирязевской. Это будет хуже, в т.ч. и для общественного транспорта. Мы работаем со светофорами на Станционной. Как я вижу, стало получше, но сейчас оба светофора не скоординированы. Сегодня или в понедельник их должны ввести в координацию (должны были в прошлый понедельник). Как только введут - будем смотреть за результатами. В любом случае должно стать получше, но чудес ждать не стоит. Я сам очень долго сидел, ломал голову над этим узлом, общался с коллегами, но каких-то адекватных и стопроцентных решений без особенных рисков мы не нашли, к сожалению... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Мы думали о том, чтобы вернуть двустороннее движение на Сигнальном. Но там слишком большие риски. Сейчас вся пробка стоит на дублере, не мешая проезду по ОХ в область. Как только откроем сигнальный - пробка встанет на основном ходу. А если закроется переезд на ССВ между сав жд и мцк - то все, пиши-пропало. Хвост вытянется до Тимирязевской. Это будет хуже, в т.ч. и для общественного транспорта. Мы работаем со светофорами на Станционной. Как я вижу, стало получше, но сейчас оба светофора не скоординированы. Сегодня или в понедельник их должны ввести в координацию (должны были в прошлый понедельник). Как только введут - будем смотреть за результатами. В любом случае должно стать получше, но чудес ждать не стоит. Я сам очень долго сидел, ломал голову над этим узлом, общался с коллегами, но каких-то адекватных и стопроцентных решений без особенных рисков мы не нашли, к сожалению... Если ж/д переезд перекрывается, что случается крайне редко, то встает движение все равно. Объясняю: с Атушки на Дмитровку - понятно, с Дмитровки на Алтушку - некоторые поворачивают налево после станционной улицы под мостом мцк в сторону Дмитровки, тем самым стопоря движения и в сторону Алтушки... проверено (местный житель). Так что хуже не станет, если вы откроете двухстороннее движение на Сигнальном, все равно и там и там потоки периодически натыкаются на "бутылочные горлышки", но на Сигнальном все это более или менее растянется, да мне кажется и на пересечении Дмитровки с 3-м нижним лихоборским проездом полегче станет. Дмитровку, кстати, сейчас хорошо разгрузила СВХ, единственный ее плюс, так что больших проблем со съездом (даже если с 2-х рядов, умников много) на Сигнальный проезд я не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karavadji 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2018 г. Получается, в лучшем случае, ближайшие 1,5-2 года ничего не поменяется, а то и дольше. В итоге нам остаётся только ждать "глобальных" проектов, проколов в ж/д ветке Савёловского направления (около платформы Окружной, Дубнинской улицы и эстакада в районе платформы Бескудниково). ЦОДД что б как-то облегчить ситуацию, пока что-то построиться, ничем нам не сможет помочь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Получается, в лучшем случае, ближайшие 1,5-2 года ничего не поменяется, а то и дольше. В итоге нам остаётся только ждать "глобальных" проектов, проколов в ж/д ветке Савёловского направления (около платформы Окружной, Дубнинской улицы и эстакада в районе платформы Бескудниково). ЦОДД что б как-то облегчить ситуацию, пока что-то построиться, ничем нам не сможет помочь... Помогаем всеми силами в плане светофоров. Но наши возможности тоже ограничены, вы должны это понимать. И ЦОДД в зону стройки, к сожалению, влезать не может. Светофоры здесь - это скорее исключение и доброта душевная от строителей, что они нам позволяют залезать и управлять этими светофорами. Бывают и такие ситуации, когда строители наотрез отказываются допускать нас в места стройки. И формально, они правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. (изменено) Помогаем всеми силами в плане светофоров. Но наши возможности тоже ограничены, вы должны это понимать. И ЦОДД в зону стройки, к сожалению, влезать не может. Светофоры здесь - это скорее исключение и доброта душевная от строителей, что они нам позволяют залезать и управлять этими светофорами. Бывают и такие ситуации, когда строители наотрез отказываются допускать нас в места стройки. И формально, они правы. И все таки, Уважаемые сотрудники ЦОДД, подумайте над предложением перенести поток на Сигнальный проезд, это будет полезно и общественному транспорту тоже. Изменено 19 ноября 2018 г. пользователем DaHaCk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BigInJapan 50 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. Уже несколько дней как полностью разобрали опору старого моста со стороны центра города, теперь ничего не мешает положить еще один метр в асфальта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marassa 24 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. И насыпь срыли до пешеходного прокола под бывшей платформой, теперь казалось бы ничто не мешает продлить 3НЛП под новой эстакадой до Гостиничного. Кто-нибудь знает когда это уже произойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. (изменено) Уже несколько дней как полностью разобрали опору старого моста со стороны центра города, теперь ничего не мешает положить еще один метр в асфальта.Теперь на этом месте будут строить новые опоры под вторую платформу и III, IV путь Савёловского направления. Кстати на северной стороне уже для этого привезли "Косогранду"для забуревания фундамента под будущие опоры. Да они буду чуть дальше от проезжей части чём старые, но пока стройка вряд-ли будут расширять дорогу. Изменено 4 декабря 2018 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Теперь на этом месте будут строить новые опоры под вторую платформу и III, IV путь Савёловского направления. Кстати на северной стороне уже для этого привезли "Косогранду"для забуревания фундамента под будущие опоры. Да они буду чуть дальше от проезжей части чём старые, но пока стройка вряд-ли будут расширять дорогу. Никто и не сомневался в отсутствии профессионализма у деп.строя и иных структур задействованных в ЭТОМ бардаке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение